14 октября 2010 года в14.10.2010 11:20 1 0 10 1

Eye-stopper - реклама гамбургера!

В Нью-Йорке прошла 37-я международная туристическая выставка Pow Wow, к которой агентство Jung Von Matt подготовила рекламный постер «Biggest Burger in Town /Самые большие бургеры в городе», призывающий пользоваться фирменным баром выставки.

Постер имеет мощнейший eye-stopper’a. Что называется, «не в бровь, в глаз», а в данном случае - в рот.

На постере, что особенно необычно для рекламы пиши, нет изображения самого рекламируемого продукта, но реклама явно дает явную возможность себе его представить.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VIEAMOURMORT — hey

7

маленькие пончики в большой Москве

5

Имбирный домик к Новому Году

Тесто: 350 г муки 130 г масла 2 желтка 2 ч.л. корицы 2 ч.л. имбиря 0,5 ч.л. соды 100 г сахара 4 ст.л. меда соль Сахарная глазур...

4

пробки замучили Москву

6

Дорогой дедушка мороз!

Дорогой дедушка Мороз, пишу тебе за месяц до праздников, потому что потом ты будешь занят и не увидишь моих желаний. Сделай пожалуйста т...

6

ilonalight : В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюмин...

7

Валенки