Давно мне так не было плохо. Пару лет что ли. Я не совсем могу понять, что на это влияет. Но сейчас чёткое ощущение., что моя жизнь растворяется. Потому что не имеет ни малейшего смысла. Что есть я, что меня нет. Самой то даже быть не хочется. Понимаю, что очень держит меня собака. Я ее хозяйка. Нужна она по-настоящему только мне. Поэтому оставить не на кого я ее не могу. Хотя хозяйка из меня тоже так себе. Потому что самостоятельно прокормить я ее тоже не могу. Почему все так?почему все разрушилось? Неужели этому послужили мои неправильные действия? Мои поступки? Но ведь тогда, в моменте, я четко помню, что не могла поступить иначе. Я же не предала себя. Почему же все рассыпалось. А может все же предала?
Осознала. У меня сейчас нет свободы. Свободы выбрать какой кофе и где я буду пить. Но есть свобода выбрать, какую тренировку я буду делать и какие Трусы надену. Пока что этой работой и буду пользоваться. А вообще мне нужна работа конечно. Нет, она не нужна мне. Она мне необходима. Потому что без реализации, без денег…вот я кто сейчас. Никто. Нолик
Ого, а ведь сегодня 10 лет, как я сижу на viewy✨
Было бы в тему написать, что изменилось в моей жизни за эти 10 лет. Если вкратце: особого прорыва не случилось, качество жизни не улучшилось, переживаний не уменьшилось
При упоминании слова "оккультизм" людское воображение рисует различные образы: пентаграммы и свечи, кладбища и сущности, а кому-то и вовсе почудятся новомодные алтари, обставленные флюоритами. Всё это действительно имеет право на существование, но не имеет связи с сутью.
Вне красочных карт Таро, "учебников ведьмовства" и коллекционирования идолов божеств таится простая истина — следование традиции неизбежно приводит к краху мнений, смыслов и целей последователя. Столь приятная процедура напоминает плутание по зимнему лесу, когда в руке нет фонаря, а под рукой нет ни тёплой одежды, ни средств обороны, а карта и вовсе в глаза не видывалась. Из леса необходимо выбраться с новыми силами и извлечь урок по добыванию огня и изготовлению оружия. Такого рода "встряски" не будут редкостью и необходимы, дабы последователь испытывал кризис мировоззрения и отсеивал цели от пустой траты времени. Ежели мировоззрение дало трещину, то лучше временно "сойти с дистанции", пока не будут расставлены все точки. Первое время такие удары по картине мира воспринимаются неумело и с упаковкой успокоительного. Позже это станет делом обыденным и даже желанным. Я и вовсе перестал этот процесс замечать — так вошло в норму. Достаточно осознать, что традиция — воз с ценным грузом, а человек в этом спектакле является упряжной лошадью, которая вперёд не пойдет без кнута и стимула.
Кроме того, есть один довольно забавный нюанс, с которым можно лишь смириться, а именно факт того, что в оккультизме нужно быть готовым в любой момент сдохнуть. Речь здесь совсем не о каких-либо ритуальных самоповреждениях или гибели за веру. О том, что морально не выдержать сломы взглядов, а также то, что жизнь прежней не станет никогда, и потому забросить верёвку на люстру — событие обычное для оккультной сферы. Или же, если последователь совсем идиот, то ему запросто может помочь "закончиться" кто-нибудь из Высших Сил.
Дабы идти по этому пути, придётся столкнуться с потерями, страхом, ошибками, бессилием и болью. Боли будет много и иначе нельзя. Любая традиция сперва переломает напрочь и выпотрошит, а после вылепит форму, которая должна будет пройти огранку испытаниями на своей дороге. Именно результат такой закалки гарантирует выживаемость традиции, передачу и развитие.
К счастью, оккультизм похож на выблеванный вместе с кишками, кровью и диким страхом последний вздох, а не драматичные пляски в лесу, прогулки по погостам или рисование натальных карт. В противном случае все традиции бесследно вымерли бы. "Оставив после себя карго-культы с дегенеративными участниками" хотел написать я, но вспомнил, что в мире уже есть эзотерики. Опоздал, кажется, увы.
В традиции никогда не зазывали — желающие приходили сами, надеясь получить волшебную формулу решения всех проблем в отношениях, карьере и обществе. А потом, если случался аттракцион невиданной щедрости, успевали отползти обратно. Вероятно, после этого они понимали, что идти сюда стоит лишь тогда, когда знаешь, что иначе эту жизнь прожить нельзя.
Перерыв в 8 лет, аба.
Новый город, новое всё, но мы ведь через это уже проходили, да.
Я все бежала и бежала, несколько месяцев подряд. И даже если я спала, я все равно бежала. Даже если готовила еду или плавала в озере, тоже.
А все потому что страшно не успеть, быть той, кто не успела. Не успеть приготовить вовремя ужин, не успеть повеселиться или выспаться. Не успеть жить.
А сегодня была обнаружена удобная минута можно выбирать дела. Можно не выбирать ничего. Но вот какое дело. Остановись на мгновение и тревога захлестнёт и поглотит.
Я как тот дровосек, что поддерживает свет в фонаре вечной работой, добывая топливо для огонька.
Можно было бы остановиться на риторическом, но я же всезнайка.
Мне страшно остаться одной, страшно, когда человек видит мою мякоть (а вдруг не понравится!), страшно страшно страшно. Страшно не быть той, кого можно похвалить (ого, вот это марафон).
И вот я бегу, чтобы была точка фиксации взгляда, как у балерин во время поворотов, чтобы было куда прятать взгляд, чтобы что-то было, чтобы я была.
Кстати, ненавижу бегать. Как славно, что это только метафора.
P.s. А вот сейчас очень похоже на псориазников, которые говорят на приеме «ну слава богу, что не лишай!». И мы все про себя «глупец, лучше бы лишай, он хотя бы лечится»