"Я одолжила ему мою запасную скрипку для занятий, он привязал к ней собственный кожаный ремень таким образом, чтобы можно было повесить скрипку на плечо, и тут я поняла, как круто выглядит скрипка на байкере. "
Он настоящий перфекционист. Для него недостаточно выглядеть похоже, он хочет, чтобы звук его скрипки тоже был похож. И, несмотря на то, что он никогда не учился играть на музыкальных инструментах, он очень-очень музыкален.
У Бенедикта на обучение была всего неделя, и он потрясающе справляется – отличный звук! Не сомневаюсь, что он мог стать отличным скрипачом, если бы захотел.
Любые замечания навечно остаются в его памяти, поэтому он сам знает, когда и где делает ошибки, он отрабатывает и отрабатывает малейшие детали до тех пор, пока не получит идеальный результат.
Он уделяет много внимания тому, как правильно держать скрипку: «Как ты поднимаешь ее к подбородку? Как можно «поиграть» со смычком? Как правильно положить скрипку на кресло?». Он повторяет и повторяет движения, каждый элемент до тех пор, пока не почувствует себя свободно в обращении с инструментом и пока не будет выглядеть естественно.
Вместо отдыха в перерывах между съемками он часто просит позаниматься с ним. Настоящий трудоголик.
Периодически Бенедикт стучит в окно, чтобы спросить, как правильно держать руки. Учитывая о каком еще количестве вещей ему нужно думать в процессе игры на практически незнакомом ему инструменте (его пространные монологи, какой рукой он должен на что указать, как остаться в кадре и выйти из него в нужный момент….), он потрясающе справляется.
Ему нужно было просто сымитировать игру, музыкальность была вообще не обязательна. Но нет, он так не может. Он же Бенедикт.
Я была потрясена, когда Бен самостоятельно полностью сыграл весь отрывок: я показала ему начальную позицию, поставила пальцы и села напротив наблюдать, как он тренируется. За десять минут он выучил всю мелодию, и это после всего трех уроков, на которых эту песню мы ни разу не играли! Я решила, что он точно гений."