@storytiime
STORYTIIME
OFFLINE – 06.10.2025 13:26

Anywhere, but home

Дата регистрации: 23 ноября 2010 года

Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис

теория большого взрыва

американская история ужасов

однажды в сказке

дневники вампира

Отбросы

Хор

Ходячие мертвецы

супер, 7 сериалов выходят осенью, как так жить?

Тейваз означает воина: как в прямом, так и в переносном смысле. Бывает воин на ратном поле, а бывает духовный воин - борец за справедливость. Если мы не выиграем битву самих себя, зачем нам сражаться за кого-то другого? Тейваз управляет Марс, а соответствует ей овен, это, естественно, влияет на значение это руны, Марс проявляет в ней лидерские качества и стремление к победе, но не любой ценой. Очень важна самодисциплина и ответственность за свои действия. Беря а себя роль лидера, человек отвечает за результат его деяний - как перед собой, так и перед людьми, которе пошли за ним. Мы всегда смотрим на воображаемый результат своих целей, уделяя минимум внимания процессу его достижения. Это неправильно. Очень важно отбрасывать то, что неважно. Мы слишком много внимания уделяем тому, что нам на самом деле не нужно. А это ненужное влияет на наше состояние, потому что мы позволяем это. Нужно вовремя сказать "несудх", то есть, "не важно". И действительно, этоприносит огромное облегчение. Это приносит понимание самой сути вещей

Традиционное значение: бог Тюр

Руна Тейваз Германское название: Тейваз (Teiwaz)

Англосаксонское название: Тюр (Tyr)

Древнескандинавское название: Тюр (Tyr)

Фонетическое соответствие: Т (T)

  • Иудаизм: 38%
  • Буддизм: 83%
  • Агностицизм: 100%
  • Атеизм: 70%
  • Христианство: 41%
  • Сатанизм: 71%
  • Ислам: 65%
  • Язычество: 96%
  • Индуизм: 84%
  • Пастафарианство: 63%
  • я агностик, норм блять

    Традиционное значение: солнце

    Руна Совуло Германское название: Совуло (Sowulo)

    Англосаксонское название: Сигиль (Sigil)

    Древнескандинавское название: Соль (Sol)

    Фонетическое соответствие: С (S)

    hey-kate : darkdreams :

    1. Первая часть тела, которую ты моешь в душе? - руки

    2. Больше нравится пить алкоголь или кофе? - смотря по настроению. иногда хочется выпить, а иногда просто теплого домашнего кофе

    3. Ты бы поцеловал(ла) снова последнего человека, которого ты целовал? - да, конечно

    4. Ты обычно планируешь, что будешь одевать? - Да

    5. Как ты себя чувствуешь именно сейчас? - немного волнительно, немного злая из-за общаг и радостная оттого, что завтра идем бухать и что лежит куча неглаженного белья :D (я обожаю гладить :)

    6. Самая близкая к тебе красная вещь - не люблю этот цвет, ничего такого нет.

    7. Что бы ты сделал(ла), если бы открыл(ла) входную дверь и увидел(ла) бы труп? - ну как минимум обосралась бы со страху

    8. Расскажи последний сон, который тебе запомнился? - мне уже два раза за две недели снилось, что я беременная, меня пугает этот сон

    9. Три из твоих теперешних ощущений - устала от поездки, боль от удара рукой об ноутбук и О ЭТОТ УДОБНЫЙ СТУЛ

    10. Какое сейчас для тебя самое страстное желание? - миллиончик-другой

    11. Ты используешь зубную нить? - Нет

    12. Что приходит в голову, при слове "капуста"? - как ни странно, капуста

    13. Когда в последний раз ты говорил(ла) о своей цели? - если речь идет о цели в жизни, то я это говорила вроде только себе и бложику, а если о цели "завтра мне нужно купить колбасы", то сегодня)

    14. Когда был последний раз когда ты плакал(ла) ? Почему? - даже и не помню, давно не плакала. когда гог уезжал?

    15. Если бы ты мог(ла) стать супергероем, кем бы ты стал(ла) ? - я была бы лучше богиней луны и охоты - Дианой

    16. Извинился ли перед тобой человек, который обидел тебя больше всех? - нет, и не думаю, что извинится когда-нибудь. дело в том, что этот человек сделал для меня очень много, но очень много нанес мне и обид

    17. Ты кусаешь или лижешь мороженное? - кусааю

    18. Самый самый любимый фильм? - вас не догонят, ворон

    19. Ты себе нравишься? - ну да, я норм

    20. Ты когда-нибудь встречал(ла) знаменитость? - Да

    21. Ты бы смог(ла) служить в армии? - не думаю. хотя, человек ко всему привыкает

    22. Что ты сейчас слушаешь? - ничего

    23. В скольких странах ты бывал(ла) ? - В 2

    24. Твои родители строгие? - о да

    25. Ты бы хотел(ла) прыгнуть с парашутом? - да

    26. Ты бы хотела пообедать с Джорджем Бушем? - зачем Оо

    27. Твоя последняя мысль? - почему я должна хотеть пообедать с Джорджем Бушем?

    28. Есть ли что-то, что бы ты хотел(ла) сказать кому-то, но еще не сказал(ла) ? - нет вроде.

    29. Ты когда-нибудь был(ла) в замке? - нет: (

    30. Ты часто переезжал(ла) ? - 3 раза

    31. Твой знак зодиака? - козерог

    32. Последний раз когда был у тебя секс? - i'm a virgin and proud of it

    33. Пять случайных фактов о тебе - люблю природу, боюсь собак, патриот своей страны, хочу завести тарантула и сегодня я поняла, что восковые полоски это очень больно :D

    34. Была ли у тебя клиническая смерть? - нет

    35. Ты веришь в карму или судьбу? - в карму. очень много раз убеждалась, что все, сделанное тобой, возвращается обратно. а судьба чушь собачья, мы сами строим свою жизнь. если бы судьба и правда сущестовала, наша жизнь была бы бесмысленна

    36. Белые или коричневые яица? - по вкусу не отличаются никак

    37. Самое сильное смущение, которое ты когда-либо испытывал(ла) ? когда неправильно понимаю кого-нибудь) не помню реальный случай

    38. Любишь поезда? - да

    39. Был(ла) влюблен(на) ? - Да

    40. Если бы тебе заплатили миллион за ночь, проведенную в доме с привидениями, согласился(лась) бы? - блять. Да, ведь есть круг из соли

    41. Если бы ты мог(ла) поменяться местом с любым человеком, живым или мертвым, с кем бы ты поменялся(лась) ? - ни с кем

    42.Если бы ты мог(ла) поменять десять лет своей жизни на то, чтоб стать привлекательней сделал(ла) бы это? - да я и так ничего

    43. Кем ты восхищаешься и почему? - Людьми, которые добиваются своей цели

    44. Какой была твоя любимая сказка на ночь в детстве? - мне не читали сказок

    45. Ты проходишь мимо горящего дома. Какая-та женщина говорит, что ее ребенок внутри, просит тебя о помощи, что ты сделаешь? Боишься ли огня? - Помогла бы чем смогла.

    46. Если бы ты мог(ла) выбрать профессию для своего будущего ребенка, ты бы сделал(ла) это? - Нет, пусть сам выбирает

    47. Самый ужасный случай, связанный с наркотиками или алкоголем? - МАМА СПАЛИЛА

    48. Самый смешной случай, связанные с наркотиками или алкоголем? - да много их, все и не вспомнишь)

    50.Ты находишь на улице чемодан полный денег, лежащий напротив дорогой иномарки. Возьмешь чемодан? - Нет, вдруг меня потом убьют из-за него

    51. Если бы ты узнал(ла), что твой лучший друг болен СПИДом, контактировал(ла) бы с ним и дальше? - Да, конечно. только пришлось бы подальше держаться от его крови

    52. Перед тобой 10 пистолетов, пять из которых заряжены. Если выживешь, получишь 100 миллионов. Рискнешь сделать выстрел себе в голову? - ээ нет. я люблю деньги, но жить я люблю сильнее

    53. Сколько тебе было, когда ты впервые ночевал(ла) не дома? - 0, в роддоме: З

    54. Веришь в призраков, оборотней, вампиров? - В призраков

    55. Если бы ты смог(ла) бы жить вечно, согласился(лась) бы? - нет

    56. Какой персонаж из фильма больше всего похож на тебя? - давайте лучше из книг. Левин из Анны Карениной, Дарья из Тихого Дона, Пьер из Войны и мира , Игритт из Игры Престолов

    57. Если бы можно было вернуться в прошлое, в какое время ты бы хотел(ла) попасть? - Средневековье

    58. Если бы это время показывалось бы в прямом эфире, стал(ла) бы смотреть? - Не знаю

    59. Если бы ты мог(ла) бы стать президентом страны, сделал(ла) бы это? Если да, то какой страны? - Заманчивое предложение

    60. Если бы ты мог(ла) выбрать пол своего нерожденного ребенка, сдела(ла) бы это? - да

    61. Жить долго или быть богатым, что бы ты выбрал(ла) ? - зачем проживать долгую жизнь, пропадая на работе, чтобы получить деньги, ведь жизнь проходит мимо. лучше прожить короткую жизнь, зато помнить каждое ее мгновение

    din-dina-din

    у меня уже болит голова и глаза от напряжения, но я не могу остановиться. как же интересно. И наконец-то Джоффри сдох. Я так радовалась, когда он подавился..или отравился.. неважно. пойду узнаю :D

    STORYTIIME

    Самые популярные посты

    57

    2016*

    1. Ссылка года: вк конечно, плюс киного 2. Знакомство года: Конечно же Дима с Москвы) Очень необычный человек, знаете ли! Не смотря...

    52

    Один из лучших дней этого лета. Я просыпаюсь у Артема в 15:11 от его звонка с работы, попутно понимая, что пропустила назначенную на 14:0...

    39

    И действительно, с чего мы взяли, что родились для чего-то большего, чем просто существование? Все думают, что жизнь рано или поздно изме...

    38

    1 - Кто был последним человеком, с которым вы переписывались? Антропова Юля 2 - Когда у тебя день рождения? 16 января 3 - С к...

    38

    послезавтра защита, а у меня голова забита совсем другим: завершить последние приготовления к переезду в Томск. И нашей новой любовью - а...

    37

    дада, наконец-то я напишу этот пост, Лена поле выпитой бутылки белого сухого из ЮАР теперь я живу в Томске, привет. Изначально, как тол...