что только вернулась в это место, которое вроде называется "дом", но ты его так не чувствуешь и давно отпустила и вообще не в этом суть. тут у тебя друзья, которые тебя держат и поддерживают и хоть какая то опора и это был главный триггер той депрессии, что у тебя никого нет и вот сейчас опять пойдешь осознанно на это

(но друзья спокойно жили и существовали без тебя эти полгода, а ты не можешь, слишком большая зависимость наверное)

кстати, с первым днём приема антидепрессантов ✨

Сегодня вышла на работу после двухнедельного отпуска.

Хочется блевать.

Сам отпуск прошёл как издёвка — несколько дней всплывали проблемы по оставшимися в работе делам, потом заболел ребёнок и я лишилась надежды отвести его в сад и побыть наедине с собой. Ещё этот допрос по уголовному делу, на улице дрисня, и внутри страшное опустошение из-за войны и неопределённости.

Сегодня ещё выяснилось, что те 17к, которые у меня забрали через исполнительное производство, были не за моё жильё. А за долю в квартире, которой я не пользуюсь, но которую не могу отчуждать по определённым причинам.

Короче, вся моя жизнь теперь будет проходить в мерзком ожидании, что в какой-то момент прилетит очередное исполнительное.

Как же я заебалась. Хочу просто лежать и рыдать.

Только мне начинает казаться, что я смогу выгрести — не сразу, но потихонечку, как прилетает что-то вроде этого.

Только мне начинает казаться, что зарплата стала терпимой, что ее можно хоть как-то распределять — ебанул экономический кризис, и понятное дело бюджетники соснут не меньше частников, потому что скорее всего сейчас моя зарплата сотрясает стены домов в каком-нибудь Харькове.

И от этого ещё хуже.

весна стала холодной, серой и ветреной (и скользкой, я за всю зиму не упала ни разу, а за весну уже два раза, колени сказали спасибо), уже давненько, хотя начиналось всё тепло, так что чувство, будто ещё и природа наложила санкции на россиян меня не покидает.
как сказала одна девочка в интернете где мои эндорфины нахуй

всёравно что в азкабане с ебучими дементорами жить, как будто за малейшую крупицу любви к жизни с тебя спрашивают, пока не вытрясут всё вплоть до души

«В течение каждого своего дня человек должен думать о том, чтобы принести как можно больше мира и гармонии в свои дела и встречи. Мир, который одна душа приносит другой, – это целебный клей, стягивающий раны раздражения, согревающий компресс к синякам бушующих страстей и бальзам на огорчённую душу собеседника.»

Две жизни.Конкордия Антарова