Color my world.
This is the world of basketball, baby
Правитель своего мира.
Люблю мотоциклы, скорость, винчестеров и всякую хрень. Да, думаю я обычная, типичная. занимаюсь 9-ой год баскетболом, и не думаю его бросать
This is the world of basketball, baby
Правитель своего мира.
Люблю мотоциклы, скорость, винчестеров и всякую хрень. Да, думаю я обычная, типичная. занимаюсь 9-ой год баскетболом, и не думаю его бросать
Не куда мне написать чтобы это не увидели мои знакомые. Просто не кому выложить свои эмоции, опасаясь что все будет хуже или простого непонимания. Д. очень хороший, он верный, никогда не предаст, выслушает меня, если я скажу приехать - он приедет. Но проблема в том, что не тянет меня к нему, нет в нём муржского начала, нет стержня, а для меня это наверное одно из главного. Он еще на столько мал для меня. А С. он, он меня привлекает, я вижу себя с ним в постели, он мужествененн, красив и главное что в нём есть мужской стержень, но он постоянно занят тренировками и учебой в этом гребанном технаре и он не много распиздяй, а мне это не особо нравится. И мне кажется я опять его люблю, как было 4 года назад. Тогда он был таким хорошим мальчиком, подарил мне на день святого валентина очень милую шкатулку, которую я храню до сих пор. Я его просто не узнаю, тот мальчик который был тогда, у моего подъезда в 30-ти градусный мороз с этой шкатулкой, или сейчас, совсем не серьёзный мальчик который вообще не хочет никаких отношений. Я постоянно думаю о нём, пишу ему. И вроде бы я ему нравлюсь, но в то же время мне кажется что он это говорит просто из-за вежливости. Мы с ним просто увидеться не можем, элементарно увидеться. Мне так прескорбно, а рассказать об этом не кому. А Д. в меня без памяти влюблен, а я в него нет. Я его понимаю, у меня тоже была безответная любовь и я может быть сейчас ему больнее делаю, что нахожусь с ним и говорю ему приятные вещи. Он больше влюбляется в меня и если я расстанусь с ним, то ему будет вдвойне больнее. Я не хочу ему причинять боль, а когда начинала с ним встречаться думала буду терпеть, что он еще маленький такой, что подожду пока он выростет или со мной станет старше. Но мои мысли не осуществились, я этого боялась. Ну я не могу его бросить. может за месяц у меня привязаннасть уже огромная и у него тоже. А он начал исправляться, говорит мне милые вещи, целует меня. И все ровно он ведет себя как ребенок. А отпирается тем, что он "приличный" Охх.. не могу разобраться, правда не могууууу. Первым шагом конечно же надо увидется с С. но не могу, он занят я занята, да и погода фуфу. Как я хочу что бы С. остался таким же, как и 4 года назад. Что он до сих пор поправде меня любит! Подруги не поймут, одна точно не поймёт, а другим это и вовсе не понять ибо у них просто парней не было и каких либо других отношений с парнями. Хочется уехать, правда и начать новую жизнь, с другим парнем. Или чтобы Д. вырос побыстрее, хотя я терпеть уже не могу. Не хочу чтобы начиналась учеба, тогда я буду видеть Д. в школе. Это сделает еще хуже все события. КМП дуру такую(
Повторяйте каждый день это упражнения для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты
Упражнение:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа
лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии,
но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент,
лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе,
где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке,
который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку,
купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи,
а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то,
что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл;
но на самом деле турка не был в деле,
да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет,
а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали;
но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во
мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и
не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей;
зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова,
и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары
выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор,
где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;
цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь;
молодец против овец, а против молодца сам овца,
которой носит Сеня сено в сани,
потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках:
санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб,
а Сашка только шапкой шишки сшиб,
затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел;
Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку,
да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки —
аккурат в медовик, но ей не до медовика —
Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит:
жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится:
была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет,
что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей,
что у ужа — ужата, а у ежа- ежата,
а у него высокопоставленный гость унес трость,
и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши,
- о всем о том около кола колокола звоном раззванивали,
да так, что даже Константин — зальцбуржский бссперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать,
так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить;
но попытка — не пытка.
И еще несколько советов:
1) Положите в рот несколько орехов и произносите скороговорки, варьируя темп от медленного к быстрому.
2) Используйте разное количество и крупность орехов, усложняя задачу.
3) Запишите на диктофон отрывок определенного текста. Послушайте что именно слышит ваш собеседник. Вряд ли вам понравится то, что вы услышали. Записывайте до тех пор, пока ваша дикция не достигнет удовлетворительного уровня.
Щас дошла до самого моего первого поста. такая ностальгия, ооо боже
Время лечит, но тебя убивает
Ты не вечен, слышишь засыпай
Завтра новый день, новая история
Скажи новый я!
Сегодня мы фотографирывались на общую фотографию, по этому пришли не все(но больщенство) красивые такие, платишки и т.д, ну я не исключение! Было просто потрясно, мы на уроках не занимались просто разговаривали, фотографирывались) в общем все классно, последняя биология была хоть мы и красивые но нас все ровно заставили садить цветы :D ну а как же не по фоткатся с орудием труда?
ну в общем это я :D знаю страшная можете не говорить это мне, я в курсе) в общем с горем пополам я убрала сорняки с грядочек и все путем)
Вот так :D Вот еще фотографии:
Ну это на уроке алгебры :D Баскетбольный мячик я нарисовала :DD
Самые популярные посты