@feliz
FELIZ
OFFLINE

Nemo me impune lacessit...

Дата регистрации: 05 декабря 2009 года

Персональный блог FELIZ — Nemo me impune lacessit...

Между людьми миллионы телефонных проводов, которые связывают их судьбы…или разрушают…каждый провод - чья-то угасающая надежда…
Он сидит в тёмной комнате держа в руках телефон и курит вторую пачку сигарет…в надежде, что в считанные секунды раздастся звонок…тот долгожданный звонок, где будет тот самый любимый голос…но телефон только молчит…Он наглатывается таблеток и запивает мартини…его с трудом откачивают в городской больнице…
Она хочет ему позвонить, но телефон не берёт в метро…она выбегает сломя голову на улицу, перебегает дорогу, чтобы быстрее связаться с ним, чтобы сказать что всё по прежнему…что она всё ещё его любит…Она поворачивает голову…свет ярких фар…её сбивает машина…боль и страх, что она его больше никогда не увидит…
А где-то девушка стоит на крыше небоскрёба, набирает до боли души знакомый номер, чтобы сказать ему в последний раз, как сильно она его любит…но в трубке лишь короткие гудки…занято…потому что в этот момент он звонит ей, чтобы попросить прощение за всю боль, которую причинил ей…сказать, что любит её больше всех на свете…Она думает, что он разговаривает с очередной шлюшкой…разводит руки в стороны и пархает вниз…
набери до боли знакомый номер…и просто скажи, что хотела услышать этот голос…ведь ровно через минуту могут подрезать и твои провода надежды…
Сколько несбывшихся надежд из-за того, что кто-то где-то подрезал чужие телефонные провода…

Так умирают мечты…

Она сидит в самом обычном московском кафе, задумчиво смотрит в окно и пьет кофе. Строгое платье, гладкая прическа, еле заметный макияж. Единственное, что выдает властность этой женщины – её сигарета. Вдыхая дым, она словно призывает к чему-то ранее неизвестному, зовет за собой. Я дышу осторожно, чтобы не нарушить эту идиллию. У меня не остается сил, чтобы удержать себя от желания приобщиться…

Почему и зачем они курят. Ранее отношение к курящей женщине было плохим, даже осуждающим. С приходом первых признаком капитализма в наше общество это отношение значительно изменилось. По статистике в России курят 20% женщин в возрасте от 18 до 35 лет, и уже мало кому в голову придет осуждать женщин за пристрастие к сигарете. Как говорится, «курение – осознанный выбор взрослого человека».

Сигарета в женских руках стала неким ореолом успеха, загадочности и… истинной женственности.

А для курящего мужчины женщина с сигаретой ещё и единомышленник, который не будет устраивать сцен из-за пепельницы в спальне. Нет, я ни в коем случае не призываю некурящих женщин закурить, я просто стараюсь рассуждать объективно. Итак, давайте рассмотрим курение женщины с точки зрения возможности выгодно себя преподнести.

Женское курение очень похоже на некий ритуал. Вдыхание и выдыхание дыма, создание сизой дымки для маскировки целой гаммы взглядов, стряхивание пепла и сопутствующие жесты. Каждая делает все это по-своему, выражая свою яркую индивидуальность, позволяя собеседнику без слов понять её внутренне состояние. Если женщина резко затягивается и быстро выдыхает дым, значит она находится в явном смятении, либо чего-то с нетерпением ждет. Если она единожды затянулась, смотрит мимо, а сигарета тлеет сама по себе, – значит, эта дама глубоко о чем-то задумалась. А вот если в беседе с вами женщина курит и, выдыхая, просто открывает рот (дым выходит как бы сам по себе), – берегитесь! Вы рискуете попасть в её сети…

По тому, как женщина стряхивает пепел, тоже можно кое-что о ней сказать. Прерывистое стряхивание пепла говорит о неуверенности в данный момент или нервозности в целом. Женщина, которая неторопливо стряхивает пепел указательным пальцем и при этом смотрит на свою руку, скорее всего, окажется настоящей искусительницей. Если женщина как бы «обтирает» сигарету о пепельницу, вы столкнулись с сильной представительницей слабого пола. Можно распознать, кто находится перед вами, дав даме прикурить. Женщина, знающая себе цену, никогда не станет опускать голову, когда вы поднесли спичку ниже уровня её рта. «Мужененавистница» сама возьмет у вас зажигалку. А вот та, которая опустит голову, чтобы прикурить, во многом зависит от своей матери. Также вы можете судить о характере дамы по тому, как она берет сигарету в губы. Чувственная натура будет вытягивать губы в трубочку и изящно выдыхать дым тоненькой струйкой, а женщина с мужским складом характера будет подносить сигарету к краешку рта.

Вообще, курение для женщины – это идеальный способ завлечь мужчину или дать ему «зеленый свет». Когда женщина курит для себя, её движения менее нарочиты, как бы не имеют углов и акцентов. Она смотрит в окно и курит сама для себя. Совсем другое дело, когда женщина курит для мужчин, напоказ. Как только вблизи появляется интересующий ее объект, женщина меняется на глазах. Всё происходит почти неосознанно. Выпрямляется спина, нога закидывается на ногу, взгляд становится либо более отрешенным, либо игриво-призывным. А сигарета в этом случае играет роль некой волшебной палочки, с помощью которой можно показать тонкие манеры и изящные жесты. Дальше начинается целое представление. Дым, тлеющая сигарета, пепел, – не это ли признаки настоящей красоты и олицетворение нашего времени?

Я не раз ловил себя на неосознанном разглядывании женщины с сигаретой (и без оной, если честно). Что и говорить, с сигаретой женщина выглядит более эффектно. Тем более, что для женщины курение – лишний способ продемонстрировать изящные руки, безупречный маникюр и красивый рот. Простой способ, а действует на все сто. О том, что курящая женщина более сексуальна, говорил ещё Фрейд, приравнивая сигару (а тогда курили именно их) к фаллическим символам. Не даром знаменитые художники и фотографы любят образ курящей женщины. Вкупе с сигаретой на картинах и фотографиях появляются трости, цилиндры, чулки в сеточку, красные губы и ногти, в общем, – все атрибуты хищности. Женщина с сигаретой отчасти тигрица. Далеко не каждая представительница прекрасного пола в силах распрощаться с таким верным способом обольщения в угоду здоровью

Расставаться надо уметь
И не строить дальнейших грез,
Чтоб потом ни о чем не жалеть,
Чтобы не было боли и слез.

Расставаться надо уметь,
Чтобы больше потом не страдать.
Надо смелости много иметь
Окончательно что-то решать

Расставаться надо уметь,
Чтобы точка и без запятых
Не оставив мучительно тлеть
Огоньки этих чувств непростых.

Расставание надо понять
Не оставив в душе пустоты
И в прохожих потом не искать
Драгоценные сердцу черты.

Расставание - да, это боль
Все порвать и уйти навсегда
Но коль твердо решил, то изволь
Не вернуться уже никогда

Расставаться надо уметь
Не тянуть за собой как магнит
Расставание - это как смерть
Только сердце, увы, не гранит…

И в глаза невозможно смотреть
И свернуть уже поздно с пути
Расставаться надо уметь.
И я всё сумею, прости…

Давай без пафоса и лести,
Без слов о нерушимой чести,
Мы разбежимся по углам,
По разным света сторонам.

Давай порвем остатки дружбы,
Разрушим узы тяжкой службы.
Давай сожжем в огне сердца!
Топтаться будем до конца.

Смелее! Рви на части душу!
Кроши в осколки! И не слушай,
Что можно что-то сохранить,
Сберечь, собрать… ведь надо жить!

Так мало времени в часах,
Так пылок блеск в твоих глазах,
И сутки не вмещают всех,
И стал другим жестокий смех.

Зачем задумываться нужно,
О том, что без того послушно?
Зачем о будущем гадать?
Зачем на просьбы отвечать?

И гордый друг смириться должен,
Поймет, наверно… мир не сложен!
Ведь надо только подождать,
И сможешь ты меня понять.

Но сутки так бегут беспечно,
И растянул бы их навечно!
Не вспоминая лишь о том,
Что где-то ждет он… день за днем.

И увядая в мраке комнат,
Его терзает лютый холод.
Он должен все это порвать,
Ему должно разрыв начать.

Давай! Задумайся хоть раз!
Каков теперь чужой приказ?
Давно терзать без спроса душу,
И мир внутри у ней разрушить.

Пройтись, оставив грязь в следах,
Порезать имя на губах.
И после стольких истязаний,
Махнуть рукой, без оправданий:

" Ты разберешься здесь сама…
Моя вина? Твоя вина.".
И в звуке фразы сокровенной
Узреть лишь пафос откровенный.

Легко пари над миром светлым,
Топчись по людям тебе верным!
И предавай, и разрушай…
И боли их не замечай!

Не вспоминай о друге тщетно,
Удачей насладись победно.
Не слушай этих глупых фраз.
Какое дело? Не сейчас.

И предавать войдет в привычку,
Жестокость станет здесь отмычкой.
Ненужных, просто оставляй,
Бросай, кидай, топчись, сминай!

Комизм трагедии так ясен,
Пусть он с потерей не согласен.
Но ты не сможешь осознать:
Нам было… было, что терять.

Ты есть у слишком многих. Мне кажется, ты никогда не сможешь стать только моим. Может когда-то с той, другой, которую ты полюбишь, ты и станешь только ее. Но не сейчас, не со мной. Слишком многие думают о тебе когда засыпают. Слишком многие пишут твое имя на запотевшем стекле. Слишком многие, слушая ту или иную песню о любви, думают «да, это про нас». Слишком многие верят, что ты влюблен в них. И это твоя винапобеда

Из всех людей которые клянуться мне в вечной любви, говорят что погибнут без меня,
кричат, что я смысл их жизни - я скорее поверю тому, кто спросит обедала ли я сегодня
и есть ли у меня теплый шарф на зиму…да…всё так просто…

Стремление некоторых девушек к визуальному самосовершенствованию не имеет границ. И это похвально. Но и крайне забавно, если проанализировать весь процесс.

Всю неделю они тщательно наводят марафет. Косметологи, солярий, маникюр-педикюр, шоппинг, массаж и спа, беговая дорожка и прокачка попы, мезотерапия, рестилайн и ботекс. Непосредственно перед заветной ночью идут в салон и делают макияж с укладкой. А потом за несколько часов в обнимку с алкоголем и куревом приобретают непотребный вид. Все идет насмарку. Недельные старания уничтожаются за какие-то жалкие 4 часа. От золушки остается лишь одна туфелька. И та со сломанным каблуком.

И если засыпаешь ты с покорившей твое воображение богиней, то просыпаешься с удручающей картиной, и конечно все сваливаешь на чрезмерное количество выпитого, разочарованно шагая в душ.
А на деле все совсем не так. Просто был сделан эффектный тюнинг, но наутро он слез. Как краска с китайской игрушки.

Ты не нужна ему сегодня и завтра, и послезавтра ты тоже ему не нужна. Ошейник можешь снять, можешь оставить, как тебе будет удобно. Ты нужна ему наскоками, изредка. Зализать раны, поселить надежду, отвлечься от таких же чёрствых как он подруг. Ему просто стало скучно. И вот он опять около тебя, чтобы выброситься на твой берег, после изнурительного плавания в шторм
Мне жаль, жаль тех мужчин, с которыми в будущем меня свяжет жизнь ни одному я не смогу отдать столько, сколько я отдала бы тебе. Ни одного я не сделаю по-настоящему счастливым. я сниму с них розовые очки так же, как ты снял их с меня.

Нас больше нет, отныне мы чужие…
Мы разбегаемся, это конец!
И я и ты теперь совсем другие…
Мы погасили пламень двух сердец.

Для нас все кончено и время вышло.
Не в силах мы спасти свою любовь.
Мы будем сильными, мы будем выше.
Не будем причинять друг другу боль!

Да, я люблю, но больше нету силы.
Да, тебе жаль, но выход лишь один.
За нас судьба уже сама решила.
Виновных нет, и не ищи причин.

Теперь ты просто должен быть счастливым,
Меня из своей памяти сотри.
За то, что так отчаянно любила,
прости меня и просто отпусти!

Ты не один! Душою я с тобою.
И если вдруг навалится тоска,
Закрой глаза и прикоснись рукою…
Я рядом, даже если далека.

Прощай, любимый, ты был самым лучшим,
мне тебя будет очень не хватать!
Но наше небо затянули тучи…
Боюсь, мне больше нечего сказать…

Какое-то странное чувство…
Как-будто я вновь в тупике.
И в сердце и в комнате пусто:
И там и там дверь на замке.

Мне больше не хочется плакать,
я больше не буду грустить,
Я больше не слушаюсь знаков…
Чему они могут учить?

Мне нравится музыка ветра,
Мне нравится запах дождя…
Зачем столько много запретов
и так не хватает огня?

Опять кто-то тихо уходит…
Мне снова не хочется спать…
До утра остается немного,
а мне уже нечего ждать…

Хоть сердце изорвано в клочья,
но все еще хочет любить…
Не жизнь, а одни многоточья…
И ЧТО-ТО, чего не забыть!

Мне все равно, что будет дальше!
Надежда погибла вчера.
А вера в возможное счастье
не дожила и до утра…

Дверь. С обеих сторон — люди.
Он и она. Двое.
И почти касаясь друг друга грудью,
Разделенные дверью только,

Как мембраной, дрожащей и тонкой,
В то, что можно открыть, не веря,
Полагаясь на чью-то милость,
Разделенные только дверью.

Чуть толкнуть — и она б открылась…

Слишком много сахара в чае. Слишком рано вставать утром. Слишком холодно на улице и внутри меня. Всего слишком много в моей жизни. А вот тебя почти нет.

Сначала он был лед,
Она - огонь.
Она его почти не задевала
Но в ней был терпкий дикий мед
Которого ему так не хватало.
Он пил ее как хищник пьет ручей:
Лакал, глотал и щурился довольно
Не говорил красивых он речей
И вел себя он с ней предельно вольно.
Он брал ее как шхуну - флибустьер
И убеждал ее почти-что силой
В ее глазах качался интерьер,
Она была растерянно-красивой
Он наконец взорвался как вулкан
И разрядил всю страсть одним разрядом
И вдруг почувствовал: захлопнулся капкан
И дикий мед стал изощренным ядом.
Теперь он будет жаждать вновь и вновь
И тщетно уповать на постоянство
Мучительная, странная любовь
Теперь заполнит все его пространство.
Она…поставит тоненький каблук
На мощную поверженную тушу
И скажет: "Ты мой самый лучший друг "
И заберет в трофеи его душу.

Я дверь, к которой нет ключа;
Мне жребий тягостный достался,
мной кто-то хлопнул сгоряча
И ключ доверия сломался.
Я дверь, к которой нет ключа,
Напрасно воры по привычке
У ржавых скважин хлопоча,
Украдкой ищут к ним отмычки
Я дверь, к которой нет ключа;
Не раз разбить меня пытались,
Ногами грязными стуча,
Но так за дверью и остались.
Я дверь, к которой нет ключа;
Зачем ключи к открытой двери?
Войди - за ней горит свеча,
Она зовёт тебя и верит.
Ты дверь откроешь лишь любя,
Поверь, открыть меня не сложно,
Не от себя, а на себя,
Открой, войди. Но осторожно.

Ему необходимы новые стимулы и ощущение успеха. Это правда. Так же как правда, что после каждого успеха у него возникает новое желание. Верней, даже до него. Когда человек поднимается на вершину, то внезапно, уже взойдя на нее, видит, что его окружают другие вершины, которые куда выше. Снизу их вообще не видать, или же они нечетко вырисовываются. А там, наверху, они явственно видны и тревожат своей высотой. Уже самим своим существованием они отнимают радость от того, что ты поднялся на эту, свою вершину. И, стоя на покоренной вершине, вместо того, чтобы ощущать радость победы, чувствуешь тоску по тем, высоким. По крайней мере, такое чувство возникает у него. Но возникает оно вовсе не от тщеславия. Для него отсутствие чего-то, чего безумно хочется, является неотъемлемым элементом счастья.

FELIZ

Самые популярные посты

7

Давай без пафоса и лести, Без слов о нерушимой чести, Мы разбежимся по углам, По разным света сторонам. Давай порвем остатки дружбы,...

7

Сначала он был лед, Она - огонь. Она его почти не задевала Но в ней был терпкий дикий мед Которого ему так не хватало. Он пил ее как...

6

Нас больше нет, отныне мы чужие… Мы разбегаемся, это конец! И я и ты теперь совсем другие… Мы погасили пламень двух сердец...

6

Стремление некоторых девушек к визуальному самосовершенствованию не имеет границ. И это похвально. Но и крайне забавно, если проанализиро...

6

Самый лучший друг....

Сначала он был лед, Она - огонь. Она его почти не задевала Но в ней был терпкий дикий мед Которого ему так не хватало. Он пил ее как...

6

Ему необходимы новые стимулы и ощущение успеха. Это правда. Так же как правда, что после каждого успеха у него возникает новое желание. В...