Вы одобряете
Персональный блог YOUAPPROVE — Вы одобряете
Персональный блог YOUAPPROVE — Вы одобряете
Первые дискотеки.
Впервые термин дискотека был применен в 1947г. Это был ночной клуб "Whiskey-A-Go-Go" открытый в Париже (Франция). Словосочетание discotheque произошло от французского слова, означалось как "ночной клуб где играет музыка с виниловых дисков". Этот термин начинают применять ко всем ночным клубам в Европе и США. В конце 40-х начале 50-х подобные ночные клубы быстро завоевывают популярность, количество дискотек стремительно растет. Со временем словосочетание discotheque сократят до слова disco.
1906г. считается годом рождения ди-джея.
В рождественский вечер Reginald A Fessenden впервые транслировал не кодированные радио сигналы, это была музыка и слова.
Первый раз слово диск -жокей прозвучало в 1934г. от американского комментатора Walter Winchell. Вальтер применил термин discjockey (комбинация 2-х слов "диск", что относится к виниловым пластинкам, и "жокей", кто является оператором машины (проигрывателя)), этот термин был произнесен в адрес радио ведущего, на тот момент ведущим был Martin Block, первый ди-джей который станет звездой. Позже это словосочетание сократят до привычной нам аббревиатуры DJ от которой появится новое производное словосочетание dj-ing, т.е. работа ди-джея.
Врубай на полую катушку – история хаус-музыки (Pump Up The Volume - The History Of House Music)
Режиссер: Channel 4
2001 год, Англия
Документальный фильм в трех частях об истории house музыки от её истоков в подземных клубах Америки до дискотек на Ибице был снят в 2001 году английским телеканалом Channel 4. Большое внимание уделено клубной культуре Англии с acid house музыкой и первыми рейвами. В фильме рассмотрены все основные электронные поджанры в музыке, а так же приведены интервью с известными топовыми диджеями (Marshall Jefferson, Paul Oakenfold, DJ Pierre, Steve Silk Hurley, Jamie Principle, Farley Jackmaster Funk, Tony Wilson, Carl Cox, Byron Stingily, Mark Moore, Joe Smooth, Adamski, Terry Farley и Orbital, Armand Van Helden, Little Louie Vega, Daniele Davoli, Shaun Ryder, Goldie, Mr.c, Joey Beltram и многие другие).
й, диджей! (Hey DJ)
Режиссер: Migel Delgado и Jon Jacobs
2003 год, США
Фильм "Эй, диджей" рассказывает о сумасшедшей жизни диджеев от Майами до Ибицы. Главный герой Dj Hound Dog очень быстро добивается известности и начинает вести совершенно беспорядочный образ жизни. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий танцевальный фильм. И я говорю не только о крутой электронной музыке, но и об участии в фильме таких звезд клубной сцены, как Carl Cox, Judge Jules, Bob Sinclar, Junior Jack и многих других. Посмотрев этот фильм, у меня сложилось ясное представление о реальной жизни диджеев".
Поставь иголку на пластинку (Put the Needle on the Record)
Режиссер: Jason Rem
2004 год, США
" Put the Needle on the Record" – именно так называется документальный фильм, посвящённый таким явлениям, как клубная культура, электронная музыка и диджеинг. "Поставь иголку на пластинку" (неофициальный перевод) снят голливудской компанией "REM Entertainment". Работали над ним довольно серьёзные люди. Фильм участвовал во многих престижных кинофестивалях и был принят критиками очень серьёзно. Создатели ленты уверены, что им удалось снять такой фильм, который будет понятен каждому – и заядлому электронщику и обыкновенному обывателю, ничего не смыслящему в музыкальных стилях и диджейских "примочках". Скорее всего, даже знаток в этих областях откроет для себя что-то новое, ведь в съёмках фильма приняли участие многие музыканты и диджеи: BT, Deep Dish, The Crystal Method, D:Fuse, Danny Tenaglia, Dieselboy, Dirty Vegas, Junior Sanchez, Mark Farina, Paul Oakenfold, Timo Maas.
Говорит Берлин (Berlin Calling)
Режиссер: Hannes Stоhr
2008 год, Германия
По сюжету модный и востребованный диск-жокей, достигая пика карьеры, начинает незаметно погружаться в пучину пороков и личных поражений: у него начинаются проблемы одна за другой, карьера идет прахом и, в итоге он попадает в наркологическую лечебницу. Режиссером фильма выступил Ханнес Штер, ранее снявший фильм "Один день в Европе", в котором ограбленная в Москве англичанка, пила водку и общалась со столичными милиционерами. Исполнять главную роль в проект "Berlin calling" он пригласил известного берлинского музыканта и диджея Пола Калкбреннера (Paul Kalkbrenner). Также в фильме снялись представители немецкой клубной сцены Саша Фанке (Sasha Funke), DJ Housemeister и другие. Специально для фильма Полом Калкбреннером был записан саундтрек, который скоро увидит свет на лейбле Bpitch Control.
: На данный момент сейчас чуть ли ни каждый второй-третий человек - диск-жокей. Хотелось бы услышать твою точку зрения по поводу появления огромного числа диджеев?
Alex Sendler: Я никого не хочу обидеть, здоровая конкуренция - это очень даже хорошо. Но тут есть одно "но". Как известно, спрос рождает предложение, в случае с Москвой, в частности, рынок настолько перенасыщен ди-джеями, что резко упало качество музыкального материала, резко упали гонорары ди-джеев. Оно и понятно, зачем клубу платить несколько тысяч рублей ди-джею, который вкладывается в свой бизнес, когда к нему пришел тоже ди-джей, который накачал халявной музыки, записал ее на дешевые болванки, - и то в лучшем случае, если записал, а то залил на флэшку, и готов выступить за 500 рублей. От этого и идет ко дну вся клубная культура уже на протяжении нескольких лет и продолжает, к сожалению, идти. Выживают, конечно, сильнейшие, но и их настолько много, что они выживают, а вот культура умирает. Вспомните, что было, когда в России было 25 ди-джеев… Вот это с большой буквы была Культура, а сейчас сами ди-джеи ее настолько опустили, что плакать порой хочется!
Странно устроен человек: если перед ним лестница, ему обязательно надо вскарабкаться на самый верх. На самом верху холодно, дуют очень вредные для здоровья сквозняки, падать оттуда смертельно, ступеньки скользкие, опасные, и ты отлично знаешь это, и все равно лезешь, карабкаешься – язык на плечо. Вопреки обстоятельствам – лезешь, вопреки любым советам – лезешь, вопреки сопротивлению врагов – лезешь, вопреки собственным инстинктам, здравому смыслу, предчувствиям – лезешь, лезешь, лезешь… Тот, кто не лезет вверх, тот падает вниз, это верно. Но и тот, кто лезет вверх, тоже падает вниз.
мы отвыкли пользоваться своим воображением, разучились фантазировать — эту важнейшую часть жизни мы отдали на откуп киношникам и всяким там дельцам от индустрии развлечений. Теперь они фантазируют за нас, а мы сидим и пускаем слюни.
ребят, правда, не отнекивайтесь даже.
Два юриста в кафе достали бутеры.
— Извините, у нас нельзя есть свою еду.
Юристы переглянулись, пожали плечами и обменялись бутербродами.
и как бы мы не считали, человек в наше время как бумажная салфетка, в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают.
нам всем не хватает человечности.живем минуту, забывая о вечности.
после зимнего наркоза, расцветут мимозы,
из памяти сгинут лютые морозы.
и эти города как вирус меняют тебя
деньги меняют тебя
люди меняют тебя
к черту это все забудь про слово нельзя
главное - остаться собой до конца.
Самые популярные посты