@beinars
BEINARS
OFFLINE

Alina Beinars

Дата регистрации: 27 декабря 2010 года

Видимо, там наверху меня кто-то любит.
формспрингми/alinamiller.

Улыбайтесь почаще, пожалуйста,

Прочь гоните подальше тоску!

Пусть вам хорошее только встречается

В наступающем Новом году!

__________________________________

вуп пи дуп пи ду.пу!

Каждый год слышу одно и то же: новый год что-то не чувствуется.. А как он должен почувствоваться? Елка на голову должна упасть или оливье самопроизвольно появиться? Нет, господа, новый год мы делаем сами - хотите чувствовать - шустрите.♥

ууаааа..будь плохой девочкой - назови бибера злом

"1994 год был худшим в истории музыки. умер Курт Кобейн и родился Джастин Бибер"

мегафразадня!

и еще..

Ненавижу людей, которые кидаются от одного к другому,
которые распыляются как одуванчики над всеми, кто вдруг посмотрит в их сторону.
Такие люди не умеют быть единственными, уникальными.
Они в очередной раз отправляют своей жертве всё те же песни, говорят те же слова.
Это противно.
Это даже не ненависть - они просто кажутся мне грязью, которую хочется поскорее стряхнуть с себя и пойти дальше.

Парижпарижпариж. все просто мечтают о Париже.

я не могу объяснить, почему мне не нравятся французы. может, потому что они разом очень похожи на всех европейцев, хотя на самом-то деле все европейцы похожи на них. витиеватые улочки, дешевые малолитражки, уставшая молодежь, трущаяся спинами о грязный кованый забор. на жарком солнце вкусный запах блинчиков с нутеллой лишь раз резко перебил кебаб халяль. руе сейнт мишель, руе сейнт жорж, руе сейнт жаке. колени уже не болят, колени будто вывернуты в другую сторону от похожих названий улиц, которые в москве были бы переулками. улица клуни немножко улыбнула, идти стало легче. девчонка с 2.55, парень в авиаторах, опять парень в авиаторах, снова девчонка с 2.55. вдруг много-много мальчишек с пейсами, разбитая синагога и странный парень возле нее, машущий рукой из стороны в сторону. квартал.

сова? мерси, арэвуар.

Пора написать две сотни слов для людей, которые шевелят губами, когда читают, а я эмоциональный импотент.

сегодня дурацкий день дурацкого месяца дурацкого года, поэтому никакой смысловой нагрузки пост нести не будет.

Мы - поколение кофеен, развращенное смсками и интернетом.
Generation gap между нами и теми, кто старше хотя бы на 5-7 лет, разрастается с каждым днем.Мы просыпаемся с утра и проверяем почту и комментарии в дневнике до того, как почистим зубы.Мы разучились писать от руки, мы стремительно теряем грамотность, яростно используя латиницу и, упрощенный до уровня ниже среднего, язык падонкоф.Мы испытываем синдром виброзвонка, мы терроризируем глазами мобильный телефон, почти забыв о наличии городского, и проблемы на форуме становятся важнее проблем того, кто засыпает с нами в одной постели.Мы забываем о наличии библиотек, впадая в депрессию, не сумев найти нужную книгу в интернете.
Мы ненавидим встречаться в реале потому что мы разучились разговаривать вживую. Мы смотрим друг на друга голодными глазами и ждем того времени суток, когда окажемся на противоположный концах коннекшена и сможем написать "Привет". И смайлик.Я устала.

ленивая попочка опять все проспала! даже мобильный устал меня будить и выключился..

да простит меня мой друг, который ждал меня два часа в кафе

пожалуй, выложу, чтоб не потерять

Культовый сериал Mad Men говорит о людях 1960-х: "скоро этим людям будет плохо", — и спрашивает: "хорошо ли, что этим людям будет плохо? "

Телесериал Mad Men, как выразился недавно писатель Курт Андерсен, "один выполняет в современной Америке функцию великого романа: потребляется долей одного процента населения, являясь при этом неизбежной точкой соприкосновения для элит". Сказать то же самое, но лучше и емче, чем Андерсен, мне, пожалуй, не удастся; зато сам факт, что у меня есть возможность открыть статью этой цитатой, показателен. Влияние Mad Men идет не сверху вниз, а горизонтально пронизывает верхушки: за два сезона среднего американского телезрителя так и не удалось уговорить, что этот медленный, вязкий сериал стоит смотреть, зато в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе есть места — редакции, издательства, агентства, — по которым трудно пройти в понедельник утром, не подслушав три-четыре разговора о последних похождениях Дона, кознях Пита и мучениях Пегги. Mad Men смотрят всего два миллиона человек, и все они, возникает порой ощущение, где-то рядом.

Некоторые сериалы на удивление легко переводятся на чужеродные реалии. Мизантропия доктора Хауса, к примеру, по-русски смотрится едва ли не сочнее, чем в оригинале, даже если детали американской системы здравоохранения не переживают перевода. Mad Men, наоборот, так плотно привязан к сугубо американскому национальному комплексу — любви-ненависти к контркультурной революции 1960-х, — что в его тональных тонкостях порой трудно разобраться даже соотечественникам. В некоторых сериях не происходит практически ничего: у кого-то вечеринка, кто-то ссорится с супругой, кого-то тихо подсиживает сосед по офису. Весь сериал зиждется на портретах в интерьерах; описать его "сюжет" — значит просто назвать время-место действия и перечислить героев.

Главный герой — Дон Дрейпер, креативный директор рекламного агентства "Стерлинг Купер" на Мэдисон-авеню. "Стерлинг Купер" рекламирует, как выразился как-то критик из The Guardian, "все, что вредно для здоровья: табак, жир, Ричарда Никсона". Дрейпер — франт и ходок (возвращающийся раз в два-три дня в идеальный пригородный домик к жене и детям). И в той и в другой ипостаси он угрюм и немногословен; в агентстве его боятся, дома, в общем, тоже. Его талант — реклама, способность нащупать в потребителе уголек неутоленного желания (какого угодно) и раздуть его, как бы походя осветив пламенем этикетку искомого товара. Продается не авиалиния, а приключение. Не дождевик, а безопасность. Иначе говоря, в контексте рекламного дела Дрейпер — романтический идеалист. Иначе и быть не может, ибо сам Дон Дрейпер — очередной придуманный им бренд. Когда-то, лет пятнадцать назад, он взял залежалый товар по имени Дик Уитман, отродье полунищего фермера и проститутки, и переупаковал его в городского бонвивана. Каждый шаг просчитан, каждый изгиб брови и щелчок зажигалки отрепетированы перед зеркалом. (Со стороны авторов это гениальный способ враз обосновать и оправдать мыльно-оперную смазливость Дрейпера, беспорочность его сорочек, джеймс-бондовскую манеру: они прячут затхлую, несущую хлевом пустоту.)

Все остальные герои тоже играют кого-то еще. Иллюстратор Сальваторе, чей гомосексуализм был бы совершенно очевиден на современный глаз, прячется за "художественной натурой". Секретарша Джоун в более просвещенном обществе лет за пять стала бы главой "Стерлинг Купер", но ей выпало несчастье вырасти секс-бомбой с фигурой Мэрилин Монро, и она в меру сил хлопает глазами. "Совесть" сериала — Пегги Олсон, способная дурнушка, пробившаяся в копирайтеры, — уже третий сезон пытается определить дозволенную степень собственной женственности. А незабываемый офисный злодей Пит Кэмпбелл — плакса и подхалим, мнящий себя Макиавелли, — вообще настолько бесхребетен, что практически расплывается в бесформенную лужицу, когда на него не смотрят.

Автор поплоше поместил бы действие год в 1965-й, когда рок-н-ролльная революция уже была в полном разгаре. Мэтью Уинер, один из авторов "Клана Сопрано" — еще одного сериала, построенного на плохо видимых из-за рубежа тонкостях социальной иерархии, — поступил гораздо умнее. Он начал с 1960 года, с последних дней самодовольной послевоенной сытости. Дрейпер и его начальство еще живут в 1950-х. На жене Бетти — юбки воланом; на работу не берут евреев. Сексизм бушует в формах очевидных (секретарш щипают) и почти невидимых (Дрейпер посылает жену к психотерапевту, а затем спокойно звонит ему справиться, что же там у нее на уме), но он лишь часть общей атмосферы подавленности. Бесконечное разыгрывание устаревающих классовых и гендерных ритуалов — застольных, рабочих, домашних — сообщает всему сериалу ощущение мучительного напряжения, в любую секунду готового разразиться катастрофой. Младшие коллеги Дрейпера завистливо шепчутся, что есть фирмы, где креативщикам разрешают курить траву прямо в офисе. Где-то на периферии галдят битники, идет какая-то смутная борьба за права каких-то невидимых негров. Над полуденными мартини постепенно нависает ощущение танцев на палубе "Титаника".

Именно этот тон (скоро этим людям будет плохо) и амбивалентность по отношению к нему (хорошо ли, что этим людям будет плохо?) Mad Men и культивирует. Его задают первые же секунды каждой серии, напоминающие о хичкоковском Vertigo: мужской силуэт падает под гипнотический струнный семпл вдоль зеркальных стен небоскребов. Это не самая сильная заставка на телевидении (та честь принадлежит крайне посредственному True Blood), но самая верная сути предваряемого: речь пойдет о красивом саморазрушении, элегантном упадке, и повиноваться все будет не законам физики, а traumlogik, логике сна. Одни и те же символы без очевидного значения возникают в разных преломлениях от серии к серии: Дрейпер зовет свою жену Бетти "птичка"; Бетти стреляет из берданки по соседским голубям; четырежды звучит в разных исполнениях заглавный номер из мюзикла "Прощай, птичка". Замечательнее всего то, что эта зеркальная анфилада никуда не ведет. Она просто существует, как набор нечаянных рифм в прозе. По дремотной своей зыбкости Mad Men из всех существующих сериалов ближе всего к Twin Peaks — а еще ближе к литературе Джона Чивера, Сола Беллоу и даже Набокова.

Чем же эта прохладная, рассудочная вещь так въелась в душу людям? Поверхностная мода на Mad Men в продвинутых городских кругах — всплеск интереса к ретрококтейлям и резкое сужение галстуков — это всего лишь симптом более глубокого проникновения материала в нашу психику. Были сериалы с большим вниманием к мизансцене; были сериалы с большим вниманием к внутреннему миру героев. Но сериала, в котором каждая вторая реплика одновременно содержит "музейный" оборот и полностью психологически верна персонажу, в котором каждая безделушка на заднем плане оправдана временем и Что-то Значит, — такого мы еще не видели.

В ответ Mad Men поощряет любовь, которую телевидение еще не вызывало, — придирчивую, ревнивую, академичную. Каждый новый поворот сюжета заставляет со стоном перелопачивать самые неожиданные первоисточники. Для полного понимания одной недавней серии требовалось знание скандала со сносом вокзала Пенсильвания-стейшен в 1963 году, знакомство с амурной биографией Нельсона Рокфеллера и по крайней мере поверхностная осведомленность о субкультуре дерби-парти — летних раутов в день Кентукского дерби, на которые северный высший свет одевался "по-южному" (дамы в шляпках с цветами, мужчины в сирсакере) и пил мятные джулепы. В русском, как видите, и половины слов этих нет.

Зрители Mad Men превратились в нацию интерьерных дизайнеров. Мы обсуждаем обои, наволочки, плошки. Мы превзошли по одержимости поклонников сериала Lost, породившего культ наподобие толкиеновского. К примеру, в одном эпизоде Lost в кабинете у австралийского юриста видны американские сборники прецедентов. Особого фурора эта мелкая оплошность не вызвала, хотя каждая реплика каждого героя этого сериала потрошится в десятках блогов в поиске скрытых каббалистических откровений. Когда же в кабинете у финансового директора агентства "Стерлинг Купер" мелькнуло трехтомное издание Оксфордского английского словаря (вышедшее в 1987 году), журнал New York посвятил "непростительному анахронизму" отдельную статью. Веселее всего то, что поколение Mad Men живо и относительно здорово, так что насчет деталей есть у кого свериться. В одной серии Роджер Стерлинг просит в ресторане "кочан латука "айсберг" с синим сыром" — безупречно шестидесятнический заказ, подумал я… пока некий ветеран 1960-х не заметил, что "айсберг" был тогда единственным доступным видом салатного листа и назывался, соответственно, просто "латук".

Память американца о конце 1950-х и начале 1960-х неотрывна от памяти о продуктах и товарах этого времени. Это была эпоха, когда послевоенное изобилие и подстегнутый войной же технологический прогресс превратились в идеологию саму по себе. Именно ту, против которой наивно и, как мы теперь знаем, безрезультатно выступала контркультура второй половины 1960-х, к 1970-м сама уже превратившаяся в полиэстровый китч. Мечты о космосе и атоме; кухня, превратившаяся в лабораторию по вытрясанию из банок заводских ингредиентов — чем дальше от природы, тем лучше (Mad Men с наслаждением воспроизводит кулинарные ужасы того времени); первый цветной телевизор, первый билет на самолет. Рекламщик — идеальный гид по этой эпохе и идеальный ее же разоблачитель. Через циничную призму "Стерлинг Купер" самые банальные символы американского материализма начинают выглядеть ново и порой страшновато. Первый сезон Mad Men заканчивается виртуозным спичем Дрейпера перед клиентами из "Кодака", притащившими модель слайд-проектора с круглым патронташем для слайдов, который они хотят назвать "колесо"

Технология — сверкающая блесна. Но иногда нам выдается редкая возможность вовлечь публику на более глубинном уровне. Когда возникает сентиментальная привязанность к товару. (Дрейпер начинает показывать слайды из собственной коллекции — жену, детей — и на глаза его наворачиваются слезы.) Ностальгия… Это деликатная штука. Но сильная. В буквальном переводе с греческого "ностальгия" — "боль от старой раны". Это когда сердце щемит сильнее, чем просто от воспоминаний. Этот аппарат не космический корабль. Это машина времени. Он доставляет нас туда, куда нам — до боли! — хочется снова попасть. Это не колесо. Это КАРУСЕЛЬ.

И публика ахает. Потому что все мы прекрасно знаем, что эта штука так и называется — "карусель", — но все равно не ожидали такого поворота. В мире Mad Men подобное событие производит сейсмический эффект: настолько гладки здесь воды, что зритель приучен реагировать на любую рябь. Уинер и сотоварищи хирургически изъяли клочок нашего коллективного подсознания и припаяли к нему пронзительную личную мелодраму (предает ли Дон свою семью, используя ее как реквизит в дешевом спектакле? Или действительно срывается на виду у коллег?) Но это еще не все. Дрейпер — и это, господа, высший сценарный пилотаж — точнее всех будущих рецензентов описывает собственный сериал. Mad Men "вовлекает публику на более глубинном уровне", потому что его ностальгия беспощадна. И великолепно пошитые костюмы, в которых потеют герои, рано или поздно начинают смотреться как власяницы. И память, которую бередит весь этот заново отдраенный хром и заботливо заштопанный винтаж, не более чем боль от старой раны.

Я стоял на крыше девятиэтажного дома с сигаретой в руках и смотрел на восток. Сделав затяжку, я посмотрел на дремлющий город. Кое-где светились окна домов, где сонные граждане пытались проснуться и заставить себя пойти на работу, проклиная будильники, звонившие на самом интересном месте сна… Автобусы казались с такой высоты жуками, бредущими по извилистым линям, с полным пузом пассажиров. «Хорошо, что сегодня нет тумана.» - подумал я, затянувшись еще раз. Стоял ноябрь месяц, и уже по утрам было холодновато. Укутавшись в пуховик, я нащупал в кармане плеер и включил его. В ушах запел Кипелов, кричащий, что он свободен. Странная песня. Но красивая. Она напоминает мне одну девушку по имени Настя… Слишком много прошло времени с того момента. А ведь я ее даже не видел ни разу…
Вот горизонт (если можно было назвать горизонтом многоэтажки, стоящие вдали) окрасился сначала слегка розовым, но с каждой секундой менял свой цвет. На смену розового пришел красный, который окрасил стены домов в однотонный цвет, скорее жуткий, чем красивый. Но уже через мгновение появился бугорок, который разрастаясь все сильней, принял цвет Солнца… Брызги оранжевого и белого света разлетелись по всему городу, будто кто-то Высший уронил банку с волшебной краской. Ночь нехотя отступала, забирая за собой серебристый свет звезд и холод. Уже полностью показавшись из-за горизонта солнце вступило в полноправные владения на ближайшие десять часов. Улицы еще были в тени, но и это ненадолго. Я стоял, завороженный зрелищем и не заметил, что сигарета давно потухла. Выкинув окурок, я зачем-то его растоптал. Бросив последний взгляд на солнце, я поприветствовал его мысленно и спустился в город.
«Портальный геморрагический цирроз печени. Наслаждайся жизнью, пока есть время, но не употребляй алкоголя и старайся соблюдать диету – ничего жирного, жаренного, острого и слишком соленого.» - такой был мой диагноз год назад. Тогда я пошутил, что придется есть хлеб, запивая минералкой, что было весьма выгодно для студента. Врач сказал, что мне осталось от силы год-полтора. Я никого не виню в этом, просто медсестра брала кровь на анализы нестерильными шприцами. Может сонная была или недобросовестная. Что было, того не миновать… В тот же день я купил 365 маленьких шариков – столько дней в году, и засыпал их в банку. Каждое утро я вынимал по одному шарику и выкидывал. Несколько дней назад я вытащил последний шарик из банки. И каждое утро я встречаю Солнце на крыше дома, благодаря Высшего или кто там есть, за подаренный мне новый день.
Но с каждым днем становилось все тяжелее. Постоянно шла кровь из носа и рта. Иногда хотелось все бросить, напиться и повеситься в пьяном бреду. На трезвую голову у меня бы не хватило духа.
Я стараюсь не заводить друзей или девушек. Не хочу привязывать к себе людей. Зачем? Я не хочу, чтобы обо мне кто-то плакал или страдал. По статистике каждые 3-4 секунды в мире погибает один человек. Ну и что, что я умру, поплачут родные, похоронят по обычаям, да и забудут через лет 5-6. Я не заставляю себя жалеть, я говорю фактами. Я не могу и не хочу долгих отношений. Поэтому у меня две цели – стать врачом, я учусь на 3 курсе медицинской академии, что не произойдет, и помочь как можно большему числу людей обрести и понять Любовь.
Над второй целью я работаю постоянно. Я заработал себе уже своеобразную славу. Ко мне обращаются по многим причинам – кто-то хочет влюбить в себя поступком или вещью потерянную любовь, кто-то просто хочет красиво отметить годовщину отношений.
Свою любовь я потерял давно и навряд ли смогу найти еще раз. Просто сделал ошибку. Углубившись в мысли, я не заметил как ко мне подошел Тима и заговорил со мной.
- Слушай, Стасян. Помоги, а? Ты же умеешь! – Тимка был одним из студентов, вечно голодный и сонный.
Улыбнувшись про себя, я сказал:
- Выкладывай.
Тима тут же затараторил:

— Ты же знаешь, мы любим друг друга с Танькой… Ну… Мы поссорились. Я знаю, что она хочет помириться, но виноват то я. И она наверняка ждет от меня чего-то. Что делать? На шикарный ужин у меня денег нету… Есть только 10 баксов и все. Я в тупике. Выручай! Ты же помогал Катьке с Димкой.
Я в задумчивости погрыз кончик ручки и с уверенностью сказал:
- Пошли!
Мы купили в соседнем магазинчике всего одну розу. Она обошлась нам примерно в 5 долларов. Затем я взял ее себе и мы с Тимой обсудили все дальнейшие действия. И он, пританцовывая от Счастья, побежал звонить своей любимой. А я достал сигарету и закурил…
Они опаздывали на десять минут. Я не волновался. Они придут. Таня меня не знает. Она примет меня за обычного человека, наслаждающегося видом на набережной.
Вот появились они. Вышли на набережную и неспеша пошли в мою сторону. Тима с надеждой посмотрел меня, а я слегка кивнул, в знак того, чтобы не волновался. Они остановились почти у самой ограды и смотрели на водную гладь. Я докурил сигарету и с уверенностью Наполеона пошел мимо них. Увидев мое приближение, Тима сказал уже заученную фразу:
- Тань, ты прости меня, ладно? Я больше не повторю свою ошибку. И в знак этого хочу показать тебе маленькое волшебство. Она с удивлением смотрит на него, а в этот момент мимо них прохожу я, вытаскиваю незаметно из-за пазухи куртки розу и вставляю в Тимкину руку, которая за спиной у Тани.
Он заканчивает свой монолог и с важным видом дарит ей розу. Сразу столько вопросов:
- Тимош, откуда? Ты же без нее пришел? Как?… Спасибо тебе. И ты меня прости. Я не хотела обидеть… Я люблю тебя…

Счастливая пара прошла по набережной и вскоре скрылась в толпе прохожих. Только одинокий парень на набережной одел наушники и закурил сигарету, смотря куда-то вдаль….

Dr. Stasello

___________________________

Вечная память

8 мая 2009 в 7:51

"здравствуйте, мои друзья. обо мне многие знают, многие слышали. я не вырастил сына, не посадил дерево и не построил дом. и не дописал историю для ани пятовой. много слов я не сказал. многим не успел помочь… любите друг друга и жизнь. она у вас одна. проживите же ее на славу, чтобы в конце оглянуться и понять, что вы были счастливы. я чувствую смерть. умереть не дожив до 20го дня рождения - это грустно. но я не грущу. ведь жизнь идет циклами, комуто приходится умирать, комуто придется жить дальше. я любил жизнь, даже когда она отворачивалась от меня. я любил девушку, она тоже отвернулась, я любил детей, но у меня их не было. но я счастлив. потомучто я смог прожить свою маленькую жизнь и смог почувствовать радость и горе. и я понял, что не вкусив горя, не почувствуешь радости…
вы смеялись надо мной, потому что я был не такой как все. а я смеялся над вами, потому что вы все были одинаковыми.
Станислав. "

сегодня в 7-40 его не стало…
Мы тебя не забудем..___________________________очень люблю перечитывать его истории.жалко, что так и не смогу познакомиться с ним

Способы уйти от ответа на прямой вопрос: СПОСОБ 1

Абстрактная фраза, выглядящая как объяснение.
- Почему у тебя медуза на голове?
- Понимаешь, если ночью было холодно, утром могут наблюдаться разные атмосферные явления.

СПОСОБ 2

Сделать вид, что ты умер.
- Девушка, вы не подскажете, сколько стоит эта рубашка?
-….кхххр!!..кк..к….!!!

СПОСОБ 3

Тут же пожаловаться на недомогание.
- Ты вообще кто?
- Знаешь, у меня ужасно болит голова…

СПОСОБ 4

Переключить внимание собеседника на что-то более экстренное.
- Что это за зеленая слизь на моей машине?
- Берегись!!! На тебя падает пианино!

СПОСОБ 5

Просто отказаться отвечать.
- Почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
- Не скажу.

СПОСОБ 6

Экстренно эвакуироваться.
- Сколько тебе лет?
- Прости, мне нужно срочно ехать в Гондурас.

глаза медленно закрываются, ты понимаешь что уже нестерпимо хочешь спать идёшь в ванну смыть макияж, потом стелишь кровать ложишься А СПАТЬ БЛЯДЬ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ

1. Ссылка года: livejournal Маши Беловой. крута!!
2. Знакомство года: новые люди на летнем отдыхе
3. Фильм года: всего один? дневник памяти, я соблизнила Энди Уорхола, завтрак у Тиффани и крепкий орешек 4 ахаха
4. Сериал года: скинс, сплетница, хаус, теория лжи, друзья и БЕЗУМЦЫ (мэд мэн) !! (дада я круглосуточно смотрела сериалы)
5. Блюдо года: всякая не полезная хрень
6. Напиток года: кофе
7. Ощущение года: легкость
8. Язык года: латина, греческий, немецкий, английский
9. Экстрим года: села за руль!
10. Концерт года: гуф и баста
11. Интерес года: понять чего хочу
12. Мечта года: сбылась!!!)
13. Несбывшаяся мечта года: я так и не покаталсь на сноуборде
14. Город года: одесса-мама
15. Место года: какоетакоеместо?
16. Открытие года: я никогда не делаю то, что себе пообещала
17. Событие года: поездка с папой
18. Исполнитель года: лок дог
19. Песня года: она
20. Поездка года: в октябре было дело
21. Традиция года: я зачастила на пары ходить
22. Настроение года: неопределенность
23. Фраза года: повезло
24. Разочарование года: поняла, сколько ДРУЗЕЙ я потеряла по своей глупости
25. Вещь года: неебу
26. Пожелание года: здоровья
27. Аромат года: №5
28. Цвет года: синий
30. Время суток года: вечер
31. Книга года: браун
32. Одежда года: полный кэжуал
33. Обувь года: поудобней
34. Подарок года: еще будет подарен, надеюсь
35. Кафе года: кофе-ин
36. Позор года: лучше вам этого не знать))
37. Тоска года: они уехали в другие города..
38. Вывод года: нужно быть добрее, черт!

новая жизнь началась не с понедельника, не с обещаний делать что-то лучше, не после нового года или каких-то праздников, не с концом сессии, не с началом утра или 9 часов, новая жизнь просто началась, или точнее, не началось все заново, с ноля, а просто изменилось что-то внутри..наверное теперь и сердце стучит по-другому и потихоньку выношу грязь из души, из крови, что пульсирует под кожей, из головы, выметаю мусор. ну привет, новая я. и большой привет всему человечеству, людям, блогами которых я зачитываюсь днями и иногда ночами. вдохновители мои (только не заставляйте меня называть имена фаворитов - звёздная болезнь не лечится) !! свои мысли, цитаты, картинки (ладно, признаюсь, иногда не свои :) ) решилась выкладывать на всеобщий суд и я. вы наверное заметили, что тут еще пусто и нечего скопировать себе в папку (мания величия опять побаливает и я уверенна, что есть люди, которые это дочитали до конца?!!), но я обещаю, скучно не должно быть ;) пожелайте удачи новичку. ага, спасибо!

пс. я Алина, Дева
" думает - одно
говорит - другое
делает - третье, но хорошо" (с)

ппс. что вы дарите родителям на НГ? х-э-л-п свежие мысли приветсвуються..черкните мне пару фраз в ответ!

BEINARS

Самые популярные посты

15

пользуясь случаем, хочется лечь спать

15

кто рано встаёт, тот я

15

Мне кажется, я медведь. Я впадаю в зимнюю спячку.

15

Есть рай для вещей, туда попадают сожженные спички, выпавшие ресницы и удаленные посты. И сны, которые никому не приснились.

15

Живите проще. Материальное - это пустота. Только внутренняя красота и харизма - наивысшие ценности. У большинства людей, как и у свиней, ...

14

Это тебе не нужно!" - сказал Здравый смысл. "Это безрассудство!" - сказал Опыт. "МНЕ 5 БИГ МАКОВ" - сказала Я