@vieamourmort
VIEAMOURMORT
OFFLINE

hey

Дата регистрации: 29 мая 2010 года

Персональный блог VIEAMOURMORT — hey

  • Прыжки с парашютом. Сначала шок, а потом - эйфория. А если ногу сломает, то это даже хорошо - ты виноват, она тебя будет проклинать и ненавидеть - а это первый шаг к любви. Ты, тем временем, ее навещать в больнице будешь.
  • Фальшивая свадьба. Берешь за руку и ведешь ее в магазин со свадебными платьями, заставляешь примерять. В процессе разглядывания себя в свадебном платье у нее едет крыша… Потом заезжаете в ЗАГС и консультируетесь по поводу того, когда надо подавать заявления для того, чтобы расписаться, скажем, 19 сентября.
  • Крыша высотного дома. Очень романтическое свидание, особенно ночью. Вообще, даже одному сидеть весьма здорово. Там внизу кто-то суетится, спешит, мелькает маленькими огоньками. А ты здесь - в тишине. И звезды. Чувствуешь себя на вершине мира? Так почему же не показать все это ей?
  • Утренняя пробежка. Если вы живете недалеко, то можно устроить утреннюю пробежку. И полезно, и приятно, особенно если место для пробежки красивое.
  • Лед. Зимой на замерзшей реке. Необычное место, особенно здорово, если это широкая река с островами.
  • Библиотека. Отличное необычное место для приятного общения или романтического завтрака, особенно зимой. То есть тогда, когда есть чем, есть с кем, но негде.
  • Туристический поход в комнатных условиях. Осень, дождь - погода не для романтических свиданий… Ты в детстве когда-нибудь в "домики" играл? Так поставь в комнате палатку, зажги свечи, включи музыку со звуками природы, читайте друг другу стихи и жуйте бутерброды. Только проследите за тем, чтобы в момент подготовки к этим "домикам" родители "туриста" не вызвали бригаду психиатров.

В Нью-Йорке прошла 37-я международная туристическая выставка Pow Wow, к которой агентство Jung Von Matt подготовила рекламный постер «Biggest Burger in Town /Самые большие бургеры в городе», призывающий пользоваться фирменным баром выставки.

Постер имеет мощнейший eye-stopper’a. Что называется, «не в бровь, в глаз», а в данном случае - в рот.

На постере, что особенно необычно для рекламы пиши, нет изображения самого рекламируемого продукта, но реклама явно дает явную возможность себе его представить.

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась "Русская линия". До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для "Русской линии" придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и "лик" (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Сеть магазинов одежды Sela, являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.

TJ Collectio n, которая, как пишут в пресс-релизах, "была создана в Великобритании в 1992 году", выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby. Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на "семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда". Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви;

Питерская фирма "Август Плюс" производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское ("Сегодня"), так что покупательницы в массе своей считают марку

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике "Лидер". Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

вот оно как оказывается…

Источник: https://community.livejournal.com/woman_now/2140.html#cutid1

Снег! Первый снег!!!Да-да-да, хоть и ненавижу холод, но радуюсь, как ребенок =) Скоро будем одевать шапки и идти кататься на бордах ^-^

VIEAMOURMORT

Самые популярные посты

13

ХОЧУ КОНТАКТ БЕЗ МИКРОБЛОГОВ!!!

13

Валенки

11

маленькие пончики в большой Москве

11

ilonalight : В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюмин...

11

Дорогой дедушка мороз!

Дорогой дедушка Мороз, пишу тебе за месяц до праздников, потому что потом ты будешь занят и не увидишь моих желаний. Сделай пожалуйста т...

10

10 причин любить Макдональдс. 10 причин ненавидеть М...

Макдональдс – явление глобальное, универсальное и неизбежное. Можно совершенно по-разному к нему относиться, однако McDonald’...