@dnevnikpamyati
DNEVNIKPAMYATI
OFFLINE – 26.05.2020 16:51

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 05 декабря 2011 года

Персональный блог DNEVNIKPAMYATI — Это просто Вьюи блог

нашла свой старый блог. и там столько написано. и сколько я терпела, и сколько было моментов, и как пережила все измены Ромины. читаешь, и радуешься, что многое из этого позади. но, я так боюсь, заново пережить эти моменты. они меня пугают.

никому ни о чём не хочется рассказывать. что я чувствую, что в голове у меня. хочется скрыть это даже от самой себя. я хочу чтоб никто об этом не знал.огромное желание всё от всех скрывать. и самой хочется от всех скрыться.

много думается - мало пишется.
потому что многие мысли просто невозможно объяснить и донести до кого-то.

что стоит за всем этим? что толкает? отчего все эти мысли появляются?

остается только додумывать, порой доходя до бредовых домыслов, абсолютно лишних.

все это наложение событий заполняет сознание, защемляет где-то глубоко внутри.

Джонни Депп расстался с Ванессой Паради?

ТАК ЧТО ЖЕ ВЫ МОЛЧАЛИ? МААААМ ГДЕ МОИ ЧЕМОДАНЫ?

убиваться из - за того, что было раньше с незнановым, это тоже самое, что убиваться по тому, что сходил посрал.

(с) Эля.

да вы же девушки, блять.
хватит делать первые-десятые шаги к этим ублюдкам. если ему похуй то ему похуй на ваши очередные приветкакделамненравится.
пойми если будешь нужна он тебя с под земли достанет, детка. напишет, позовет, в уникальных случаях подарит цветы. а ты никогда не унижайся, даже если любишь.
потом разлюбишь, а осадок от твоих унижений останется. и будет терзать тебя

говорят, что чем ближе подпустишь к себе человека, тем короче нож ему понадобится.
так вот, тебе хватит и иголки.

наверное, давно я просто так не отдыхала. я просто рассказала, всё что у меня внутри самому близкому человечку, который по рассуждал со мной, помог мне в некоторых решениях, спасибо тебе, папочка. я тебя очень люблю! и мне безумно тебя не хватает!

и то, что ты хочешь подарить мне на день рождение очень радует) и вообще сегодня меня всё радует! с папой ездили им колечки с Катей выбирали) а ведь, потому, что папочка хотел, чтобы я это оценила и знала первая) амам, я так рада за них) потом Элю, встретили, она так долго возмущалась про кондукторш, мы с папой долго смеялись) мы вообще весь день с ним смеялись, особенно про секс и мультик, но чего только утро одно стоит, а особенно когда мы кофе пили, ааа, так смешно было) и вечер у нас отличный был)

нууу вот, показала я все Эле, она тоже оценила кольцо которое мы выбрали) показала, что папа мне хочет подарить, ей очень понравилось) потом, во всех магазинах работала сигнализация, именно на нас, мы с Элей, угарали весь вечер, пока добрая тетушка охраница нам не помогла, сходили просто на суперское кино, разнылись, но оно того стоило. а вообще не очень люблю фильмы, где задевают тему "отцы - дочки" она очень болезненая для меня, всегда - всегда, реву на таких фильмах, потом я, как не кисонька вообще, прогуляла танцы и поехала есть к Эле: 3

поскорее бы уже завтра, я так его ждууу)

я люблю перечитывать свой блог, свои сообщения.

через время вспоминать все, и понимать, что могла поступить по - другому. более правильно. но любое решение, тоже какой то итог. и всё, что не делается к лучшему.

не сколько дней уже прошло с ноовго года и что изменилось? да фактически ничего. я снова помирилась с Лёшей, снова гуляю с Леной, Тёмикой, Ильей.

провожу кучу времени с Элей и чудесным Барсом, боже, как я его люблю)

и эти странные звонки по ночам от мальчиков, когда говорят, что я им очень нравлюсь и они хотят со мной погулять. я не хочу с вами гулять. аще никак не хочу.

и хочу жить подальше от родителей. я не чувствую любви ко мне в этом доме. я чувствую только ненависть.

а вообще, я очень соскучилась по Роме. и это тупое ожидание, когда не спишь которую ночь, думая "а вдруг он зайдет" обман. я устала так уже. всё так круто начиналось, счастье - счастье, а сейчас уже появляется разочарование.

ууух. не легкий будет годок

тебе холодно, малышка? возьми мою куртку, пододвинся, дай мне свою руку, хочешь я спою тебе на ушко Триагрутрику, или что-нибудь такое, то что ты любишь утром?

DNEVNIKPAMYATI

Самые популярные посты

28

так столько лжи ! даже я, зная человека от и до, не могу понять где правда, к кому правда ! омерзительный человек !

28

смешно, когда человек, который бегал за тобой, в любви клялся, сейчас рассказывает какая же ты хуевая.

28

я ненавижу тех, кто уходит. я ненавижу себя за то, что жду их.

27

последняя запись просто в точку. чем я заслужила такое отношение к себе ? я ничего не понимаю. мне обидно до слез. и сразу такой холод чу...

27

дай знать, чем дышишь дай мне знать, дышишь ли

27

прости, что не сказал что люблю тебя, когда знал это. но больше всего мне жаль, что я потерял веру в нас, чего ты никогда не делала.