Congratulations,bitch!
Ti igraew v poker a ya na tvoix chyvstvax.
Nas otpystit kogda stanet xolodno.(c)
Ti igraew v poker a ya na tvoix chyvstvax.
Nas otpystit kogda stanet xolodno.(c)
Мое личное отношение к сети отелей Ритц всегда было двусторонним . Я долго не могла определиться почему я его так люблю . За какие именно качества меня так привлекает это всемирно - известное место . Причем не имеет значение в каком городе я нахожусь, сколько мне лет или сколько я выпила. Меня бесповоротно тянет в Ритц. Сегодня я решила исследовать московский Карлтон. Променяв вечер с друзьями на любимое место, я, наконец, решила найти хоть один минус этого волшебного заведения.
По привычке приехав сюда я, сначала, заказала капуччино с бейлисом. Через пару секунд после первого горячего глотка этого божественного напитка, я подняла взгляд и вдохнула воздух испорченной московской роскоши. Почему испорченной? Потому что Москва всегда привыкла везде перебарщивать. А перебор опасен не только в драгоценностях. Вот кажется и минус? Практически во всех уголках мира, начиная от Парижа и заканчивая противоположным ему по энергетики Дубаем, Ритц обладает лаконичным притяжением классики. Золото в дуэте с высокими цветочными композициями позволяют почувствовать себя знатной персоной в 19 веке. Москва не упустила духа королевской элиты, но не добавить московского максимализма не смогла. Золотые колонны, напольные пальмы, новогодние елки, пуансетии на каждом столике, золотые диваны, золотые люстры, торшеры, зеркала в золотых рамках, мрамор и элементы абстракционизма в картинах - классика вперемешку с современным аристократизмом. Давно забытый Пол Пуарэ потер бы свои гениальные ладони, а вечно -живущая Коко Шанель назвала бы этот "фестиваль роскоши" маскарадом.
Но, несмотря на этот факт, Московский Ритц обладает своеобразным наркотическим эффектом, проигнорировать который невозможно. Приходя сюда, первым делом слышишь романтичные нотки черного рояля. После замечаешь и сам рояль. Я никогда не могла рассмотреть лица пианиста, потому что единственное куда меня заводили глаза -это его пальцы. Я всегда обращаю внимание на любую мелочь, а звук которым переполнен Ритц, исходит именно благодаря талантливым пальцам музыкального мастера. Далее в очереди всевозможные бутики. Драгоценности, платья, меха: все здесь! Энергетика господ Ритца наполняет новых посетителей вдохновением. Люди, сидящие здесь на деловых встречах или же просто отдыхающие не уступают самому принцу Уильяму. Я не могу утверждать, что таковы абсолютно все заходящие сюда, но основная масса, пожалуй, да. Утонченное обслуживание добавляет в настроение еще больше эйфории. Из - за углов мраморных стен слышен счастливый женский смех, и ты ненадолго перестаешь существовать в реальности будничных проблем.
Пытаясь найти минусы я нашла лишь один. Слишком много роскоши. Но минус ли это?
Из тридцати четырех пришедших одиннадцать были - белые. Это совершенно невероятно, и хочется не то рыдать, не то хохотом заливаться; может, это должно быть лестно мне: даешь объявление: требуются девушки (афроамериканки), без опыта работы в порнографии, для исполнения ведущих ролей в новом фильме Йонга Гросса - набегает молодое мясо и бьет копытом у дверей, лишь бы попасть ко мне на пробы. Из тридцати четырех пришедших, значит, понадобилось одиннадцать завернуть, причем десять из них просто разобиделись, а одна еще и кричала, что я расист и не соблюдаю закона о равных возможностях. О господи.
Из двадцати трех оставшихся семнадцать не годились ни во что, ни на что, я смотрел на то, как они искусственно стонут и повизгивают и принимают перед камерой невыносимые жеманные позы, - и содрогался, и орал: Свободна! Свободна! Свободна! - и лопалось в мозгу: Вон! Вон! Вон! - и только тогда испытывал облегчение, когда они убирались, с глазами кто мокрыми, кто волчьими.
Шестеро остальных под доставленные им вонтоны тихо жевали сценарий, который я наотрез отказался давать на вынос. Две переглянулись и вышли молча, красиво и демонстративно, виляя тугими жопами (одна была дивно хороша, кстати), еще одна побежала за ними следом, как только увидела, что кто-то решился встать и уйти (при этом нарочито хлопнув сценарий об пол), еще одна медленно дожевала губами до конца текста и промямлила что-то типа "мама не велит". Две остальные дочитывали терпеливо; у одной, правда, перекосило добротную морду к концу сценария, но она как раз с тяжелым вздохом сказала: "Я согласна", - и по этому, кстати, вздоху я увидел, что все может оказаться очень даже ничего, она неравнодушна к теме больше, чем к славе, она, кажется, сможет дать неплохой бион, она, кажется, вообще что-то понимает. Другая дочитала очень спокойно и задала три вопроса: 1) гонорар, 2) сроки, 3) кто задействован в других ролях. Я ответил ей более или менее внятно, хотя она почему-то взбесила меня, вывела из себя этими умненькими вопросами. Что же, сказал я, дамы, спасибо, спасибо, мы позвоним вам обеим для последующих переговоров. Вздыхавшая ушла, а вторая как-то мучительно мешкала, переклеивала силиконовую юбку то так, то эдак, а потом сказала скучно и прямо: "Нет сил кокетничать. Я с Вами пересплю, если вы дадите мне эту роль. Можно сейчас, можно потом".
У нее была немножко лисья мордочка, какие редко бывают у черных - тонкий нос и не слишком полные губы, выдвинутый вперед подбородок, раскосые глаза. У нее были прямые черные волосы и маленькие аккуратные руки, и не слишком хорошая кожа - великая и странная редкость для наших дней, редко кто решался так ходить на общем фоне. Интересно, какой у нее белый кролик. Я спросил ее в лоб: Вы реально черная - или морф? Она оказалась из "линючих" - тех, кто пять лет назад, когда ввели в широкий обиход возможность пигментного изменения, морфировалась из черных в желтые. К таким все относились плохо, все, кто знали их раньше - и черные, и желтые, и белые. Называли "линючими" и слегка презирали. Многие не пожалели денег на возвращение пигментации к прежнему состоянию, но заново морфировать лица было дорого, оказывается, и они оставались вот такими, как эта, - монголоидное лицо, черная кожа, странное клеймо на репутации. Он подошла и погладила меня по щеке - осторожно, устало, безо всяких попыток как-нибудь изобразить страсть или желание, безо всякой надежды обмануть меня в своих намерениях и безо всякого, кажется, расчета, что я соглашусь. Это была самая странная и трогательная сцена такого рода в моей жизни - женщина подошла ко мне и сказала: "Я пересплю с Вами, если…", и глядела грустно, и очень многое в этот момент понимала, точно так же, как я. Я сказал ей: "Нана, послушайте, я не буду этого делать. Дело не в фильме и дело не в Вас, безусловно, Вы хороши собой, Вы трогательная и обаятельная женщина, Вы очень нравитесь мне, но нравитесь некоторым странным образом - Вы вызываете у меня желание пообщаться, что ли, пойти пообедать с Вами, может, пригласить Вас в гости - просто, без цели потом потискать, просто пригласить в гости, посмотреть кино - не порно, а хороший фильм для неглупых, попить чаю." Я нервничал все сильней; я сказал ей: "Но вот "пересыпать" с Вами, Нана, я не хочу, не буду, бог с ней, с Вашей наивной взяткой, дело не в роли, дело в том, Нана, что я в беде или, наоборот, в великом счастии - я пока и сам не совсем это понимаю. Дело в том, Нана, что мне это совершенно неинтересно, понимаете - у меня стоит, конечно, и все такое, я, конечно, чувствую эти волны, это "аааах!" когда оно, наконец, прорывается с мукой, этот сладкий зуд и о чем там еще мы с Вами снимаем фильмы, Нана, - круглые сутки мы с Вами, Нана, снимаем об этом фильмы, пленка за пленкой, фрикция за фрикцией, шот за шотом, но понимаете, Нана, я все чаще с годами, с каждым годом или даже с каждым месяцем я все сильнее чувствую, что мне это неинтересно и совсем не нужно, Нана, я говорю не о фильмах, хотя и о фильмах тоже, если вы видели мои последние? --- спасибо, да, так вот - вы же видели, они совсем не о сексе, секс в них такое средство, простите за сухой термин, такая, что ли, примочка, с помощью которой я пытаюсь гораздо более сложные вещи… - словом, Вы поняли, я полагаю." Я сказал ей: "Понимаете, Нана, вот я - порнорежиссер высокого класса, весь такой с претензиями и разговорами о праве на свободу трахаться где угодно и как угодно, а сам я, Нана, делал это последний раз примерно в марте - нет, даже в феврале, в январе, скорее, и потом полчаса сидел на краю ванны, думал: господи, для чего мне все это было, на что я сейчас потратил полтора часа, чего добился, чего сам бы не мог добиться - мастурбацией, скажем, бионами, какими-нибудь более интересными вещами? Понимаете, Нана, мне скоро тридцать, мне уже не нужен секс в качестве потереться, он чрезмерно хлопотен, он вполне бессмыслен, он мне скучен." Я сказал ей: "Понимаете, Нана, я ищу в нем только ключей от каких-то внутренних тайников - своих, к сожалению, не партнера, понимаете, секс, как в моих же фильмах, служит мне инструментом --- ради бога, Нана, извините мне эту глупую болтовню, непонятный клекот; я всего лишь хотел сказать Вам - дело не в Вас и не в фильме, дело просто в том, что вы предложили мне то, что мне как-то совсем не нужно, что мне в целом даже и не приятно, что мне в общем не интересно… Ради бога, простите, Нана. "
Всего этого я не сказал ей. Я сказал: "Ннннет."
Жан-Мишель Жарр делал свое лазерное шоу в Ватикане.
- Какая будет погода? - спросилл Жан-Мишель Папу Римского…
-Погода в руках Господа нашего… - ответил Папа.
Играл Жан-Мишель Жарр концерт и в Москве.
-Какая будет погода? - спросил Жан-Мишель Лужкова.
-А какая нужна? - спросил Лужков.
Никогда не покину Москоу Сити!) Здесь реально все!))) )
Лучше смеяться у психиатра, чем плакать у психолога!
Don't worry, be Happy!
babnik :
в 2011 в моей жизни обязательно произойдет что-то настолько ахуительно прекрасное, что вы будете стоя хлопать в ладоши.(с)
Зато я сошла с ума по молодой Брижит Бордо. Она ангельски несовершенна и дьявольски мила. Настоящее воплощение женского обаяния и искристой женственности.Такой должна быть женщина. Огнено сумасшедшей и обманчиво улыбчивой)
Я разлюбила анорексичек. Они меня однозначно больше не "возбуждают".
ab0utagirl:
очередное гениальное творение Терри Ричардсона
РЕБЯТ!!!! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ТЕМУ НОРМАЛЬНУЮ С МУЗЫКОЙ ИТД???? Я КАК САМЫЙ ЛОХ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗОБРАЛАСЬ!!!((
Я говорила, что всегда буду рядом? Была уверена, что люблю? Нет. Я давно не несу ответственность за свои чувства. Честно выполняю любую работу. Честно отвечаю на вопросы своего эго. Честно знаю, что такое ненависть. Но не понимаю себя. Я просила не верить мне, когда я говорила, что люблю. Я это слово крайне часто употребляю. В него не может быть веры. Любовь? Это когда ничего произносить не надо. Любовь не имеет слов. Не надо верить словам. Права ночь. Права весна. Правы твои губы, когда ты их сжимаешь. Прав мой новый будильник. А мои чувства всегда врут.
Мне твоей скупой слезы не надо. Я твоей улыбке рада.
Я не виновата, что любовь ушла, эйфория прошла, отпустила страсть. В отношениях осталась лишь зола///Поджигать ее бред! Но это не повод для печали, мы снова в самом начале;_
Я тебя не забуду. Ты меня прости, я хочу уйти…… просто отпусти…..
Придет время и я обязательно напишу книгу о своем папе.
thirteen:
chloe:
dead-disco:
withoutchanel:
«Вечно люди тебе всё портят.»
«Пропасть, в которую ты летишь - ужасная пропасть, опасная. Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца. Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то, чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать. Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти»
«Если взять десять человек из тех, кто смотрит липовую картину и ревет в три ручья, так поручиться можно, что из них девять окажутся в душе самыми прожженными сволочами»
«Я как начну врать, так часами не могу остановиться. Буквально часами»
«Оттого что человек умер, его нельзя перестать любить, черт побери, особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?»
«Они до того в себя влюблены, что считают, что и ты безумно влюблен в них»
«Чертовы деньги. Вечно из-за них расстраиваешься.»
«Есть люди, которых нельзя обманывать, хоть они того и стоят.»
«Все дело в том, что трудно жить в одной комнате с человеком, если твои чемоданы настолько лучше, чем его, если у тебя по настоящему отличные чемоданы, а у него нет. Вы, наверно, скажете, что если человек умен и у него есть чувство юмора, так ему наплевать. Оттого я и поселился с этой тупой скотиной, со Стрэдлейтером. По крайней мере у него чемоданы были не хуже моих.»
«Когда что-нибудь делаешь слишком хорошо, то, если не следить за собой, начинаешь выставляться напоказ. А тогда уже не может быть хорошо.»
Самые популярные посты