@fashionblog
FASHIONBLOG
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 04 апреля 2010 года

Персональный блог FASHIONBLOG — Это просто Вьюи блог

Настоящая мода - в умении стильно сочетать казалось бы несочетаемое, получая уникальный образ. Этот тренд пробивал себе дорогу через субкультуры, постепенно утверждаясь в казуальной моде. В майском номере корейского Vogue этому приему посвящена целая фотосессия.

Корейская поп-певица Хьори Ли(Hyori Lee) позирует в одежде из весенне-летней женской коллекции adidas, а также в моделях специальной коллекции Джереми Скотта (Jeremy Scott for adidas Originals by Originals). Платья со спортивными брюками? Вроде бы бред, но ведь смотрится! Особенно если мяч окажется сумочкой, как бейсбольный у Braccialini или футбольный у Dirk Bikkembergs.

Очень сложно найти человека, в гардеробе которого не было бы одежды из денима. Джинсы плавно вошли в историю моды, пройдя путь от рабочей практичной одежды до стильных дизайнерских шедевров. И одним из значимых игроков «джинсовой арены» по праву можно назвать компанию Gas.
Основателем итальянского бренда считается Клаудио Гротто, начавший строить свою империю в 70-х годах XX века. В то время итальянской молодежи было сложно отыскать удобные вещи из большого разнообразия представленных на витринах классических моделей. И Гротто очень грамотно угадал потребности клиентов, начав выпуск актуальных качественных нарядов, рассчитанных на молодежный сегмент. Именно этот продуманный ход впоследствии принес Gas мировую славу.
Новая весенне-летняя коллекция Gas также выполнена из традиционно качественных материалов с учетом самых актуальных трендов теплого сезона. Рекламная кампания новой коллекции пронизана смелостью, дерзостью и сексуальностью, которую обеспечивают главные герои фотосессии. Она как нельзя лучше отражает один из главных принципов итальянского бренда: «Не думай о том, каким тебя хотят видеть окружающие, просто будь собой!»

Британский бренд Ask Enquired представил рекламную кампанию новой летней коллекции с участием знаменитой модели Джессики Стэм (Jessica Stam). Джессика, окруженная симпатичными спутниками, безумно походит на принцессу рока, способную свести с ума любого хулигана. Модель демонстрирует наряды новой коллекции бренда, которые сочетают в себе дерзкий стиль панк и нотку британского патриотизма, выраженного в ярких принтах с изображением флага страны туманного Альбиона.
Женская линия Ask Enquired представлена смелыми майками, жакетами, пестрыми юбками и нарядами из «вареного» денима. Мужская линия британского бренда включает в себя кожаные, джинсовые вещи, дополненные яркими футболками и аксессуарами в стиле панк. Новая коллекция вряд ли придется по вкусу британским аристократам, но современная молодежь, определенно, по достоинству оценит оригинальные наряды Ask Enquired.

Экстравагантная супермодель Агнесс Дейн (Agyness Deyn) решила проявить себя в роли дизайнера, выпустив лимитированную коллекцию футболок для японского бренда Uniqlo. Союзником длинноногой британки стала ее младшая сестра Эмили, переехавшая в Нью-Йорк и основавшая свое дизайнерское бюро HusseinDeyn. Коллекция Дейн представлена оригинальными майками, украшенными интересными принтами в стиле фотографий Polaroid. На этих фотографиях, по словам сестер, изображены значимые для них детали, будь то сладкие кексы, или игра в боулинг. Стоит добавить, что новая коллекция появится в магазинах Uniqlo уже в мае этого года.

После успеха совместной коллекции парижского модного дома Sonia Rykiel и H&M сотрудничество принято решение продолжить. Беспрецедентная для департамента шведской марки акция — до Sonia Rykiel дизайнерские коллекции выпускались ограниченным тиражом и единоразово.

О приятной для поклонниц женственного и гламурного парижского стиля от Sonia Rykiel новости сообщила в понедельник креативный директор модного дома Натали Рикель (Nathalie Rykiel), добавив, что несказанно рада продолжить плодотворное сотрудничество с одной из самых продаваемых массмаркет-марок последнего времени.

Новая коллекция будет представлена в бутиках H&M в июне и уже известно, что она будет посвящена цвету и солнечным принтам. После линии нижнего белья в стиле ретро и достаточно минималистичной весенней коллекции это решение воспринято модным миром на ура.

Ставшая хитом еще до начала официальных продаж новая коллекция UNIQLO объединяет все тренды летней моды 2010. Линию отличают яркие рисунки и ультрамодный в этом сезоне силуэт макси. Дизайнеры марки продумали коллекцию так, что все ее компоненты: платья, жилеты, пиджаки и легинсы – легко комбинировать между собой.

Главными хитами стали принтованные модели с V-образными вырезами, похожие на платья-комбинации, и платья со сборками по линии груди.

Miss Dior Cherie – пример того, как одни и те же ингредиенты по-разному звучат в руках разных парфюмеров. Это уже пятая вариация (на этот раз в виде туалетной воды) на тему Miss Dior, первого аромата французского дома. От него, созданного в 1947 году, к новинке перешла нота нероли. Мускусный аккорд – наследие Miss Dior Cherie L’eau. Больше всего досталось от парфюмированной версии Miss Dior Cherie: пачули, фиалка, листья земляники, карамель и поп-корн. И от всех разом – цитрусовая нота. Своего в туалетной воде – ваниль да земляничный шербет.

Героиня Miss Dior Cherie с рекламного плаката похожа на кэрролловскую Алису. Живые розы на ее шляпе (правда, неясно, какое они имеют отношение к новинке) словно перекрашены из белых в розовые. Так же и сама жидкость бывала то ярко-желтой, то ванильной, то бледно-фисташковой, и наконец – цвета румянца.

Вот мои ассоциации: бархат, канифоль, сахарная пудра, помада, костюмы из Музея этнографии и все парфюмерные магазины разом. Интересно, какие мысли и картинки вызывает он у вас, тех, кто с ним уже знаком.

Рецензия FashionTime: Аромат никак не ассоциируется у меня с юным, немного сказочным созданием. Я бы даже назвала его не Miss, а Mistress Dior Cherie, настолько он старомодный и взрослый. Для меня этот запах too much: резкий, навязчивый, даже немного беспардонный.


Британская марка Miss Selfridge совместно с командой американского сериала The Gossip Girl (в русском варианте «Сплетница» ;) создали неповторимую коллекцию из восьми платьев, в дизайне которых отражен характер каждой из главных героинь: Сирена ван дер Вудсен (Serena van der Woodsen), Блэр Уолдорф (Blair Waldorf), Дженни Хамфри (Jenny Humphrey) и Ванесса Абрамс (Vanessa Abrams). Стоит отметить, что стилистом «Сплетницы» является Эрик Даман (Eric Daman).

Креативный директор Miss Selfridge Ясмин Юсуф (Yasmin Yusuf) прокомментировала это грандиозное событие для бренда: “Мы рады нашему партнерству с Warner Bros. Созданные платья прекрасно сочетаются с основной коллекцией Miss Selfridge сезона весна-лето 2010. Наши покупательницы любят сериал и стиль его героинь, таким образом, наше сотрудничество приходится как нельзя кстати.”

Пол Бафтон (Paul Bufton), Генеральный директор Warner Bros. Consumer Products в Великобритании отметил, что «тема моды в «Сплетнице» не только важна, но и является ключевым компонентом ее популярности. Команде Miss Selfridge удалось создать коллекцию, которая соответствует образам сериала, копируемым молодыми девушками. Мы уверены в коммерческом успехе коллекции и надеемся, что это только начало нашего долгосрочного сотрудничества с Miss Selfridge».

Для создания образа любимой героини вы можете выбрать великолепное леопардовое платье-макси, женственное платье со светлым верхом и юбкой с цветочным принтом, черное обтягивающее платье или прекрасный наряд из черного и бежевого кружева с юбкой-пачкой.

Являетесь ли вы светским персонажем, как Блэр, или любительницей вечеринок, как Сирена, рокершей, как Дженни, или предпочитаете винтажный стиль, как Ванесса – вы найдете любой наряд на свой вкус.

Бесспорно в начале мая очереди из поклонниц сериала в московском магазине Miss Selfridge в ТК «Охотный Ряд» не избежать.

Примечание:

За три сезона сериал собрал огромную аудиторию почитательниц, знающих толк в моде. Повествование идет от лица девушки, ведущей свой блог сплетен, в котором она раскрывает все секреты жизни молодых и успешных людей с Верхнего Ист-Сайда на Манхеттэне. Каждый день главные герои сталкиваются с искушениями Нью-Йорка. Дружба, ревность и постоянная суматоха в городе, который никогда не спит – ни что не ускользнет от внимания «Сплетницы». Актеры сериала уже давно стали героями светских хроник: Блейк Лавли (Blake Lively), Лейтон Мистер (Leighton Meester), Пэн Бэдгли (Penn Badgley), Чейз Крофорд (Chace Crawford), Тейлор Момсен (Taylor Momsen), Эд Вествик (Ed Westwick), Джессика Жохр (Jessica Szohr), Келли Рузерфорд (Kelly Rutherford) и Мэтью Ситтл (Matthew Settle). В основе сюжета лежат романы писательницы Сесили фон Цигезар (Cecily von Ziegesar). Автор идеи – Джoш Шварц (Josh Schwartz).

Warner Bros. Consumer Products

Warner Bros. Consumer Products, Warner Bros. Entertainment Company, является одним из лидеров среди лицензирующих и розничных компаний во всем мире.

Miss Selfridge

Miss Selfridge наряду с культовыми брендами TOPSHOP и TOPMAN принадлежит Arcadia Group. На настоящий момент география марки насчитывает более 250 магазинов по всему миру. Девушке в стиле Miss Selfridge присуще женское обаяние и кокетство. Выбирая романтичный стиль в одежде, она не боится экспериментировать с образами. Яркая и уверенная в себе героиня бренда всегда в курсе модных трендов, она любит шопинг в Miss Selfridge за возможность подобрать одежду на все случаи жизни: выходы в свет, работу, встречу с друзьями и…свидания.

29 апреля в 12.00 состоится торжественная церемония открытия культового магазина модной демократичной одежды H&M на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». В этот день покупателей ожидают приятные сюрпризы и специальные цены на целый ряд товаров из ассортимента H&M.

Для арпельского номера издания Flare фотограф Крис Николлс (Chris Nicholls) сделал чудесную и по-сказочному прекрасную фотосессию. Она получила название "Fantasyland" (Страна Фантазий). На главную роль была избрана канадская модель Тарин Дэвидсон (Taryn Davidson).
Тарин успешно вошла в роль, летая на воздушных шариках, общаясь с неведомыми животными, ловя светлячков сачком.
Ну что ж, давайте отправимся в путешествие в Страну Фантазий…

Casual (Кэжуал) - стиль повседневной модной одежды, лишенной формальности, униформенности и строгости. Это стиль индивидуальности, удобства, непосредственности, стиль большого города и элегантной небрежности. Главное в стиле кэжуал - это свобода, раскованность и универсальность. И именно за это я очень люблю этот стиль.

Casual многообразен и имеет несколько разновидностей, но на мой взгляд между некоторыми из них нет четкой границы.

К видам относятся:

— элегантный и в тоже время повседневный, smart casual. Его еще называют чистый кэжуал, отличный смарт-набор - футболка, рубашка, жилетка, пиджак, шарф и джинсы. В этом стиле преобладает трикотаж.

Следующий вид - это комфортный офисный стиль business (office) casual. Иногда этот стиль и стиль смарт кэжуал не разделяют, поскольку у них много общего. Этот упрощенный деловой этикет, пятничная мода офисов, можно снять галстук, растигнуть верхние пуговицы, закатать рукава, снять пиджак и одеть кардиган или свитер с V-образным вырезом, дополнить образ украшениями, яркими и масивными, закутаться или мило завязать шарф и зеленый свет - трикотажу.

Sport casual - для модного спорта, сейчас это очень актуальная тенденция, одеваем бомберы, футболки, короткие спортивные куртки, ветровки, в тканях преобладает синтетика и джерси, приветствуется необычный и интересный крой, используем аксессуары.

Еще один вид - это street casual, уличная мода, здесь главное индивидуальность и яркость, много деталей, аксессуаров, полная свобода выбора, с этого стиля можно почерпнуть много идей, а главное никакого ограничения. Не можешь опредилиться одеть кольцо, пару браслетов, часы или окутать шею в ожерелье - одевай все, это твой образ и никто не сможет сказать, что он неправильный, он может или понравиться, или непонравиться.

Нарядный, но не вечерний, открытый и чувственный - casual glamour. Платья, юбки, рюши, воланы, люрекс, драгоценности, маленькие сумочки, высокие каблуки, в дополнении с кэжуал-деталями, тогда, когда хочешь выглядить красиво и обольстительно, но не слащаво.

И последнее направление самое свободное и небрежное all-out casual, Импровизация на ходу, что попало под руку, сочитаем несочитаемое или выбираем более демократичный вариант all-out casual - одежда для выезда на природу или в кругу друзей.

Ariko

Trends s/s 2010

Белые цвета

белый снова в моде!) так что можешь смело начинать всё с чистого листа :)

Цветочный принт

Аксессуары для волос

Пиджаки, жакеты

(+ кожа телесного цвета и деним forever)

Полоска

(+морская тема)

Country style

Комбинезоны и минишорты

Принты

Воланы, рюши, банты, кружева

Обувь

Высокие каблуки, плетения, ремешки, ленты, гладиаторы.

+ Dr.Martens

P.S. пост делала 3 часа Оо'

Ariko


Образ девушки 40-х - 50-х годов обещает стать одним из самых актуальных в сезоне Весна-Лето 2010. Он олицетворяет женственность и сексуальность и, одновременно, очаровательную невинность.

https://leloo.com.ua/articles/item-2892.html

Ariko

FASHIONBLOG

Самые популярные посты

18

Спорт и гламур в корейском Vogue

Настоящая мода - в умении стильно сочетать казалось бы несочетаемое, получая уникальный образ. Этот тренд пробивал себе дорогу через субк...

15

Miss Dior Cherie, Christian Dior

Miss Dior Cherie – пример того, как одни и те же ингредиенты по-разному звучат в руках разных парфюмеров. Это уже пятая вариация (н...

15

Коллекция Miss Selfridge for Gossip Girl

Британская марка Miss Selfridge совместно с командой американского сериала The Gossip Girl (в русском варианте «Сплетница» ;) ...

15

Casual

Casual (Кэжуал) - стиль повседневной модной одежды, лишенной формальности, униформенности и строгости. Это стиль индивидуальности, удобст...

14

Sonia Rykiel для H&M: второй раунд

После успеха совместной коллекции парижского модного дома Sonia Rykiel и H&M сотрудничество принято решение продолжить. Беспрецедентн...

14

Весенняя кампания марки Mango с актрисой Скарлетт Йо...