@dnevnikpamyati
DNEVNIKPAMYATI
OFFLINE – 26.05.2020 16:51

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 05 декабря 2011 года

Персональный блог DNEVNIKPAMYATI — Это просто Вьюи блог

в моем животе умирали бабочки стаями
сотни цветов засыхали в вазах.
и кто знает, может быть это правильно
искать смысл в заезженных фразах.

не очень то меня радует, что какие - то мальчики стали звонить мне на телефон, не только днём, но и ночью, предлагая встретиться и говоря, как я им нравлюсь.

аще как то не радует.

а знаешь что главное?
главное, что меня рвёт на части
от того, что я не могу сказать
тебе как я скучаю

блять вы понимаете, нельзя давать мне надежду, это значит сразу мечты планы желания, а потом всё накрывается, нихуя не исполняется, зачем

вообще основной минус ссор в сети, ЧТО НЕЛЬЗЯ БЛЯТЬ ПРОПИСАТЬ ПО ЩЩАМ СО ВСЕЙ СИЛЫ, НАОРАТЬ, ШВЫРНУТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЭТОЙ ТВАРИ В РОЖУ, СКАНДАЛ УСТРОИТЬ ЧТОБ ВСЕ СМОТРЕЛИ, а потом уйти

на самом деле я люблю всего одного человека, каждой частичкой своей души, но я об этом никогда не распыляюсь. разве только сейчас

я так привыкла не рассказывать людям кое какие вещи, что рассказывать их становится все труднее и труднее

наверное, стоит последний раз поныть, написать и успокоиться.

не думала я, что всё будет так. я понимаю, что я вообще не должна убиваться. и что ты сам виноват. но, ты близкий человек для меня. ты мой друг. ты тот, кто в мои переживания был рядом со мной и меня поддерживал как и я тебя.

жаль, что это был последний год - нашего общения и нашей дружбы. не думала, что всё так быстро закончится) и как то даже не привычно) что перед отъездом ты теперь не будешь меня провожать, а потом ждать, а потом у нас два года) но это всё остается в прошлом году, и увы, но в новом тебя нет.

одна тройка, ой какая я умница) хотя не умница, но в принципе нормально)

за котика моего очень обидно: (овца тупая, чуть до слез его не довела. и ещё оценок каких - то левых ему понаставила. бесишь.

сдали с Лидой физику) на всю жизнь, теперь мне кажется запомню три закона Ньютона)

благодаря Лёше, я теперь лижвая мразь. но как то похуй) а то, что он делал утром, я вообще не поняла)

праздник. Чепенко трепло.не ожидали мы такого от тебя.

потом с Матаниным, мы прям тусили - тусили :D

водки ещё успели выпить)

конец правда, как то не очень. но Дима приятно удивляет) милашности - милашности)

и я, вроде, даже хочу теперь тосковать по тебе. но уже ничего не чувствую. понимаешь, абсолютно ничего не чувствую.

— Возьми стакан.
- Ну взял.
- А теперь сделай так что бы он упал, и посмотри что с ним случиться.
- Ну он разбился.
- А теперь проси прощения и посмотри, станет ли он опять целым.

как же меня всё бесит. я не могу прям.

школа, дом, "друзья", болезнь.

вот я не понимаю, вам весело от всего этого? неужели это так круто, собирать все оскорбления которые он про меня говорит и тут же у меня спрашивать? да мне вообще ровно, как у него дела, как у него с девушкой. вот правда.

шарага и учеба. ну конечно мам, я даже знала, что ты меня не забирешь оттуда. главное было со всеми переругаться, а потом сказать, ты пойдешь. я даже знала это. я всё это знала.

школа - я тебя ненавижу. вот серьезно. если мои, спалят все мои оценки, мне не жить.

ты - не было 5 дней. ещё подложду. а действительно, что не подождать то, когда у меня всего осталось пару дней до отъезда.

злая и опять ноющая. я уже не могу так правда. я не вижу смысла идти дальше.

DNEVNIKPAMYATI

Самые популярные посты

28

так столько лжи ! даже я, зная человека от и до, не могу понять где правда, к кому правда ! омерзительный человек !

28

смешно, когда человек, который бегал за тобой, в любви клялся, сейчас рассказывает какая же ты хуевая.

28

я ненавижу тех, кто уходит. я ненавижу себя за то, что жду их.

27

последняя запись просто в точку. чем я заслужила такое отношение к себе ? я ничего не понимаю. мне обидно до слез. и сразу такой холод чу...

27

дай знать, чем дышишь дай мне знать, дышишь ли

27

прости, что не сказал что люблю тебя, когда знал это. но больше всего мне жаль, что я потерял веру в нас, чего ты никогда не делала.