@youapprove
YOUAPPROVE
OFFLINE

Вы одобряете

Дата регистрации: 27 февраля 2011 года

Персональный блог YOUAPPROVE — Вы одобряете

Первые дискотеки.
Впервые термин дискотека был применен в 1947г. Это был ночной клуб "Whiskey-A-Go-Go" открытый в Париже (Франция). Словосочетание discotheque произошло от французского слова, означалось как "ночной клуб где играет музыка с виниловых дисков". Этот термин начинают применять ко всем ночным клубам в Европе и США. В конце 40-х начале 50-х подобные ночные клубы быстро завоевывают популярность, количество дискотек стремительно растет. Со временем словосочетание discotheque сократят до слова disco.

1906г. считается годом рождения ди-джея.
В рождественский вечер Reginald A Fessenden впервые транслировал не кодированные радио сигналы, это была музыка и слова.

Первый раз слово диск -жокей прозвучало в 1934г. от американского комментатора Walter Winchell. Вальтер применил термин discjockey (комбинация 2-х слов "диск", что относится к виниловым пластинкам, и "жокей", кто является оператором машины (проигрывателя)), этот термин был произнесен в адрес радио ведущего, на тот момент ведущим был Martin Block, первый ди-джей который станет звездой. Позже это словосочетание сократят до привычной нам аббревиатуры DJ от которой появится новое производное словосочетание dj-ing, т.е. работа ди-джея.

Врубай на полую катушку – история хаус-музыки (Pump Up The Volume - The History Of House Music)
Режиссер: Channel 4
2001 год, Англия
Документальный фильм в трех частях об истории house музыки от её истоков в подземных клубах Америки до дискотек на Ибице был снят в 2001 году английским телеканалом Channel 4. Большое внимание уделено клубной культуре Англии с acid house музыкой и первыми рейвами. В фильме рассмотрены все основные электронные поджанры в музыке, а так же приведены интервью с известными топовыми диджеями (Marshall Jefferson, Paul Oakenfold, DJ Pierre, Steve Silk Hurley, Jamie Principle, Farley Jackmaster Funk, Tony Wilson, Carl Cox, Byron Stingily, Mark Moore, Joe Smooth, Adamski, Terry Farley и Orbital, Armand Van Helden, Little Louie Vega, Daniele Davoli, Shaun Ryder, Goldie, Mr.c, Joey Beltram и многие другие).

й, диджей! (Hey DJ)
Режиссер: Migel Delgado и Jon Jacobs
2003 год, США
Фильм "Эй, диджей" рассказывает о сумасшедшей жизни диджеев от Майами до Ибицы. Главный герой Dj Hound Dog очень быстро добивается известности и начинает вести совершенно беспорядочный образ жизни. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий танцевальный фильм. И я говорю не только о крутой электронной музыке, но и об участии в фильме таких звезд клубной сцены, как Carl Cox, Judge Jules, Bob Sinclar, Junior Jack и многих других. Посмотрев этот фильм, у меня сложилось ясное представление о реальной жизни диджеев".

Поставь иголку на пластинку (Put the Needle on the Record)
Режиссер: Jason Rem
2004 год, США
" Put the Needle on the Record" – именно так называется документальный фильм, посвящённый таким явлениям, как клубная культура, электронная музыка и диджеинг. "Поставь иголку на пластинку" (неофициальный перевод) снят голливудской компанией "REM Entertainment". Работали над ним довольно серьёзные люди. Фильм участвовал во многих престижных кинофестивалях и был принят критиками очень серьёзно. Создатели ленты уверены, что им удалось снять такой фильм, который будет понятен каждому – и заядлому электронщику и обыкновенному обывателю, ничего не смыслящему в музыкальных стилях и диджейских "примочках". Скорее всего, даже знаток в этих областях откроет для себя что-то новое, ведь в съёмках фильма приняли участие многие музыканты и диджеи: BT, Deep Dish, The Crystal Method, D:Fuse, Danny Tenaglia, Dieselboy, Dirty Vegas, Junior Sanchez, Mark Farina, Paul Oakenfold, Timo Maas.

Говорит Берлин (Berlin Calling)
Режиссер: Hannes Stоhr
2008 год, Германия
По сюжету модный и востребованный диск-жокей, достигая пика карьеры, начинает незаметно погружаться в пучину пороков и личных поражений: у него начинаются проблемы одна за другой, карьера идет прахом и, в итоге он попадает в наркологическую лечебницу. Режиссером фильма выступил Ханнес Штер, ранее снявший фильм "Один день в Европе", в котором ограбленная в Москве англичанка, пила водку и общалась со столичными милиционерами. Исполнять главную роль в проект "Berlin calling" он пригласил известного берлинского музыканта и диджея Пола Калкбреннера (Paul Kalkbrenner). Также в фильме снялись представители немецкой клубной сцены Саша Фанке (Sasha Funke), DJ Housemeister и другие. Специально для фильма Полом Калкбреннером был записан саундтрек, который скоро увидит свет на лейбле Bpitch Control.

: На данный момент сейчас чуть ли ни каждый второй-третий человек - диск-жокей. Хотелось бы услышать твою точку зрения по поводу появления огромного числа диджеев?

Alex Sendler: Я никого не хочу обидеть, здоровая конкуренция - это очень даже хорошо. Но тут есть одно "но". Как известно, спрос рождает предложение, в случае с Москвой, в частности, рынок настолько перенасыщен ди-джеями, что резко упало качество музыкального материала, резко упали гонорары ди-джеев. Оно и понятно, зачем клубу платить несколько тысяч рублей ди-джею, который вкладывается в свой бизнес, когда к нему пришел тоже ди-джей, который накачал халявной музыки, записал ее на дешевые болванки, - и то в лучшем случае, если записал, а то залил на флэшку, и готов выступить за 500 рублей. От этого и идет ко дну вся клубная культура уже на протяжении нескольких лет и продолжает, к сожалению, идти. Выживают, конечно, сильнейшие, но и их настолько много, что они выживают, а вот культура умирает. Вспомните, что было, когда в России было 25 ди-джеев… Вот это с большой буквы была Культура, а сейчас сами ди-джеи ее настолько опустили, что плакать порой хочется!

Странно устроен человек: если перед ним лестница, ему обязательно надо вскарабкаться на самый верх. На самом верху холодно, дуют очень вредные для здоровья сквозняки, падать оттуда смертельно, ступеньки скользкие, опасные, и ты отлично знаешь это, и все равно лезешь, карабкаешься – язык на плечо. Вопреки обстоятельствам – лезешь, вопреки любым советам – лезешь, вопреки сопротивлению врагов – лезешь, вопреки собственным инстинктам, здравому смыслу, предчувствиям – лезешь, лезешь, лезешь… Тот, кто не лезет вверх, тот падает вниз, это верно. Но и тот, кто лезет вверх, тоже падает вниз.

мы отвыкли пользоваться своим воображением, разучились фантазировать — эту важнейшую часть жизни мы отдали на откуп киношникам и всяким там дельцам от индустрии развлечений. Теперь они фантазируют за нас, а мы сидим и пускаем слюни.

ребят, правда, не отнекивайтесь даже.

Два юриста в кафе достали бутеры.

— Извините, у нас нельзя есть свою еду.

Юристы переглянулись, пожали плечами и обменялись бутербродами.

и как бы мы не считали, человек в наше время как бумажная салфетка, в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают.

и эти города как вирус меняют тебя
деньги меняют тебя
люди меняют тебя
к черту это все забудь про слово нельзя
главное - остаться собой до конца.

YOUAPPROVE

Самые популярные посты

18

Портреты прохожих на улицах Германии by Martin Kühn

18

много самообмана

18

много самообмана

17

пропущенный вызов. перезваниваю. не отвечает. ТЕБЯ ЧТО ТАМ ЗА 2 МИНУТЫ ЕНОТЫ СОЖРАЛИ? чаще всего так и происходит, не со мной так с вами

17

кто-то сказал что ты не сможешь? ты сможешь всё, есл...

17

Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабы...