Expecto tu
Персональный блог AMERALD — Expecto tu
Персональный блог AMERALD — Expecto tu
Я не то, чтобы очень люблю.
Я не то, чтобы очень скучаю.
Только я до сих пор не пойму,
Почему же я только теряю?
Почему же я только сейчас,
Суть схватила всех твоих мыслей?
Почему же, если без приукрас,
Понимаю - нам не быть месте?
Но тогда почему так смотрю я?
Словно символ в тебе нахожу.
Забываю о том, что другая,
И сама же с собой не дружу.
Извиниться? Но смысла не вижу,
Было все, а теперь все пропало.
Почему же теперь все принцы,
Любят принцев, таких же, как сами?
Ты палач, ну а кто тогда я?
Если жертва, тогда почему же,
Ты так сильно ценишь меня,
Словно хочешь быть самым нужным?
И улыбка твоя - что проклятье,
Из под ног выбивает землю,
Вниз глаза опускаю, на платье,
Ну а хочется голову в петлю
Ты мне снова про письма и про любовь.
Я же тебе про то, как устала.
Ты улыбаешься, с губ стираешь кровь…
Я смотрю на тебя. И мне тебя мало.
Ты кривишь губы. Разве это улыбка?
А раньше ты иначе смотрел на меня.
И твое равнодушие для меня словно пытка,
Ты ставишь стены, отгораживаешь себя.
Снова смотришь. Помнишь, что упрямая.
Что лезу туда, куда и не нужно.
Наша "любовь" была все же мнимая.
Настоящей была лишь дружба.
Главное закрывать глаза и верить, что все в порядке.
Договариваться ночами с самой собой,
Типо, не волнуйся, дорогая, все эти ее прятки,
Не более, чем способ поиграть с тобой.
Уверять себя, что снова все наладится и не расстраиваться по пустякам,
Улыбаться, до боли растягивая губы, главное, слышишь, улыбаться,
А иначе мама волнуется, спрашивает про мои дела.
А какие у меня дела? Ты и каникулы. Потом учеба. И некогда смеяться.
Только ревностью, знаешь, ревностью, ничего не добиться,
И нашему "мы" остается только разбиться,
Расклеиться, от нашего не доверия и\или непонимания,
Чтобы наше ужасная, странная друг-друго мания,
Смогла рассыпаться сама собой.
А мне остается только попрощаться с тобой.
Начиная с 6 лет читаю. Никогда не могла выбрать ни любимого автора, ни любимую книгу.
Сегодня я поняла, что поиски продолжать нет смысла. "Тайна Богов" Б.Вербер.
Я влюбилась.
Вся эта история, все 5 частей. Абсолютное напряжение, перерывы только для того, чтобы сказать "Охренеть!".
И абсолютно, абсолютно непредсказуемый конец.
Мы - матрешки. Это же так логично. Мы - роман. Мы - Боги. Мы. Люди. Человечество.
До слез обидно, что я прочла все. Надо было читать медленнее…
Человечество знало три унижения: Николай Коперник открыл, что Земля не находится в центре Вселенной, а вращается вокруг солнца, которое, возможно, находится на периферии еще большей системы; Чарльз Дарвин объявил, что человек не есть существо, стоящее над другими, но такое же животное, как и все остальные; Зигмунд Фрейд заявил, что человек думает, создавая произведения искусства, завоевывая новые территории, делая научные изобретения, разрабатывая философские или политические системы, что им движут высшие, превосходящие его стремления, в то время как на самом деле им движет лишь желание понравиться сексуальному партнеру.
Первые произведения искусства каменного века были созданы около XXV тыс. до н.э. Наскальные рисунки палеолита представляют собой, как правило, контуры фигур зверей, выполненые яркой краской - красной или желтой, а изредка - заполненные круглыми пятнами или полностью закрашенные. Такие "картины" были хорошо выдны в полумраке пещер, освещавшихся только факелами или огнем дымного костра. Древние мастера научились передавать объём и форму предмета, применяя краску различной густоты, изменяя насыщенность тона.
Сначала животные на рисунках выглядели неподвижными, но позднее первобытные художники научились передовать движение. Пещерные росписи имели ритуальное значение. Большую часть времени первобытные люди посвящали добыче пропитания, о чем сведетельствуют обилие рисунков на тему охоты.
Росписи мезолита отличаются от изображений, характерных для палеолита. Большие рисунки, где животные представлены в натуральную величину, сменились миниатюрными. Характерная особенность наскального искусства - своеобразная передача отдельных частей человеческого тела. Росписи периода мезолита полны жизненной силы: животные не просто бегут, а словно летят по воздуху. Люди изображенные на светло-сером фоне скал, также полны стремительной энергией. Отличительная особенность наскальной живописи мезолита в том, что центральное место занимает человек.
По рисункам ясно, что лук - главное изобретение этого периода - стал основным оружием. Древние художники подчеркивали, что охота - это опасное и трудное дело. Также наскальная живопись рассказывает об отношениях между общинами.
В период неолита живопись отходит на второй план, уступая место скульптуре (глиняным статуэткам). Получили большое распространение каменные менгиры, конструкции из каменных дольмен, а также сооружения из грубо отёсанных каменных блоков, на которых лежат кромлехи. Самое крупное сооружение-кромлех - Стоунхендж.
Раз уж сжег все мосты,
Так будь добр, собери пепел.
Раз уж рушишь чужие мечты,
То хотя бы не вспоминай, как встретил.
Раз уж хотел иметь шанс,
Так пользуйся им, пока можешь,
И не говори, что ты пас,
Сам же потом себя сгложешь.
Раз уж решился сделать шаг,
Так не отступай ни на миг.
Я же тебе не враг,
Мой дорогой вредный тип.
…Знаешь, мне даже не хочется ничего понимать. Разговоры с собой, даже вслух, так ничего и не приносят. Может, потому что я не хочу принимать страшную (Для меня. Для тебя. Для всех.) правду. Простую такую. Я ее осознаю. Но принять? Знаешь, это выше моих сил. Принять то, что тебя в итоге разобьет. Даже нет… Не так. Солнце, если о твоих мыслях (ощущениях, переживаниях?) сейчас выяснит… да любой, любой человек (особенно этот человек… ;). Это все… Разрушит? Думаешь, что этот человек сможет понять. Солнышко, а когда ты стала настолько наивной? Тебя что, ничему не научил последний месяц? Да-да, твое терпение на пределе. И когда ты взорвешься (и во что это выльется) не известно.
Ты действительно очень смешная, когда пытаешься быть старше. Взрослее\умнее. Лучше.
Хватит, Алён.
Правда.
Или, хотя бы, расскажи правду.
Именно ту, что никто не примет. Жаль.
Жаль тебя.
Мне жаль.
А ты все тот же ледяной Кай,
Предпочитаешь зиму, а раньше любил май,
А я не могу даже подражать Герде,
И вообще, будто бы живу на другой планете.
И знаешь, как бы я не пыталась отогреть тебя,
Слезами, руками, любовью - все зря.
Я не знаю, что там за Снежная Королева тебя морозит,
Не знаю, где вместе с ней тебя ночами носит.
А ты так холодно улыбаешься,
Ты вроде Кай, но не каешься.
А помнишь, ты любил меня и май?
Все это заглушила Королева, зима и… Прощай!
А теплые слезы Герды растопили тогда его сердце…
Ты не Кай. Я не Герда. Вместе нам не согреться.
Знаешь ли, несмотря на все, я тобой дорожу.
… А ты не хочешь мне рассказать, что происходит? Тебе не кажется, что твои поступки абсолютно не имеют логики? Проходит секунда, и ты словно тонешь во мне; еще одна - и ты будто меня ненавидишь. Даешь приблизиться на шаг вперед, хотя я (не много, не мало) самый близкий тебе человек, а потом отталкиваешь на два назад, впрочем, ненадолго. И когда ты долго без меня, ты испытываешь ужас. Первобытный. Теряя голову, ты ищешь меня повсюду. Мой голос. Скучаешь? Разумеется, скучаешь. Да и как может быть иначе, ведь я - это часть тебя. Возможно, худшая, но твоя. Порой твои глаза полыхают раздражением, но никогда ты не посмотришь с ненавистью в мою сторону: ты меня любишь, но если признаешься в этом, то все принципы, которые строились годами, рухнут. Я снюсь. Довольно часто, не так ли? Только это уже привычно, ведь ты думаешь обо мне постоянно. Забавно, но вначале сдалась я, только ненадолго, ведь я же не имею права сдаться. Тем более тебе. Я люблю, но слегка иначе. Ведь ты - часть меня. Как я могу не любить тебя? Ты словно тень или, возможно, близнец. Если существуют другие жизни, то там мы были сестрами или братьями. Или, возможно, брат и сестра. Кому это известно? Не мне. Мне известно лишь то, что ты - моя вторая часть…
…Все меняются. Каждое мгновение, каждую секунду. Я сейчас уже слегка другая, чем та, которая писала только что "я сейчас". И совсем другая, чем та, которая ложилась вчера спать. Чем другая? Я не знаю. Может тем, что ногти\волосы на миллиметр отрасли, а может тем, что услышала новую музыку, которая душу перевернула. Может быть тем, что призналась в чем-то, а может и тем, что что-то скрыла. Может, я другая потому, что выпила новый сорт чая или узнала новый запах. Может тем, что увидела что-то новое или тем, что не открыла ничего интересного за день. Может тем, что увидела кусочек счастья другого человека, а может и тем, что сама его ощутила. Может тем, что прочла новую книгу, или может тем, что сама что-то написала. Так или иначе, я уже слегка другая. Совсем чуть-чуть. И ты. Ты тоже слегка стала другая или стал другой, за тот короткий срок, что прочел это. И даже не заметил. Ведь правда же не заметил? А что ты вообще замечаешь вокруг себя? Ты помнишь, когда в последний раз шел или шла под дождем или под снегом? Помнишь, когда в последний раз улыбнулся или плакал? Ты помнишь, о чем думал пять минут назад? А десять? А пятнадцать? А когда только проснулся? Не помнишь? Или не хочешь помнить? Было ли там что-то важное? Нет? А ты уверен? На сто процентов? На двести? Зачем забивать голову лишней информацией, которая не нужна. А может… Может нужна? Может быть, если бы ты запомнил, ты понял бы что-то очень важное? Очень-очень важное? Не известно… И мне не известно. Мне известно лишь то, что я опять слегка изменилась…
Самые популярные посты