@erdis
ERDIS
OFFLINE

Мостовой кран

Дата регистрации: 24 ноября 2015 года

Персональный блог ERDIS — Мостовой кран

Кран однобалочный мостовой массового применяют для перемещения грузов на промышленных фабриках, авторемонтных мастерских, складских хозяйствах. Конструкция мостового крана включает в себя передвижную тележку (тельфер, таль), которая расположена на мобильной опоре. Заказать кран однобалочный мостовой можно для небольших промышленных цехов, при значительной ширине пролета применяют, обычно, конструкции из нескольких балок.

Самыми безопасными и надежными считаются краны опорные мостовые двухбалочного типа, это напрямую связано с тем, поскольку полотно этих механизмов крепятся на железобетонных или металлических основаниях — подкрановых балках, что позволяет сделать металлоконструкцию более долговечной и жесткой. Благодаря этому, что место крепления расположено выше прямой перемещения балки, кран опорный мостовой двухбалочного типа является безопасным и долговечным. Покупка подходящего варианта опорного или подвесного грузоподъёмного устройства осуществляется с требованиями заказчика.

Самым востребованным в использовании можно назвать кран электрический мостовой, который запитывается от 3-х фазной сети с показателями частотой 50 Гц и напряжением в 380 В. Управление грузоподъемным механизмом осуществляется с земли из специальной кабины оператора или при помощи пульта управления. Кроме кран балок с электроприводом для мелких складов с небольшой интенсивностью работ вполне подойдет кран мостовой однобалочный с ручным приводом.

При длинных пролетах главная балка укрепляется фермами (вертикальными, горизонтальными). Однобалочные мостовые краны состоят из двутавровой балки, которая присоединяется к концевым балкам с установленными ходовыми колесами. В виде грузоподъемной каретки тут используется электрическая или ручная таль, перемещающаяся по нижней части кран-балки.

Мостовой кран устроен из балки, перемещающегося по рельсовым направляющим, и грузо-подъемной тележки, перемещающейся по мосту. Опорный кран передвигается по монорельсам, уложенным на металлических и железобетонных подкрановых балках. Двухбалочные и однобалочные краны бывают опорными или подвесными. Подвесной кран движется по нижним полкам двутавровых балок. Среди разнообразия видов мостовых кранов отличают мостовые краны двухбалочные и однобалочные с электрическим и ручным приводом, пульта управления или управляемые с пола (земли) и с кабиной управления. На заводе используются одно-, двух- и более пролетные подвесные мостовые краны.

Зная предназначение грузозахватного элемента мостовые краны в свою очередь делятся на магнитные, грейферные и крюковые (с одним, двумя и более крюками). Мостовые краны производятся с гибкой (на тросах), жесткой подвеской поднимаемого груза. С жесткой подвеской груза выполняются колодцевые краны, краны с лапами, металлургические краны, краны для разделения слитков и мульдозавалочные и прочие мостовые краны, рабочий орган крепко связанный с тележкой с помощью шахты и перемещается по вертикальным блоках.

Двухбалочные мостовые краны в первом рассмотрении устроены из двух параллельных балок. Подъемная тележка у 2-ух балочных мостовых кранов двигается по монорельсам. При больших пролетах и нагрузках мост крана выполняется из решетчатых ферм или из коробчатых балок.

Краны однобалочные мостовые опорные 10 тонн применяются для решения задач в условиях серьезных индустриальных предприятий, а также больших коммерческих и промышленных складов. У мостовых кранов абсолютно нет достойной замены в делах, когда нужно произвести многоуровневое хранение либо верно спозиционировать тяжелый груз в условиях помещения с близко уставленным. Кран мостовой легко способен дополняться грузозахватными механизмами, выполненными в разных вариантах и необходимыми для осуществления разнообразных вопросов.

Приведенный образец техники используется для выполнения грузоподъемных и транспортных операций в пределах зоны обслуживания. У кранов опорной конструкции, рельсовый путь выполнен по подкрановым балкам, установленным на консольных участках. Несущей частью крана является балка пролетная. Конструкции подкрановых путей различны в зависимости от типа мостового крана. Опорные краны очень долговечны, менее привиредливы к параметрам кранового пути, и, как правило, имеют высокую грузоподъемность.

В соответствии с правилами технологии тележка хода должна быть стандартной схемы. Не смотря на строение крана - опорный или подвесной - устройством, ответственным за подъем тяжести стала таль.

Мостовые краны обычно создаются и рассчитываются для конкретного клиентаоценивая существующие целевые пожелания. Клиент при желании может купить мостовой кран в любом составе — радио, ручным или электрическим управлением, вариации грузовых механизмов — грейферная, крюковая, магнитно-грейферная или другие инженерные усовершенствования. Абслютно вся подъемная система компануется и доставляется заказчику только после вычисления предполагаемых требований эксплуатации. На деле, создавая и монтируя, единичный проект, мостовой кран электрический однопролетный либо совсем иной. Представители изучают строение цеха и прогнозируют предстоящие нагрузки материала, которые планируется возложить на конструкцию.

Мостовой кран уже долго иоблегчает людям работу на атомных электростанциях, в производственной промышленности, на индустриальных заводах при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в цехах, магазинах, зданиях.На сегоднешний день мостовые краны представлены в весьма богатом ассортименте где любой иной вариант применяется для осуществления тех или иных указанных функций. Само название «Кран мостовой» показывает нам на их самую главную строительную деталь — наличие моста, т.е. Подвижной пролетной конструкции, по которой перемещается блок с грузоподъемным механизмом.

Мостовой кран надежный механизм, который поднимает детали — до 400т, и сталкивается в работе с самыми трудными грузами: сыпучими и опасными материалами, расплавленным металлом, взрывоопасными материалами. Мостовой кран имеет большой диапазон использования: способны работать: в различных режимах, при температурах от -30 до +150 градусов, предназначены для работ на закрытых и открытых площадях и применяются в районах повышенной сейсмичности.

Большую популярность имеют краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному типу, которые делятся на группу видов по таким показателям, как длина пролета, высота подъема, грузоподъемность и режим работы. Мостовой кран в данном случае выполняет роль грузоподъемной системы. Исходя из условий использования, а также режима работы, установка способен дополнятся абсолютно разными подъемными приводами, для легких и средних этапов работы применяют подъемные механизмы тельферного типа.

Кран включает подъемный механизм. У двухбалочного оборудования стационарная таль привинчивается к подкрановой каретке. Перемещение грузоподъемного механизма происходит благодаря работе электрического или ручного привода. Как двухбалочные, так и однобалочные электрические мостовые краны устроены по одному типу.

Мостовые краны двух-балочного типа оснащаются 2-мя балками, которые крепятся к концевым кран-балкам. Принцип работы мостового электрического опорного крана, имеющего отношение к двухбалочному типу включает небольшие особенности.

ERDIS

Самые популярные посты

5

Специфика мостового крана

Большую популярность имеют краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному типу, которые делятся на группу видов по таким показ...

4

Внешний вид мостового крана

Краны однобалочные мостовые опорные 10 тонн применяются для решения задач в условиях серьезных индустриальных предприятий, а также больши...

3

Из истории мостового крана

Мостовые краны обычно создаются и рассчитываются для конкретного клиентаоценивая существующие целевые пожелания. Клиент при желании может...

3

Подвесной мостовой кран

Кран однобалочный мостовой массового применяют для перемещения грузов на промышленных фабриках, авторемонтных мастерских, складских хозяй...

2

Грузовой мостовой кран

При длинных пролетах главная балка укрепляется фермами (вертикальными, горизонтальными). Однобалочные мостовые краны состоят из двутавров...