Это просто Вьюи блог
http://formspring.me/DashaHanging
http://formspring.me/DashaHanging
наш внутренний мир, являясь частью сознания, плавно и легко реагирует на окружающий мир. опыт проб и ошибок, полученных с годами, формируют его. но главная и важнейшая часть, на которую хочется сделать упор, - это эмоции и чувства. эти чувства - являются результатом анализа наших действий, следовательно служат их оценкой. благодаря мышлению мы можем проводить анализ, а эмоции помогают более четко отпечатать их внутри. в нашем внутреннем мире.
все, что там находится - это копия реальности, профильтрованная сквозь наши органы чувств. но чаще - сквозь наши критерии оценки реальности. отсюда все психические расстройства личности. мы проецируем реальность на себя, мы просто проглатываем ее, а наши органы ее переваривают.
" мир внутри меня меняет эту планету". каждому действию есть противодействие. реакции могут стать обратимыми при определенных условиях. когда эти условия соединяются в человеке, то становится возможным обратный процесс: он проецирует свой внутренний мир на окружающий. он выбрасывает в него не только чувства, мысли, идеи, эмоции, решения. он выплескивает в открытую атмосферу себя самого, свои глубочайшие мировоззрения, своё существо, свою энергию.
стоит заметить, что и окружающий мир имеет свои фильтры и органы, которые выражаются обществом. зачастую он не принимает внутренний мир. мы знаем много ярких личностей, которые пришли в этот мир в целях изменить его. от общего числа людей, когда-либо живших на планете, это сравнительная небольшая доля.
но еще не поздно открыть себя, прочувствовать и продумать свой мир. мы все открыты для Вселенной, она примет нас, словно детей, без осуждения. мы открыты для мира, мы открыты для Вселенной. но если что-то вдруг пойдет не так, то мы всегда сможем открыть, создать их внутри себя.
посвящается мальчику, который любит летать.
Коллективное общество породило коллективистские ценности, удаляя из себя индивидуальность и уникальность. Все, что требовалось от человека - слиться с толпой, стать ее частью, стать представителем общества современного, объединиться в борьбе за общее благо, которое никогда не видели.
На сегодняшний день мы имеем дело с "эгоизмом" в социальной и экономической жизни. Казалось бы, многое должно было измениться: на смену пришли личности-индивидуалисты, заботящиеся о своей жизни и защите своих интересов. Но коллективное общество, зарождаясь, само породило феномен, который передался современному поколению: общество эгоистов-потребителей переросло в гигантскую массу, удивляющую своим размахом. Сплотившись, мы получили то, от чего пришли. В стремлении сменить коллективистские ценности индивидуальными потребностями, в стремлении сделать лучше, мы опять получили знакомый результат. Стало еще хуже. Из общества, сплоченного Идеей мы превратились в общество, сплоченное Ничем.
Стараясь не выделяться из своего окружения, большая часть людей не имеет своего мнения. По своему поведению люди схожи с насекомыми, которые под страхом смерти маскируются под что угодно, принимая форму веточки, цветка, поверхности, животного. Человека. Насекомые, избегая участи быть съеденными или убитыми, замаскировались под людей и давно живут среди нас. Оглянешься вокруг, - и становится тошно.
ты создаешь меня. меня себе. я могу быть светлым теплым утром для тебя, а могу и вместе с тобой угодить в черную дыру, наслаждаясь каждым моментом.
чужие мысли, как ветки, касаются больно, царапают. саморазрушение не пугает, я ухожу глубже. но это не страшно.
и вдруг становится так легко.
не знаю, что тебе противно.
инстинкт саморазрушения заложен в каждом, даже в земле, и это не страшно.
мы очень ограничены. маленький городок серого цвета с одинаковыми днями, полный пустых оболочек. я потерялся, не могу выбраться из лабиринта собственных мыслей. я погружаюсь в измененное состояние сознания, как ты в теплую ванну. кажется, только ухватил суть, и она тут же рассыпается в прах. мы создаем реальность такую, какую захотим. и это не наркотики. что если это внутреннее состояние человека даже не страдающего наркотической зависимостью?
" пока ты в пути, ты жив". достигнув цели, наступает опустошение. посвятить себя какому-либо делу, а в конце так и не понять, для чего. хотел показаться лучше, чем на самом деле, или действительно хотел помочь. постоянное недовольство жизнью и поиск счастья. нет, таким несчастным я еще не готов стать.
может я говорю чушь. человек, мозг которого съедает наркотическая черная дыра. но я свободен. хочешь пить сок - давай пить сок. я корабль, плывущий по реке наслаждений и к берегам наркомании приближаться не собираюсь. знаешь, почему я веду такой образ жизни? всё это так омерзительно, что хочется уйти в мир грез. можно начать ненавидеть свою жизнь, свой дом, свою семью, компьютер, собак, диван, холодильник, - все остается неизменным и ждать перемен нет смысла. это должно закончиться и закончится. сейчас я живу в мире тьмы, окруженном этой мерзостью, но иногда мне везет и выпадает шанс встретиться с нежданным чудом. например, с тобой.
не знаю, что тебе противно.
заебало блядь. нахуя мне эта реальность? ладно, похуй, поехали
ТРАМАДОЛ. 100мг. ВРЕМЯ: МЕНЬШЕ СУТОК. + ПОРЦИЯ АЛКОГОЛЯ
все совершенно другое. все тело расслабляется и наполняется добром. хочется со всеми говорить. о чем-то приятном и непременно вежливо. хочется выглядеть прилежно и выполнять дела спокойно и ответственно, без лени. не хочется ни спать, ни есть.
состояние может резко смениться на апатию, настроение исчезает в глубине мыслей. после этого хочется лечь, в изоляцию, чтобы не трогали, не мешали, не приставали. спать не хочется, но тело становится аморфным. ровно настолько, насколько можешь с этим справиться. так что вполне реально довести все задуманное до конца.
Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой «для цианистого калия, который ей непременно пришлют в следующий вторник», стилет за воротником, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего не ест.
- К чему?
Общественное положение демоническая женщина может занимать самое разнообразное, но большею частью она - актриса.
Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то разрыв, о которой нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.
- К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.
Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе:
- Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря.
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но «она» уже угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в меховой шарф.
- К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе.
И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе.
Она никому не читает их.
- К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился - последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения. Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет их толпе.
- К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой начерченные слова;
«Возвр.», «К возвр».
- Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
- Да, я работала.
- Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
- К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опускает глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поросенку.
- Марья Николаевна, - говорит хозяйке ее соседка, простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и браслетом на руке, а не на каком-либо ином месте, - Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.
Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истерически:
- Вина! Вина! Дайте мне вина, я хочу пить! Я буду пить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра… да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!
Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает? Но демоническая женщина сумеет так поставить дело, что у всех волосы на голове зашевелятся.
- Пьет.
- Какая загадочная!
- И завтра, говорит, пить буду…
Начнет закусывать простая женщина, скажет:
- Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук.
Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит:
- Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу. Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее… больше… больше, смотрите все… я ем селедку!
В сущности, что случилось?
Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое! А какой эффект!
- Вы слышали? Вы слышали?
- Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.
- А то, что она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали, которое ей принесут во вторник…
Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенная женщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит дрожащими губами:
- Мне, собственно говоря, ненадолго… всего только… двадцать пять рублей. Я надеюсь, что на будущей неделе или в январе… я смогу…
Демоническая ляжет грудью на стол, подопрет двумя руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:
- Отчего я смотрю на вас? Я вам скажу. Слушайте меня, смотрите на меня… Я хочу - вы слышите? - я хочу, чтобы вы дали мне сейчас же, - вы слышите? - сейчас же двадцать пять рублей. Я этого хочу. Слышите? - хочу. Чтобы именно вы, именно мне, именно мне, именно двадцать пять рублей. Я хочу! Я тввварь!… Теперь идите… идите…, не оборачиваясь, уходите скорей, скорей… Ха-ха-ха!
Истерический смех должен потрясать все ее существо, даже оба существа - ее и его.
- Скорей… скорей, не оборачиваясь… уходите навсегда, на всю жизнь, на всю жизнь… Ха-ха-ха!
И он «потрясется» своим существом и даже не сообразит, что она просто перехватила у него четвертную без отдачи.
- Вы знаете, она сегодня была такая странная.., загадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.
- Да. Здесь чувствуется тайна.
- Может быть… она полюбила меня…
- !
- Тайна !……
Тэффи
"мутно. правое полушарие мозга боролось с левым. знаешь, когда руку или ногу отсиживаешь, до того момента, когда она начинает колоть, такое приятное ощущение онемения, вот только это по всему телу, включая зубы и может даже волосы. но это не всё.
всё пропитано любовью и нежностью, специально материшься, а кажется будто это комплимент. реклама, с ее человеческим изображением, убивала появляющееся чувство нереальности и ощущение, что с твоими органами чувств что-то не то. поэтому телевизор больше не смотрю.
возможно, мои погони за комплексами и маниями закончатся, закончатся мои странствия по ненависти, к которой я слепо бегу. человек занимающийся саморазрушением - одинок, думаю о сумасшествии."
все перемешивается в голове. в такие моменты базисные точки опоры и отсчета расплываются, нет ничего главного, нужного. вместо этого - гладенькие просторы и выравненные чувства, как масло, размазанное по куску хлеба. миросознание остается ждать, а миросозерцание удивляет своей лаконичностью. тепло и уравновешение.
"жизнь представляется каким-то экзаменом на умение перейти к действию напрямую. нужно постоянно держать реальность в равновесии, плыть по течению. "море принимает все реки". нужно уметь постоянно находиться в состоянии отбытия и всё время прибывать. это бы избавило от знакомств и расставаний. но меня уже не вылечить. ты поменяла всё. навсегда бля. мои разговоры должны быть продолжением моей личности, да, но что-то мне не нравится, а что-то и тебе. тут появляешься ты, и, представь, с пачкой мелков. почему ты боишься закрасить все подряд? не бойся выйти за границы, закрашивай всё, что видишь. только от тебя зависит, как ты используешь цвета, которые у тебя есть. язык, разговоры - лишь способ избавиться от одиночества, установить какую-то связь друг с другом, все легко получается, пока не возникают понятия абстрактные, неосязаемые ощущения. раздражение, любовь, злость. когда я что-то говорю про это, ты думаешь "я понимаю", но задумываешься, как узнать, что меня поняли? слова - это просто символы. мои переживания не передать. то, что я чувствую, невозможно выразить словами."
пиздец. на меня так еще никогда не действовали транки. выпила вчера две таблетки, потому что меня трясло как суку, от бабушки с мамой, которые мне с периодичностью в одну минуту выносили мозг. помню только то, что села в такси и поехала в кемерово. остальное как в тумане. бабушка, мама, снег, обратно. приехали домой, легла спать в шесть часов вечера. помню, что пыталась дождаться бабушку, которая должна была принести торт. хуй. уснула, мама разбудила меня в 12 вечера. но это сейчас все так понятно. меня не было на земле ровно пять часов. я не знала, где я, какое сейчас время года, где я, куда надо идти, утро в конце концов или ночь. но это еще ничего. в час ночи я поперлась на улицу, и мы два часа гуляли с даней. тут тоже все в тумане.
в итоге я проснулась пол второго утра. и нихуя себе я еще так поздно никогда не вставала.
"если мир, в котором мы живём, лжив и нереален, тогда всё возможно. когда мы находим то, что любим мы тут же находим то, что ненавидим. этот поиск того, чего нет, всегда мешал мне жить, я про это уже говорил вчера. мы пытаемся обесценить ценности общества. убить рутину ежедневной жизни? жить так чтобы поступки мои изменили всё. убить инстинкты потребительского общества, чтобы освободить путь истинным желаниям. контраст - вот важное, показать, какая жизнь есть и какой она могла бы стать. перемешать любовь и ненависть, жизнь и смерть. свобода - значит абсолютное отрицание ограничений. но это ничто по сравнению с тем, как я соскучился по тебе). "
*____________*
Одновременно мы находимся как минимум в четырех движениях. Во-первых, мы вместе с нашей планетой вращаемся вокруг своей оси. Во-вторых, Земля и другие планеты солнечной системы вращают вокруг Солнца. Солнце и вся солнечная система находится в непрерывном вращательном движении вместе с четырьмя рукавами нашей галактики относительно ее ядра. И, в-четвертых, вся наша вселенная постоянно расширяется. Так почему же не допустить той мысли, что есть еще и пятое движение, что вся наша бесконечная Вселенная, с миллиардами галактик, вращается вокруг чего-то еще более бесконечного? Соотношения размеров объектов Вселенной приводят в шок. И это только видимая нам часть. Наше Солнце настолько крошечное по отношению самой большой звезды, что это невозможно представить. Похоже на сравнение размеров атома с размерами слона. Но только все это во вселенском масштабе, и наш атом имеет радиус около 700 тыс. км.
И до того становится смешными мысли о каком-то Боге, о каком-то правосудии, о каких-то мирах. Хоть и существует гипотеза о том, что черные дыры - это выход в другие миры, но этого нам никогда не проверить. Все, что попадает в нее, никогда обратно не возвращается, это объект с колоссальной гравитацией, которая искривляет даже время вокруг себя.
Какой Бог, какая душа? От мысли о бесконечности и собственном месте во Вселенной становится до того тошно и противно, что кажется, выйди ты на улицу, убей мать с ребенком, скорми их собакам, сожги дом, устрой взрыв, НУ И ЧТО? Разве это заметит кто-то в галактике? РАЗВЕ ЭТО ИМЕЕТ КАКОЕ-ТО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ?
Рассуждая таким образом, начинает казаться, что человек сам - какая-то ошибка эволюции. Может быть и жизнь на Земле тоже. Словно что-то дало сбой. Такой встречается в Бесконечной Вселенной, например, когда умирают звезды, из Красных гигантов превращаясь в черные дыры, разрываясь от собственной массы, или возникновение Сверхновой, сопровождающееся взрывом. А тут появился человек и создал себе общество и законы, чтобы жилось ему как можно комфортнее в этом самом обществе.
Это смешно и грустно. И невозможно не думать, что где-то хотя бы в нашей галактике, существует жизнь. В другом проявлении, а может быть и нет. Мы исследовали Марс и Венеру. Но страшно подумать, какая это часть от всего, что находится в Млечном Пути. От всего, что находится в таких галактиках, как наша. Что находится в туманностях, метагалактиках, кварках, черных дырах, звездах…
зачем я хожу на танцы, если у меня нет уверенности в себе?
Самые популярные посты