verbickay :

Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
_________
Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет.
________
Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.
________
Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
________
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
________
Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вздохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
________
Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.
________
Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.
________
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
________
Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.
________
Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
________
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
________
Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.
________
Если женщина не красива — то она просто глупа.
________
Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
________
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
________
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
________
За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
________
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
________
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

idgaf :

mochiron :

Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого хера!" стало старомодно. Есть другое нужное слово: "Внемлю!".

Если неологизм с перепугу забылся, можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским драматизмом.

На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа. типа "Тебя ебёт?!", есть замечательная фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".

Целый ряд идиоматических выражений типа: "твою мать" и "ну ни фига себе ты купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.

В ходе научного спора, аргумент "Я тебе сейчас в асфальт закатаю!" правильнее заменить фразой: "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".

Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это неправильно.. Просить об одолжении необходимо так: "Дружище, да не будет тебе в тягость…" и далее по тексту.

Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов:

"Ну ты, грязный урод" должно произносить, как - "Ох, и плутоват же ты, шельма!";
"Баран, за базар ответишь?!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций";
"Тормозила ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!";
"Сам понял, что сказал, дебил?" - "Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".

Обращение к товарищу во время потасовки: "А не пора ли нам съебаться?", находит отражение во фразе: "Как ты находишь эту буффонаду?"

Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: "Вот это попа (ноги, грудь) !" - переводятся вот так: "Лично я экзальтирован её инвенцией!"


sex-police:

sammieeatworld:

Когда впервые увидела эту рекламу, потом отойти не могла, в голове крутились одни лишь слова "Not On The Guest List", "She is. She is."

Кстати, ведь не только песней реклама такая замечательная.

Кэтрин МакНейл и Джон Кортахарена - просто WOW !

THEY'RE FUCKING HOT!

Сами же духи - это цветы апельсина, камелия, лилия, гардения, бергамот, мандарин, маракуйя, бобы Тонка, ваниль, санадловое дерево и мускус. Видимо, слишком сладкие. Но на любителя, опять же.

Напишу тебе, как Маяковский "Лиличка!"

напишу тебе, моя малознакомая милочка.

ты явилась, как бессознательность сущего,

как увядшие корни растущего

юного и немного разбитого

детского сердца.

ты не бойся меня, девочка милая,

ты такая красивая, верная, тихая.

а в душе - ураган,

бездна с дном, океан

безграничных желаний и чувст, где

считаю я эльфов и фавнов.

ты прости меня, что я так редко

обращаю к тебе свои взгляды,

просто не могу доказать тебе веско,

отчего ты не станешь к ряду,

отчего ты пленишь меня,

Варенька!


Выросшая на классической литературе, я очень враждебно долго время относилась к современной литературе и вообще отказывалась признавать «это» литературой. Однако, примерно в то же время, как я обнаружила, что публициста во мне куда больше, чем филолога, т. е. около полутора лет назад, я заинтересовалась публицистикой, а следовательно, и современной литературой.

Первые мои знакомства с ней были весьма неудачны: Рю Муракам, Харуки Мураками, Пауло Коэльо. Слава Богу руки не дошли до Вишневского, Паланика, Уэлша, Майер и проч и проч.

Я не случайно упоминаю этих общеизвестных на сегодняшний день авторов (заметьте, не писателей). Я отношу их к так называемым «писателям одного романа»: Коэльо – «Алхимик», Уэлш – «На игле», Паланик – «Бойцовский клуб», Рю Мураками – «Отель Раффлз». В то время, как у Майер, например, на мой взгляд, вообще нет достойных работ.

Переходя к теме своей сегодняшней идеи фикс-дать оценку творчеству Фредерика Бегбедеру, я в первую очередь скажу, что он разительно отличается от всех вышеперечисленных, и он Писатель с большой буквы.

Чтобы вы примерно имели представление о том, кто это. Родился он 21 сентября 1965 года, современный французский прозаик, публицист, литературный критик и редактор. Прославился и вошел в литературу благодаря своему роману «99 франков», ставшему лидером продаж в 2000 году во Франции, позже экранизированному. Книга представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес.

«Все продаётся, весь мир или один человек — у всего есть своя цена. Но все ли покупается? Настало время, когда больше не работает схема товар-деньги-товар. И тогда появилась она — реклама. Реклама стала товаром. И стала деньгами. Реклама дарует нам красивый мир, мир, о котором мы мечтаем, мир, который никогда не будет принадлежать нам… Октав — продавец рекламы. Он имеет все, о чём мечтает любой человек, член общества потребителей. И он убеждает себя в том, что счастлив. Он точно знает, кто в этом мире законченная сволочь. Он видел изнанку совершенного мира рекламы. И самое главное, он расскажет о том, как новый йогурт может сломать не одну жизнь, и насколько это важно — выбрать продукт на полке магазина. Добро пожаловать в самый яркий и дорогой мир современности — в рекламный бизнес.»

Он пишет о той же «грязи», что и все современные авторы. Но почему-то имеет куда больший успех. А вот почему: он пишет о беспорядочных сексуальных связях, потери нравственных ценностей обществом и человеком в отдельности, беспробудных пьянках на светский тусовках высшего света, употреблении наркотиков и проч и проч.

Однако между этим он дает здравую оценку всему происходящему вокруг него, ругает политический строй страны, ссылаясь на Канта и Оскара Уайльда, ратуя за человеческие права, цитирует Фицджеральда и иронично видоизменяет реплики из классических в направлении арт-хауса фильмов Хичкока и Дэвида Линча. Помню, что одна глава во «Французском романе» начинается примерно так: «А что, если Фрейд ошибался?»

Я достаточно оригинальным способом начала знакомиться с его творчеством, с романа «Французский роман», одной из его последних работ. Это автобиографический роман, воспоминания автора в котором прерываются описанием его мук в кэпэзэ за употребление кокаина в публичном месте.

Какие мудрые изречения я там встретила! К каким жизненно справедливым умозаключениям пришел и сам Бегбедер, роясь в своих воспоминаниях о детстве! 42-летний мужчина, повидавший очень многое в этой жизни, но сам признающим в себе истинного ребенка делится с нами, читателями жизненным опытом. Однако никакого поучительно-давящего тона, нет, все очень легко и ненавязчиво.

Он – настоящий человек эпохи, воплотивший в себе две стороны одной медали.

знаете, я хотела сделать этот блог посвященным исключительно моими эстетическим точкам зрениям относительно стиля, фигуры и внешности девушек.

и знаете, что?! к чертям! я не могу без литературы везде-везде-везде.

blossom:

L'Institut - библиотека-кафе, а также французский книжный магазин, расположенный во Французском Институте Бухареста. Это один из трех кандидатов на приз по дизайну интерьера на Бухарестской биеннале архитектуры - 2010. Этот проект - дело рук дизайнерского бюро LUNDI et DEMI, и его основная цель - преобразование книжной полки - основного элемента книжного магазина. В создании интерьера были использованы металл, древесина и стекло, он разрабатывался в соответствии с духом самого здания, датированного 19 веком.

imagine :

Непростительные заклинания

1. Avada Kedavra

Смертельное проклятие, любое применение к человеческому существу достаточно для пожизненного заключения в Азкабане. Представляет собой луч зелёного пламени. После применения живое существо мгновенно и без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными и причину смерти установить невозможно. Не имеет контрзаклинаний, однако при определённых обстоятельствах может быть отражено.

2. Cruciatus

Направить волшебную палочку на жертву и произнести: «Круцио!». Для эффективного использования заклинания нужно наслаждаться болью жертвы.

3. Imperious

Управление противником, абсолютное его подчинение. Накладывается таким образом: волшебная палочка нацеливается на жертву и произносится «Империо».

Заклинание абсолютно подавляет волю жертвы и заставляет полностью подчиняться наложившему заклинание.

Основные заклинания

1. Авис — заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ, что без длительной практики невозможно. Это заклинание начинают изучать только на шестом году обучения в Хогвартсе.

2. А́кцио- Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой. Манящими чарами можно призвать предмет, находящийся вне поля зрения.

3. Алохомо́ра — заклинание, отпирающее замки.

4. Вингардиум Левиоса — Заклятие Левитации, заставляющее предмет взлететь.

5. Ешь слизней — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней.

6. Левико́рпус — невербальное, подвешивает противника вниз головой.

7. Леги́лименс — заклинание легилименции, позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям.

8. Лю́мос — Зажигает нематериальный точечный источник света на конце палочки.

9. Нокс — Гасит свет на конце палочки.

10. Окклюме́нция (Окклю́менси) — защитная ментальная практика, скрывает разум от воздействия извне.

11. Остолбеней - Парализующее заклинание. Если в человека попало это заклинание, то он замирает в той позе, в которой оно его застало. Вспышка при использовании этого заклятия имеет красный цвет.

12. Прио́ри Инканта́тем — особое заклинание, вызывающее образ последнего заклинания, совершённого данной палочкой.

13. Проте́го — Защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия. Создаёт волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся.

14. Репа́ро — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стёкла и т. д.

15. Риди́кулус — Заклинание против боггарта. Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным («превратить страшилище в посмешище» ;) и, направив на привидение палочку, произнести «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании, боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех обезвредит призрак.

16. Сектумсе́мпра — Появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего.

17. Сонорус — заклинание увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой рёв. В основном используется на мероприятиях, заменяя магловские рупоры и колонки.

18. Экспе́кто Патро́нум — Вызов Патронуса. В применении очень сложно, так как требует особого психологического настроя. Является основным (и чрезвычайно эффективным) средством против дементоров, а также передачи посланий (в том числе голосовых).

19. Экспеллиа́рмус — обезоруживающее заклятие. Заклинание вырывает палочку из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону.

20. Хоритус Ипорио — заклятие, превращающее человека в хорька.

21. Асцендио — выталкивает человека из воды.

22. Бомбардо — взрывает цель

23. Забвение (Обливиэйт, Obliviate) — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию, а может стереть значительное события длившиеся не один год.

24. Инкарцеро — связывает противника веревками.

25. Морсмо́рдре — запуск Черной метки.

nesquik :

По четвергам в Лондоне идет больше дождей, чем в обычные дни.
Если сегодня четверг, значит, завтра будет тише.
Если внутри тебя Лондон.

AYAME

Самые популярные посты

18

chloe : everdeen : " Не хочешь? Оставайся и зимуй, и это оскорбление на общий счет нанижем. Я все равно тебя когда-нибудь воз...

17

Видимо, я кричала слишком громко и неистово

Видимо, я кричала слишком громко и неистово, раз эти не видящие ничего дальше своего носа мелочные людишки, противные, ненавистные людишк...

16

kurchaeva : dumas : Keira Knightley in “Last Night” (2010) замечательный фильм - замечательная ...

16

hitorimakura : Мы шли в бар, ты кивком указал на место нашей последней встречи. А потом начал считать мгновения, упустив на гр...

16

он, старое пианино мучая, спросил у меня как-то наедине: - почему ты такая колючая? я ответила: - из-за ножей в спине.

15

hitorimakura : Существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой