Это просто Вьюи блог
Персональный блог SWEETLERA — Это просто Вьюи блог
Персональный блог SWEETLERA — Это просто Вьюи блог
Что нам понадобится:
- Бумага белая
- Белая гофро-бумага (или белые салфетки)
- Крафт
- Клей ПВА
- Клей Момент
- Проволока (теоретически её можно заменить веревкой)
- Бумажная веревка
- Мулине (по желанию)
- Немного бисера (по желанию)
Подснежник-тюльпан
Не удивляйтесь, когда я нашла этот мастер класс, там были тюльпаны. Но у меня они не вышли О_о по этому я их слегка модифицировала и получила подснежники) Рисуем вот такие удлиненные полуовал, вырезаем их и по прямой стороне делаем три надреза. Среднюю полоску намазываем клеем и приклеиваем к ней боковые.
Получится закругление, как на картинке. Собственно это и будут наши лепестки.
Вырезать кружок – основание. К нему приклеиваем лепестки той стороной. На которой разрезы. Наклеить надо 6 штук.
Делаем в середине цветка 2 дырочки, протягиваем в них проволочку и на неё нанизываем бисеринку, что бы сделать тычинки.
Проволоку можно обмотать зеленым мулине, изобразив тем самым стебелек.
Собираем все цветы вместе и получаем вот такой букет.
Не знаю как обозвать этот цветок, ток что пусть будет просто миленький цветочек=)
Вырезаем кружок, складываем его 8 раз, закругляем.
Разворачиваем, полностью вырезаем один лепесток и кончик другого. На обрезанный лепесток капаем клей и склеиваем с соседним.
Берем бумажную нитку, отрезаем кусочки нужной длинны, на конце делаем узелок, получившуюся заготовку протягиваем в центре цветочка (предварительно в центре увеличьте дырочку). Узелок будет тычинкой. А оставшаяся веревка стеблем. Собираем всё вместе и получаем вот такой букет
Роза
Берем квадрат и вырезаем из него спираль. Начинаем скручивать получившуюся полоску от внешнего круга к внутреннему (на рисунке стрелочкой указанно откуда куда надо крутить). Когда все скрутите, получится то, что на 2-ой картинке. Отпустите заготовку, расправьте, на нижний круг налейте по больше ПВА и придавите сверху скрученную бумагу. Дайте подсохнуть. Розы готовы.
Я собрала их вот в такой банальный букет. Основу я сделала из бумаги (взяла бумажный квадрат, сделала по краям надрезы, склеила их (как лепестки тюльпанов) и получила полукруг, приклеила основание и сверху клеила розы). Вырезала из крафта листочки и приклеила снизу к основанию. Когда всё высохла заклеила бумагой, что бы не было видно.
Лилия
Не буду показывать, что да как. Просто дам ссылку на то, где взяла это я: лилия оригами
Мой букет
Букет из гвоздик и еще каких-то цветочков)
Как сделать гвоздики можно посмотреть тут: гвоздика из бумаги
Простите, не могу найти изначальный мастер-класс, а т.к. я планировала сделать ссылку на него с дальнейшим своим продолжением, фото я не сделала данного этапа. По этому придется объяснить на словах. Берез белую гофро бумагу. Вырезаем из неё прямоугольники, складываем по полам получая двойную длинную полоску. Закручиваем бумагу по маленьким сторонам, оставив по середине место с подушечку большого пальца. Отрезаем хвостик с одной стороны и получаем лепесток.
Далее нарезаем из крафта тоненькие полосочки (2мм) и скручиваем их. Берем проволоку, отрезаем по три кусочка, скручиваем их, оставис концы свободные и на эти концы наклеиваем моментом скрученный крафт – получаем тычинки. Можно завернуть их в гофру, если вы планирует, что тычинки будут сильно выдаваться.
Берем 5 лепестков, тычинки, собираем всё вместе и связываем. Получаются вот такие прекрасные цветы.
Совмещаем с гвоздиками
Делаем подарочную коробку (или берем готовую) и приклеиваем к ним наши цветы.
подготовка к экзамену. и я бы сказала - абсолютно !
(виа congratulations)
Для определения индекса массы тела просто передвигайте флажки на ваши параметры
Все есть один (Авраам).
Все есть любовь (Иисус Христос).
Все есть секс (Зигмунд Фрейд).
Все есть экономика(Карл Маркс).
Все относительно(Альберт Эйнштейн).
10 лет. Чего-то хочется, не пойму никак - чего.
12 лет. Хочется, , , , , .
14 лет. Хочется хоть какую-нибудь девчонку.
16 лет. Хочется именно вот эту подругу, потому что она всем даёт.
18 лет. Хочется всех!… попробовать по разу!
20 лет. Хочется именно эту девушку, потому что она никому не даёт.
25 лет. Хочется только эту женщину, потому что она лучше всех!
30 лет. Хочется вон ту женщину, потому что она чужая жена.
35 лет. Хочется всех, кроме своей жены.
40 лет. Хочется вот эту 16-летнюю глупышку.
45 лет. Хочется одинокую соседку - она вряд ли откажет.
50 лет. Никого не хочется, надоели все - но надо!
55 лет. Хочется…
60 лет. Хочется хоть какую-нибудь женщину, но уже не очень можется.
65 лет. Надо делать вид, что всё ещё чего-то хочется.
70 лет. Слава богу, уже не надо делать вид.
75 лет. Помню, как мне хотелось ту женщину!
80 лет. Помню, чего-то хотелось, а чего - не помню
Художник -- тот, кто создает прекрасное.
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство.
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства.
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.
Когда любовь рождается, она, как новорождённый младенец, беспомощна. Но вот она крепнет, встаёт на ноги, шагает. Она растёт – на её нежном, чистом теле появляются первые царапины, шрамы, иногда – раны. Залечивать их каждый учится сам. Но общее для всех людей, наверное, одно: как жалеем мы ударившегося ребёнка, так надо жалеть свою любовь и своего любимого.Крушение любви начинается с той минуты, когда один из двоих начинает жалеть себя, оправдывать себя, думать о себе одном. В любви не бывает одного страдающего сердца: все чувства делятся двумя, и думать о втором человеке – непременный закон. Любовь даёт силы на самоотречение, отказ от эгоизма, преодоление ревности. Ведь в настоящей любви каждый переступает через себя ради другого. И это не значит уничтожить своё «я», это значит найти себя в самом значительном из чувств, которые дарованы человеку
утро оказалось крепким, а кофе слабым.
Самые популярные посты