@donekito
DONEKITO
OFFLINE

О мостовом кране

Дата регистрации: 06 декабря 2015 года

Персональный блог DONEKITO — О мостовом кране

Перемещение грузоподъемного механизма происходит за счет работы ручного или электрического электродвигателя. Кран включает грузоподъемный механизм. У двухбалочного крана стационарный тельфер привинчивается к крановой каретке. Как однобалочные, так и двухбалочные электрические мостовые краны реализованы по однотипному принципу.

Принцип использования опорного электрического мостового крана, имеющего отношение к двухбалочному варианту включает небольшие особенности. Мостовые опорные конструкции двух-балочного типа оснащаются 2-мя балками, которые монтируются к концевым кран-балкам.

Хорошую популярность имеют краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному строению, которые делятся на несколько видов по таким показателям, как высота подъема, режим работы, грузоподъемность и длина пролета. Исходя из требований эксплуатации, а также графика работы, установка способен дополнятся разными подъемными приводами, для легких и средних этапов работы используют подъемные устройства талевого вида.

Выбор подходящего типа подвесного или опорного подъёмного устройства происходит с требованиями заказчика. Наиболее надежными и безопасными считаются краны опорные мостовые типа двухбалочный, что рельсы таких механизмов монтируются на металлических или железобетонных основах — подкрановых балках, что делает систему более жесткой. Следуя из того, что точка соединения расположена выше прямой перемещения балки, плюс ко всему других причин, кран мостовой опорный двухбалочного типа является прочным и долговечным.

Кран однобалочный мостовой распространен для подъема грузов снаружи и внутри помещений на промышленных заводах, авторемонтных мастерских, складах. Приобрести кран мостовой однобалочный возможно для малых производственных зданий. Строение мостового крана включает в себя передвижную каретку (тельфер, таль), расположенной на подвижной опоре.

За исключением кран балок с электро-приводом для небольших зданий с средней активностью работ вполне подойдет кран мостовой однобалочный с применением человеческой силы. Управление подъемным механизмом, зачастую, выполняется с земли из кабины оператора либо с использованием панели управления. Наиболее распространенным в работе реально назвать кран мостовой электрический, запитывающийся от 3-фазной сетки 380 В и 50 Гц.

Мостовой кран достаточно долго иупрощает человечеству работу в строительной индустрии, на автопромышленных фабриках, на атомных электростанциях при осуществлении разгрузочных операций в терминалах, доках, магазинах. Сам тИмя «Кран мостовой» обращает наше внимание на их самую основную инженерную особенность — существование моста, иными словами передвижной двухпролетной кран-балки. Сегодня крановое оборудование есть в богатом ассортименте где каждая модификация используется для реализации определенных функций.

Кран мостовой располагает очень большим охватом применения: предназначены для работ под навесом и на открытых строительных площадях, выполняют работу: в любых режимах, при показателях температуры от -30 до +150 Co и осуществляют работы в участках сильной сейсмичности. Мостовой кран весьма надежный механизм, который позволяет поднимать грузы — до 400 тонн.

специалисты анализируют строение цеха и высчитывают по формуле предполагаемые сопротивления материала, которые планируется возложить на конструкцию. Заказчик может присмотреть кран мостовой самой разной вариации — ручным, радио или электрическим управлением, вариации грузовых механизмов — магнитно-грейферная, крюковая, грейферная и другие технологические усовершенствования. Краны мостовые обычно разрабатывается и создаются для определенного заводаучитывая имеющиеся существующие запросы. На деле, монтируя или создавая, персональный макет, кран мостовой электрический двухпролетный или совсем иной. Весь механизм сначала собирается, а потом привозится покупателю только после полного вычисления предстоящих условий использования.

Кран мостовой запросто способен оснащаться грузозахватными устройствами, предназначенными для решения различных вопросов и реализованными в самых разных вариантах. Краны опорные мостовые однобалочные 10 тонн нужны для реализации задач в условиях крупных производственных заводов, а также больших промышленных и торговых складов. У мостовых кранов фактически нет подходящей альтернативы в делах, когда нужно выполнить многоэтажное хранение.

Конструкции крановых путей отличаются в зависимости от типа мостового крана. У мостовых опорных кранов, крановый путь устроен по подкрановым балкам, установленным на консольных участках колонн здания, или базируйщися на специально предназначенные для этой цели колонны. Мостовые опорные краны очень долговечны, не так привиредливы к качеству кранового рельса, и, обычно, имеют высокую грузоподъемность. Указанный вид техники нужен для выполнения подъемных и транспортных процедур в области обслуживания. Основной конструкцией крана является балка пролетная.

В соответствии с требованиями использования ходовая тележка должна быть стандартной схемы, или особого исполнения, дающего сократить строительную высоту. Вне зависимости от типа крана - опорный или подвесной - узлом, ответственным за подъем или опускание груза является таль.

двухбалочные и однобалочные краны могут быть опорными или подвесными. На фабрике находят применение подвесные краны в один или два пролета. Мостовой кран устроен из грузо-подъемной тележки, перемещающейся по мосту и моста, перемещающегося по рельсам. Увидел здесь мостовой кран и решил поинтересоваться его стоимостью. Среди разнообразия видов мостовых кранов есть мостовые краны однобалочные и двухбалочные с ручным и электрическим приводом, пульта управления или управляемые с пола и с кабиной управления. Опорный кран перемещается по монорельсам, монтированным на металлических и железобетонных подкрановых балках. Подвесной кран осуществляет свое движение по нижним ступенькам двутавровых балок, расположенных под цокольных поясами трапециидальных ферм.

Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, концы которой прикрепляются к концевым (поперечным) балкам, снабженным колесами. При больших пролетах главная мостовая балка укрепляется фермами (вертикальными, горизонтальными). В виде грузовой тележки здесь используется ручной или электрический тельфер по нижнему поясу балки.

При больших пролетах мостовой кран создается из ферм решетчатой конструкции или из коробчатых балок. Грузовая каретка у двухбалочных кранов передвигается по монорельсам, находящихся по верхним платформам направляющих балок. 2-ух балочные мостовые краны в простейшем случае устроены из 2-ух параллельных балок, монтированных по концам к общим концевым (поперечным) балкам.

С жесткой подвеской груза выполняются колодцевые краны, мульдозавалочные, краны с лапами, металлургические краны и краны для разделения слитков (стрипперные) и остальные металлургические краны, рабочая подъемная деталь жестко связанная с передвижной тележкой с помощью шахты и передвигается по вертикальным блоках. Зная тип грузозахватного механизма мостовые краны в свою очередь подразделяются на магнитные, крюковые (с одним, двумя и более крюками) и грейферные. Мостовые краны выполняются с гибкой, жесткой подвеской поднимаемого груза.

DONEKITO

Самые популярные посты

2

Тип мостового крана

Кран мостовой запросто способен оснащаться грузозахватными устройствами, предназначенными для решения различных вопросов и реализованными...

2

Назначение мостового крана

Мостовой кран достаточно долго иупрощает человечеству работу в строительной индустрии, на автопромышленных фабриках, на атомных электрост...

2

Покупка мостового крана

Выбор подходящего типа подвесного или опорного подъёмного устройства происходит с требованиями заказчика. Наиболее надежными и безопасным...

2

Однопролетные мостовые краны

Перемещение грузоподъемного механизма происходит за счет работы ручного или электрического электродвигателя. Кран включает грузоподъемный...

1

Опорный мостовой кран

двухбалочные и однобалочные краны могут быть опорными или подвесными. На фабрике находят применение подвесные краны в один или два пролет...