Это просто Вьюи блог
Персональный блог VALEZ — Это просто Вьюи блог
Персональный блог VALEZ — Это просто Вьюи блог
лет 20 назад, тонировка машины это считалась богатством, заказавшие в исключительных случаях. Желая затонировать стекла автомобиля важно было добыть разрешение, оформлять документы а цены на тонировку сбивали с мысли автолюбителей со небольшим доходом. Сегодня тонировка авто – ситуация обычная, сейчас мало кого удивят затемненные двери автомобиля.
Пленка тонировочная имеет большой ряд приятных действий: тонированные стекла защищать пассажиров и водителя от яркого солнца, запросто могут оберегать от инфракрасных и ультрафилетовых лучей и т.п.. Тонировка стекол представляет отличную защиту от посторонних глаз? Тонирование стекол в авто значительно популярна. Тонировка авто нужна так как она позволяет формировать личное пространство.
В нашей мастерской оптимальная стоимость на услуги, лучший сервис обслуживания и персональный подход. О чем говорят высокий уровень нашей работы и положительные комментарии. Мы ежегодно обучаем наших сотрудников и улучшаем новые методики. Мы готовы разобрать все мелочи, принять к сведению тонкости. Тонировка авто это не легкий процесс. Мы работаем с лучшими инновационными идеями и в руках обученных специалистов полностью победа обеспечена.
Пленка хорошо справляется с ослепляющим лучом света и бликами проезжающих вперед автомобилей и предохраняя автоводителя от лучей солнца, обеспечивая комфортное и безопасное управление. Тонировка автомобиля – серьезно необходимая услуга в автомастерских. Для многих первейшей причиной является то, что она облагораживает внешний вид автомобиля, но не надо забывать и о безопасности движения.
Не тайна, что только тонировка металлической пленкой дает шанс разрешить проблему, связанную с ультрафиолетовым излучением. Фирменная тонировка стекол автомобиля метализированной пленкой служит вариантов благоустроить авто и разрулить вопрос с нагреванием торпеды (да и всего салона).
Марка тонируемой пленки и ее вид, объем покрываемых стекол и их размер – это и есть основопалагающие образующие цену значения, влияющие на стоимость. Стоимость работы варьируется от качества пленки, которую захотите применить для стекол: с каким параметром пропускания света и какого типа. Цена тонировки изменяется от площади тонируемой поверхности стекла.
Как оказалось пропускание света стекла не является стопроцентной значением, этот параметр без плёнки может быть равен, например, 95 процентов. При решении установить тонировку на передние стекла важно иметь в виду характеристики не лишь этой плёнки, но и так же стекла, что даст шанс уйти от административного наказания за тонировку. В случае если наклеить на стекло так же плёнку с характеристикой по светопропусканию, равной, допустим, тем же 70%, то финальная еденица составит уже 65 процентов, что будет нарушением закона.
очень перспективным получилось применение тонировочных пленок. Существует два варианта нанесения тонировки: применение полимерных плёнок и практика напыления металлопокрытия. Цель нанесения плёнки не нуждается в профессиональном оборудовании, что дало шансы глобального её использования.
Тонировка фар как нельзя кстати подходит для людей, кто стремится к чему-то необычному, но тем не менее к очень сильным переделкам не готов. Наклеивание на фары тонировочной пленкой не такая кардинальная смена образа и облика вашей машины. Тонировка фар применяется небывалой популярностью среди всех автолюбителей.
За затемненными фарами специальный уход не требуется, авто реально эксплуатировать как и раньше. Авто отлично откликается на команды в самую разную погоду и время суток. Пленка на фары не препятствует проникновению света и не снижает светопропускные параметры. Тонировка фар предохраняет фонари и оптику от царапин, плюс ко всему, она выполняет еще и полезную функцию.
Я бы не советовал устанавливать дешевые кустарные тонировочные пленки. Сегодня российский рынок переполнен пленками тонировочными из Китая, Малайзии, Кореи, где стоимость материалов не выходят за границу 250 рублей. По совету друзей присмотрел у них тонировку хамелеон и теперь хочу попросить денег у жены. Значение пропускной способности низкокачественной пленки варьируется несколькими процентами, по этой причине разглядеть что-либо весьма сложно.
Стандарты тонирования есть в книге ГОСТов. Согласно нормам светопропускной параметр лобового стекла должна существовать в интервале не менее 85%. Возможность пропускать свет у передних стекол не должна быть меньше 70%, а на другие стекла разрешается по закону делать разные типы тонировки.
Структура качественной пленки есть совокупность нескольких слоев: полимерный слой, предохраняющий УФ слой, клеевой слой, прослойка из тонкого слоя металла еще слой полимерной пленки и нанесенное защитное покрытие. Дорогие пленки не похожи на дешевые аналоги наличием УФ-защиты и наличием специального покрытия, уберегающего от получения царапин. В настоящее время на российском рынке превосходят по качеству пленки тонировочные иностранного производства.
Самые популярные посты