На земле сильней земли только выстрел и любовь
Он бы вычерпал море ложкой, если бы решил, что это меня порадует.
Он бы вычерпал море ложкой, если бы решил, что это меня порадует.
Чак Паланик. «Бойцовский клуб».
Олдос Хаксли. «О дивный новый мир»
Евгений Замятин. «Мы».
Джордж Оруэлл. «1984».
Франц Кафка. «Процесс».
Александр Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ».
Гаррос-Евдокимов. «Головоломка».
Владимир Сорокин. «День опричника».
Кен Кизи. «Над кукушкиным гнездом».
Наоми Кляйн. «Люди против брэндов».
Петр Кропоткин. «Записки революционера».
Станислав Лем. «Эдем».
Братья Стругацкие. «Обитаемый остров».
Виктор Пелевин. «Generation П».
Жан Бодрийяр. «Общество потребления».
Рэй Брэдбери. «451 градус по Фаренгейту».
smechtoynati:
karmapolice:
daiquiri:
НАСРААТЬ, КАКАЯ ЕСТЬ :D
Встречаются девушки, которые покоряются сразу. Более того, у тебя еще даже не возникло желания их покорить, а они уже покорены. А бывают девушки, которые, наоборот, не сдаются. В Ленинграде есть такой проспект – Непокоренных. Мне кажется, женщина должна создавать у мужчины ощущение, что она с этого проспекта. Что он ее добился, завоевал, отнял, украл, увел. И совершенно неважно, что при этом она сидела и ждала его 15 лет у окошка. А как только он вошел, чуть не потеряла сознание от счастья.
Иван Ургант
Женщина должна будоражить мужчину, создавать ему интересное времяпрепровождение, украшать жизнь. Но ей нужно обязательно делать свою жизнь, отдельную от семейной, заниматься собственной карьерой. У нее должно быть что-то свое, иначе мужчине с ней скучно.
— Рената Литвинова.
со временем практически невозможно договориться
в молодости
ты погоняешь его
плёткой желаний
а оно ползёт
как обкуренная черепаха
позднее
преодолев экватор дистанции
ты натягиваешь вожжи страха
а оно несётся к финишу
как Усейн Болт
успевая
на полном ходу
поделиться с отрывным календарём в прихожей последней голливудской диетой подсев на которую
тот
начинает таять на глазах
как апрельский снег
лично мне
время пошло навстречу всего один раз
когда мы с тобой впервые поцеловались
я умолял его остановиться
и
оно действительно остановилось
наверно после этого у меня нет морального права
предъявлять ему
хоть какие-нибудь претензии
если у человека появляется что-то лучше тебя, то тебя забывают.так было и есть, привыкай.
bumbumbumer:
pustozvon:
julia-spain:
nutella:
pattewart:
pinguinmad:
evenstar:
как разбудить себя с утра?
bumbumbumer:
pustozvon:
julia-spain:
nutella:
pattewart:
pinguinmad:
evenstar:
как разбудить себя с утра?
мне нравятся парни которые распускают руки и лезут целоваться на первом свидании.
которые не бояться своих чувств и не стесняются смотреть в глаза.
у которых в голосе чувствуется уверенность в себе и в своей очаровательности.
которые хватают за руку и за талию.
обнимают и делают комплименты.
от взгляда которых я краснею и не знаю куда себя деть.
которым не нужно намекать на "проводи" и "поцелуй". мне нравятся парни которые знают чего хотят и добиваются этого во чтобы то не стало
Мне всегда казалось, что литература — это такой боулинг, в котором главная задача писателя сбивать кегли с помощью текста. То есть, текст — шар, но кегель — не десять. Их число стремится к бесконечности, подразумевая бессмертие и бесконечность человеческих душ. Чем больше кеглей грохнется и чем больше они грохнут соседних душ — чем лучше. Главное — бросать. И надеяться. И стараться бросать точнее, а не сильнее. Потому что души готовы падать. Им главное, — ощутить удар шара. А сила — не имеет значения. Тем более, что слабые души будут падать не от шара, а от соседней кегли. А совсем слабые души вообще упадут не от удара, а от одного его звука. Но цель писателя — не страйк. Потому что души — не кегли. Цель писателя — чтобы души поднимались после удара. Поднимались обновленные. С памятью о прошедшем ударе. С его опытом. И чтоб они больше так легко не падали.
Ты просто не даёшь людям возможности себя полюбить. Всё страдаешь. Ждёшь. И поэтому ограничиваешь общение с новыми людьми. А может среди этих новых людей и есть твоя судьба? Очнись. И прекрати изводить себя.
Тебе сорок. Почти. Или это мне все пятнадцать?…
Пора бы тебе заиметь собаку, тумбочку возле кровати.
Жевать не детский, а взрослый орбит, не улыбаться,
По сотому кругу смотря сериалы, а плакать. Хватит
Откладывать деньги и тратить их на зефир в шоколаде,
Купаться в холодном море. Верить в русалок - ложь все.
И юбки пора одевать. И пора разбираться в помаде.
Вот спросят - а ты не знаешь. Позору не оберешься.
Пора называть себе цену. Вслух. Чтобы знали, с кем дело.
И чтобы не даром. Чтоб сто поцелуев. Чтоб розы под двери.
Построить свой маленький трон, говорить, что ты королева.
Не важно, что бред, зато хоть кто-то, но верит.
Тебе только сорок. Будет. Лет через тридцать твой поезд…
Купи себе мусорник - пол в мандариновой шкурке.
Пора одеваться зимой, мотать поясницу в собачий пояс,
Купить молоко. Добавлять его в кофе, варимый в турке.
Тебе…да и мне…нам почти что по сорок. Так странно.
А мои ровесники ходят в ободранных кедах, в ситцевых платьях.
А твои покупают свечи, аромолампы, несут их в ванны.
А тебе только сорок. Без тумбочки возле кровати.
я выучила английский по текстам песен и книгам Льюиса.
научилась танцевать благодаря бесчисленным бутылкам мартини.
бегать на шпильках научилась, когда стало не хватать времени.
тренировать гордость - ровно тогда, когда замолчал телефон и стало ясно, что мне все равно больше не ответят.
научилась не спать всю ночь, мыть посуду в пустой кухне в шесть утра, когда захотелось просто порадовать людей, которые мне приятны.
пить не пьянея или пьянеть от одного запаха - смотря по ситуации!
внимательно кивать, не раздражаясь, когда выучила все проблемы знакомых наизусть на собственном примере. ничего нового.
ничему новому я так и не научилась.
не научилась не ждать. не научилась расставаться.
(с)
Самые популярные посты