Ходил сегодня на свидание с классной чикой. Пили медовую габу и болтали о всяком. Еще неясно, что из этого выйдет, но расстались мы на позитивной ноте. Оба признались, что было классно, и я сказал ей вслед: «может, повторим», она широко улыбаясь ответила: «может) 00»

Днем звонила Н, дважды, но я не стал отвечать. Пускай прочувствует всю горечь утраты, если конечно способна на это. Когда я видел ее последний раз, ничего, кроме стыда и чувства вины, ей не было доступно.

Когда возвращался домой, прошел в очередной раз мимо кофейни, где она работает. Заметил там пластиковые стаканчики с цветами на столах. Признаюсь, в сердце кольнуло, ведь именно в таком я как-то принес Н полевой букет. Цветами в кофейне занимается она, так что это не просто совпадение.

Когда-нибудь она уволится оттуда, и я снова смогу бывать в своем любимом месте.

Для меня всего дороже

Век не видеть ваши рожи,

Век их больше не встречать

И о них не вспоминать.

Разве это я уволен?

Я свободен и доволен.

Мне не нужно лезть из кожи

И не нужно жилы рвать.

Я теперь предприниматель.

И с какой, скажите, стати

Огорчаться и грустить?

Я и сам решу как жить.

Сам себя назначу боссом.

Оседлав свои колёса,

Зарабатывать и тратить

Отправляюсь. Так и быть.

Обойдусь без вашей фирмы

И один легко и мирно

Буду сам вести дела.

Мне природа ум дала

И мои златые руки –

Две помощницы подруги.

И желаю вам? как в фильмах?

Разорится до гола.

Разговоры искренние, простые, будничные. Сам с собой.

Потому что не с кем.

В какой-то момент все друзья исчезли. Те, кого мог бы так назвать — далеко. Да и формат общения за долгие годы сложился такой, что всё это не расскажешь, а если начать — будет похоже на нытье. Но главное, просто не вижу смысла. Вываливать не безразличного тебе человека свои головняки чтобы что? Помочь не поможет, а сочувствия мне не надо.

Семья? Ну, считай, сестра и мать. У сис своих проблем хватает, да и, как показал опыт, то ли не может, то ли не хочет она смотреть на всё с моей колокольни. Я рассказывал вам о том, как она посещала мой творческий вечер, и как отреагировала на новости о близняшках. После такого тоже не хочется быть искренним на 100%.

Мама и подавно..но тут, это скорее типикал — думаю всем знакомы эта желчь, эгоизм, дурацкие советы и вообще попурри из странных неуместных реакций: совет, где не просили, помощь, где просили совета, причитания, там где можно посмеяться, укоризна там, где ожидал поддержку.

В итоге, есть жена, и это удивительно, насколько можно быть откровенным и искренним с когда-то вообще не знакомым человеком. Но есть вещи, которые не хочется обсуждать, не можется, или уже заобсуждали. Да мало ли что еще. Иногда просто нужен взгляд со стороны, извне семьи.

И вот я прихожу сюда.

А было ведь много всего. Онкология Алисы, двойня, переезды, усыновление, алкоголизм, долги, и, ссука, всё сам.

Но всю дорогу была тележка, паблик в вк, блоки, каналы, которые видели мои взлеты и падения. Пьяные исповеди и награды из рук Цесаревича (sic!), жалобы и поводы для гордости, пространные мысли и отредактированные редакторами статьи.

Я замечаю, что разучился говорить. Мне всё сложнее участвовать в беседах, отвечать быстро, реагировать тут же, мне становится скучно слушать, а сам я больше не тяну на себя одеяло.

В то же время, я пишу как никогда много — посты, статьи, колонки. Где-то даже начал публиковаться! Ччёрт, я шел к этому последние лет пятнадцать..

И я не понимаю — я всё больше замыкаюсь в себе и на себе, или наоборот, это что-то аккумулятивное, и я больше выношу из себя?

В любом случае, пока есть буквы, у меня есть какое-то пристанище, дающие мне чувство опоры, спокойствия и уверенности.

Пока я могу раскладывать по полочкам сам себе кто я, что делаю и почему — я могу смотреть в будущее, оглядываясь, но не завися от прошлого.