Cult Luxury
и дня не могу прожить без музыки
и дня не могу прожить без музыки
Лучшие подружки - это те, которые всё-таки знают о ком твой статус
burberrry:
prosto-max:
Самая великолепная реклама, что я когда-либо видела!
шедеврально.
bla-bla-bla-ann:
dexterita:
crashandburn: gosudareva:

хочу брата. старшего.
чтобы он по утрам выгонял в школу, тихо подкрадывался сзади и пугал, когда я мирно пью чай, нес всякий бред, разъяснял глупые поступки парней, защищал от нападов недоброжелателей и
был мне лучшим другом
rain-bla-bla-bla:
lass:
freakin:
lady-m:
Церемонию проводили Джеймс Франко и Энн Хэттауэй.
Лучшая женская роль - Натали Портман / "Черный лебедь"
Лучшая мужская роль - Колин Ферт / "Король говорит"
Лучший оригинальный сценарий - Дэвид Сайдлер / "Король говорит!"
Лучший фильм 2010 года - "Король говорит!"
Лучшая режисура - Том Хупер / "Король говорит!"
Лучшим анимационный фильм - "История игрушек-3: Большой побег".
Лучшая песня - Рэнди Ньюман" We Belong Together" / "История игрушек-3: Большой побег"
Лучшая операторская работа - Уолли Фистер / "Начало "
Лучший монтаж звука - "Начало"
Лучший звук - "Начало"
Лучшие спецэффекты - "Начало "
Лучший адапрированный сценарий - "Социальная сеть"
Лучший саундтрек - "Социальная сеть "
Лучший грим - "Человек-волк "
Лучший дизайн костюмов - "Алиса в Стране чудес "
Лучшая женская роль второго плана - Мелисса Лео / "Боец "
Лучшая мужская роль второго плана - Кристиан Бейл / "Боец"
- Лучший игровой короткий метр - "Бог любви"
- Лучшей короткометражная анимация - "Потеря"
- Лучший документальный фильм - "Внутреннее дело"
- Лучший короткометражный документальный фильм - "Здесь нет чужих"
завтра весна.
завтра душа потребует перемен.
завтра сердце забьётся в истерике.
завтра чей-то взгляд доведёт до мурашек.
завтра мы все сойдём с ума.
завтра весна…
rain-bla-bla-bla:
volume:
nellyiam:
ihavelostmybrains:
goldberg:
cosmo:
hermionegranger:
hummingbird-heartbeat:
missdior:
30secondstowar:
withoutchanel:
83-я церемония премии «Оскар» — Итоги
В Лос-Анджелесе состоялась 83-ая церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар», в которой не обошлось без сюрпризов. And the winner is…
Лучшая женская роль второго плана
Мелисса Лео - "Боец"

Хелена Бонем Картер - "Король говорит"
Эми Адамс - "Боец"
Хейли Стайнфелд - "Железная хватка"
Джеки Вивер - "Царство зверей"
Лучшая песня к фильму
Рэнди Ньюман «We Belong Together» — «История игрушек. Большой побег»

«If I Rise» — «127 часов»
«Coming Home» — «Любовь меня не предаст»
«I See the Light» — «Рапунцель: Запутанная история»
Лучший полнометражный мульфильм
" История игрушек: Большой побег"

«Иллюзионист»
«Как приручить дракона»
Лучший оригинальный
Дэвид Сайдлер - "Король говорит"

Скотт Силвер и Пол Тэмэси — «Боец»
Кристофер Нолан — «Начало»
Лиза Холоденко — «Детки в порядке»
Майк Ли — «Другой год»
Лучший грим
" Человек волк"

«Обратный путь»
«Версия Барни»
Лучший адаптированный сценарий
" Социальная сеть" - Аарон Соркин

«Железная хватка» — Джоэл Коэн и Этан Коэн
«Зимняя кость» — Дебра Граник и Энн Роселлини
«История игрушек: Большой побег» — Майкл Арндт
«127 часов» — Дэнни Бойл и Саймон
Лучшая мужская роль второго плана
Кристиан Бейл - "Боец"

Джеффри Раш — «Король говорит!»
Джереми Реннер — «Город воров»
Марк Руффало — «Дети в порядке»
Джон Хоукс — «Зимняя кость»
Лучшая работа художника-постановщика
" Алиса в стране чудес"

«Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1»
Железная хватка»
«Король говорит!»
«Начало»
Лучший дизайн костюмов
" Алиса в стране чудес"

«Буря»
Железная хватка»
«Король говорит!»
«Я — это любовь»
Лучший звук
" Начало"

«Солт»
«Железная хватка»
«Король говорит!»
«Социальная сеть»
Лучший звуковой монтаж
" Начало"

«Неуправляемый»
«Железная хватка»
«Трон: Наследие»
«История игрушек. Большой побег»
Лучшая операторская работа
" Король говорит!" - Уолли Пфистер

«Король говорит!» — Дэниэл Коэн
«Железная хватка» — Роджер Дикин
«Социальная сеть» — Джефф Кроневет
«Чёрный лебедь» — Мэтью Либатик
Лучшая музыка к фильму
" Социальная сеть" - Трент Резнор и Аттикус Росс

«Как приручить дракона» — Джон Пауэлл
«Король говорит!» — Александр Деспла
«Начало» — Ханс Циммер
«127 часов» — А. Р. Рахман
Лучшие визуальные эффекты
" Начало"

«Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1»
Железный человек 2»
«Алиса в Стране чудес»
«Потустороннее»
Лучший документальный фильм
" Внутреннее дело"

«Wasteland»
«Газовая страна»
«Выход через сувенирную лавку»
«Рестрепо»
Лучший монтаж
" Социальная сеть"

«Боец»
«Король говорит!»
«127 часов»
«Чёрный лебедь»
Лучший фильм на иностранном языке
" Месть" - Дания

«Погорельцы» — Канада
«Клык» — Греция
«Вне закона» — Алжир
«Бьютифул» — Мексика
Лучшая мужская роль
Колин Фёрт - "Кароль говорит!"

Хавьер Бардем — «Бьютифул»
Джеймс Франко — «127 часов»
Джефф Бриджес — «Железная хватка»
Джесси Айзенберг — «Социальная сеть»
Лушая женская роль
Натали Портман - "Чёрный лебедь"

Николь Кидман — «Кроличья нора»
Мишель Уильямс — «Голубой Валентин»
Дженнифер Лоуренс — «Зимняя кость»
Аннетт Бенинг — «Дети в порядке»
Лучшая режиссёрская работа
Том Хупер - "Король говорит!"

Дэвид О. Расселл — «Боец»
Дэвид Финчер — «Социальная сеть»
Джоэл Коэн, Итан Коэн — «Железная хватка»
Даррен Аронофски — «Чёрный лебедь»
Лучший фильм
" Король говорит"

«Боец»
«Детки в порядке»
«Железная хватка»
«Зимняя кость»
«История игрушек: Большой побег»
«127 часов»
«Начало»
«Социальная сеть»
«Чёрный лебедь»
информация повзаимствованна здесь
rain-bla-bla-bla:
minerva:
moses:

Есть много очень классный вещей связанных с этой работой.Одна из них, возможность носить платья которые делают так.
prosto-max:
Сегодня я решил посидеть в кресле критика :D, и сказать СВОЁ мнение о номинантах, котроые заслуживают высших похвал.
Главные причины, почему я буду смотреть премию Оскар - 2010.
1. Лучший фильм.
Inception.

Фильм сделан великолепно, я бы сказал даже идеально. С самого начала фильма, с первых минут началось движение, напряжение росло с каждым новым кадром, интерес возростал в геометрической прогрессии, не хотелось даже думать о том, что фильм когда-то кончится. Кристофер Нолан всегда отличался оригинальной подачей материала, будь то уже обыденный комикс о Бэтмене, или же история о ворах. Но что всегда можно найти в его лентах — реальность.
The Social Network.

"Социальная сеть" цепляет. А чем именно? Скорее всего тем, что это фильм Дэвида Финчера. Очень характерное для него отсутствие строго положительных и строго отрицательных персонажей. Фильм актуален сегодня и это его основной плюс. Он обязан был появиться в наши дни. В этом фильме я увидел очень человечную картину о взаимоотношениях, ошибках и просчётах. Слоган фильма: "Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага." И ведь это действительно так.
Black Swan.

Даррен Аронофски заставляет зрителей вздрагивать, напрягаться и ни на секунду не отводить взгляд от экрана, для того чтобы в финале испытать грандиозные ощущения величия человеческого стремления к прекрасному, что бы каждый из зрителей под этим ни подразумевал. В "Черном Лебеде" сразу прослеживается именно режиссерская работа. Все по кадрам, четкая детализация, планы меняются непрерывно: то резко, то, как в замедленной съемке. Монтаж, свет, музыка, игра актеров, сюжет — все это у Даррена получилось как всегда очень оригинально, вызывающе и откровенно. В совокупности — все цепляет зрителя.
The King's Speech.

Я просто задрочился ждать этот фильм, так давно я его хочу посмотреть, вы не представляете. История мужественного человека, борьба с собственным страхом которого продолжалась на протяжении всей его жизни. История о человеке, который, не смотря на все королевское высокомерие, спустился на землю и принял вызов своего недуга, сломив психологические проблемы, заполнявшие его подсознание с детства. Оригинальность фильма заключается в раскрытии образа короля Георга и трансформации жанра исторического кино. Король показан как пациент, а историческое кино ложится на плаху психоанализа.
127 Hours.

От Дэнни Бойла ждать чего-то кроме покорения очередной киновершины нельзя. Сразу скажу, что фильм не для всех. Сама история просто замечательная, она душевная и одновременно о силе и воле к жизни и Бойл поступил правильно, он не стал "уносить" фильм в сторону классических "соплевых моментов", а совсем наоборот, сделав фильм очень оригинальным и стильным. Каждый кадр снят очень оригинально. Этим фильм мне и понравился. Что я могу сказать про атмосферу фильма? Да, то что на протяжении всего фильма и когда главный герой Арон оказывается в плену каньона штата Юты, то словно и ты оказываешься рядом с ним и ты словно тоже находишься там — ощущение безвыходности определенно есть.
2. Лучшая мужская роль.

Раз, Ди Каприо не наминировали (суки) за самую лучшую мужскую роль, то Оскара вполне заслуживает Колин Фёрт! Интересно будет посмотреть на Короля-заику, который будет бороться со своим "недугом" на протяжении всего фильма.

Так же этого заслуживает и Джеймс Франко. Фильмы, в которых акцент сделан на 1 актёра всегда зависят от профессиональности этого самого актёра. И Джеймсу Франко это удалось! Я видел на экране не актёра, играющего роль, а человека, который по-настоящему страдает, испытывает боль, грусть и чувствует одиночество. Зрителю по-настоящему хочется, чтобы он выжил.

Честно говоря, я не ожидал такой потрясающей игры от Джесси Айзенбега. До этого фильма я нигде не видел настоящего Марка Цукерберга, и после просмотра я верил, что Марк копия Айзенберга. Его игру, если оценивать по десятибальной шкале, я бы оценил как 10 из 10.
3. Лучшая женская роль.

Тут нет сомнениям, кто должен получить "эту роль". Кроме Натали, я никого не рассматриваю. У героини Портман были изначально расшатаны нервы. Она хотела быть лучшей, делать каждое движение идеально, достичь совершенства. У нее была мечта — стать королевой лебедей, но природная робость и застенчивость мешали ей по-настоящему раскрыться. Натали настолько раскрыла свой образ своей героини, что я до сих пор под большим впечатлением. Я бы сказал, что без её участия, фильм не был таким эмоциональным.
4. Лучшая женская роль второго плана.

Скажу сразу - в первую очередь, любовь к Хелене играет важную роль моего выбора. Но тем не менее, не считаете ли вы, что её актёрская игра подчёркивает изысканность к любому фильму? Лично я - считаю. И я считаю, что именно Хелена Бонем Картер заслуживает Оскара.
5. Лучший анимационный фильм.

Ну, тут без вопросов :D Да любой шедевр Pixar заслуживает высшей похвалы. Я был приятно удивлён, что "Историю Игрушек" номинировали за "самый лучший фильм", но из-за высокой конкуренции это вряд ли произойдёт (а жаль). Но он должен получить Оскар, потому что это, мать его, произведение студии Pixar! А Pixar для меня - всё.
6. Лучший режиссер.
Здесь, я рассматириваю только троих номинантов:
Дэвид Финчер (Социальная сеть) - он же режиссер потрясающего "Бойцовского клуба".
Даррен Аронофски (Чёрный лебедь) - он же режиссер незабываемого "Реквием по мечте".
Том Хупер (Король говорит!)
Осталось ждать ещё неделю. Будем ждать. Делаем ставки :D
burberrry:
Просто прыгать и быть счастливой.

burberrry:
Одри на глянце
(клик клик)
красива везде и всегда.
burberrry:

"Сны не подчиняются законам реальности"

"Сны чувствуют реальность, когда мы в них. Это только когда мы просыпаемся, мы понимаем, что произошло что-то действительно странное "

The Inception.
все мы такие,
все бегаем из школы и судорожно курим,
распихиваем по карманам пачки, которые кончаются, не успев начаться
теряем зажигалки,
палимся и краснеем,
а кто не курит, то все равно стоит рядом и вдыхает все это говно, и еще не известно, что хуже
все мы нажирались
и похуй, где это происходило: дома, когда родители горбатятся в командировке, или в лагере, в который мы поехали на их же деньги, или на даче у друзей, чьи родители зарабатывали и копили годами, что бы их чадо подышало хоть чуть-чуть свежим воздухом
а не выхлопными газами.
и нехуй делать невинные глаза и говорить, что уж ВЫ до такого никогда не опускались
потому что если у вас не было этого, значит вы трахаетесь в пятнадцать\шестнадцать лет
все мы смотрели порнуху без звука кто-то меньше, кто-то раньше, кто-то позже, просто никто никогда об этом не говорит все мы приклеивали слюнявую жвачку на стул, пока училка не палит
все мы толкали старых людей по неосторожности или потому что страшно-опаздывали-и-не могли-ждать-ни-минуты-дольше
все мы когда-то слушали дебильные-песни-про-несчастную-любовь и плакали на фильмах
у всех у нас была первая безответная любовь-на-всю-жизнь и разбитое-вдребезги-сердце
все мы стебали и травили человека, который слабее нас и которого, возможно, не затронуло все вышеизложенное, или же коснулось в меньшей степени, чем вас самих
все мы попадали в глупое положение и одевали черный\прозрачный лифчик под белую обтягивающую блузку или разные носки под сандали
все мы завидовали
все мы подводили
все мы ругались матом
все мы были отвратительно безразличны
все мы врали в глаза
все мы
все мы
все
Мужчину характеризуют четыре ситуации: как он дерётся, как считает деньги, как смотрит на детей и как заканчивает отношения.
Самые популярные посты