Соблазнительная рекламная кампания новой коллекции Gas
Очень сложно найти человека, в гардеробе которого не было бы одежды из денима. Джинсы плавно вошли в историю моды, пройдя путь от рабочей практичной одежды до стильных дизайнерских шедевров. И одним из значимых игроков «джинсовой арены» по праву можно назвать компанию Gas. Основателем итальянского бренда считается Клаудио Гротто, начавший строить свою империю в 70-х годах XX века. В то время итальянской молодежи было сложно отыскать удобные вещи из большого разнообразия представленных на витринах классических моделей. И Гротто очень грамотно угадал потребности клиентов, начав выпуск актуальных качественных нарядов, рассчитанных на молодежный сегмент. Именно этот продуманный ход впоследствии принес Gas мировую славу. Новая весенне-летняя коллекция Gas также выполнена из традиционно качественных материалов с учетом самых актуальных трендов теплого сезона. Рекламная кампания новой коллекции пронизана смелостью, дерзостью и сексуальностью, которую обеспечивают главные герои фотосессии. Она как нельзя лучше отражает один из главных принципов итальянского бренда: «Не думай о том, каким тебя хотят видеть окружающие, просто будь собой!»