на ухо мне
каждую минуту собирая возможные случаи смерти когда-нибудь я сдохну и ничего не случится вокруг в морге платят двести рублей за каждый вымытый труп
каждую минуту собирая возможные случаи смерти когда-нибудь я сдохну и ничего не случится вокруг в морге платят двести рублей за каждый вымытый труп
из меня, наверное, можно слепить кружку и даже пушкин не смог бы сказать, как прекрасны твои веснушки
Я бы тебя на руки взял,
я бы тебя взял и унес,
тихо смеясь на твои "нельзя",
вдыхая запах твоих волос.
И, не насытившись трепетом тел,
стуком в груди нарушая тишь,
всё просыпался бы и глядел,
плача от радости, как ты спишь.
Я бы к тебе, как к ручью, приник,
как в реку в тебя бы вгляделся я.
Я бы за двести лет не привык
к бездонной мысли, что ты моя.
Если бы не было разных "бы",
о которые мы расшибаем лбы
Плыл по городу запах сирени,
До чего ж ты была красива,
Я твои целовал колени
И судьбе говорил спасибо
чем больше ты мразь, с жёсткими фразами, тем больше к тебе тянутся люди.
у судьбы в подкладе пальто есть потайной карман
там хранятся дождливые дни
никогда не пиши и не звони мне, если окажешься там
вы знаете, в меня влюбился конь.
он каждый вечер ждал меня упорно
и тыкался доверчиво в ладонь
своею рыжей ласковою мордой.
над речкой гас оранжевый закат,
и вспыхивали звёзды-недотроги.
а мы с ним шли, куда глаза глядят,
по матовой светящейся дороге.
читала я стихи ему потом
про мальчика с нездешними глазами,
а он мне фыркал в ухо жарким ртом,
шутя играл моими волосами.
и наугад шагали мы опять.
в тумане вырисовывались ели.
он мог совсем без слов меня понять,
а Вы и со словами не сумели.
прощались мы у утренних берёз.
я рыжую взъерошивала гриву.
он мне в лицо - печально и всерьёз -
смотрел глазами синими, как сливы.
потом я шла, а он стоял и ждал,
когда я оглянусь у поворота,
и вслед мне благодарно тихо ржал,
и обрывал на самых верхних нотах
Он глядит на нее, скребет на щеке щетину, покуда несут соте.
" Ангел, не обжившийся в собственной красоте.
Ладно фотографировать - по-хорошему, надо красками, на холсте.
Если Господь решил меня погубить - то Он, как обычно, на высоте".
Он грызет вокруг пальца кожу, изводясь в ожидании виски и овощей.
" Мне сорок один, ей семнадцать, она ребенок, а я кащей.
Сколько надо ей будет туфель, коротких юбочек и плащей;
Сколько будет вокруг нее молодых хлыщей;
Что ты, кретин, затеял, не понимаешь простых вещей? "
Она ждет свой шейк и глядит на пряжку его ремня.
" Даже больно не было, правда, кровь потом шла два дня.
Такой вроде взрослый - а пятка детская прямо, узенькая ступня.
Я хочу целоваться, вот интересно, он еще сердится на меня? "
За обедом проходит час, а за ним другой.
Она медленно гладит его лодыжку своей ногой.
не верь мне, даже если на коленях стоять буду
я?я могу встать и уйти
расхохотавшись как дура
Она хотела этого сама
В глухом подвале ухали колонки
Кто знает, сколько выпила вина
И сколько водки
В мобильник плакала, кричала
Всем окружающим угрозы,
Что ничего не означало
И долго-долго лила слёзы
На вытертую стойку бара
Над ней смеялся страшный бог,
А я, вы знаете Варвара,
У ваших ног
Я вас прекрасно понимаю,
Когда любовь оскалит морду,
Мы ничего не выбираем
В колодец, в омут, в пролитую воду
Утопленник, влекомый камнем,
Таким же образом спускаясь,
Не волен выбирать,
Толкая дно реки плечом
Варвара, вы здесь не причём
Всё это жизни вечный рок
Где было счастье – оказалось горе
Таков неутешительный итог,
Но это ночь, где по колено море,
Бухай и нюхай со стола,
Забудь про прошлое на веки
Жизнь не кино и не игра
Любовь не вздохи на скамейке.
Проезжая мимо помойки
Иногда увидишь: в грязи
Лежат холодильник или плита,
Расписанные фантастическими цветами.
Эта тяга народа к творчеству
Умиляет и настораживает,
Но примитивное зодчество
Помойку облагораживает.
Твой холодильник не такой, как у всех,
На твоем серванте — бумажная аппликация.
На стене — картина неизвестного художника,
Который умер в четырнадцать лет
Во время мастурбации.
Ты как вылезший наружу конец пружины диванной,
Ты была большая оригиналка.
Твой холодильник, раскрашенный странно
Я вспомнил, проезжая мимо свалки.
И пусть уже пусто, и нет просвета:
Потянулись заборы и гаражи,
Ты продолжаешь вкладывать душу в предметы,
В предметы, у которых нет своей души.
сходить с ума, сводить с ума- я все освоила сама
если человек не может представить галопирующую лошадь на помидоре-он идиот
если бы у меня была такая женщина, я бы ее боготворил, я бы ее обожал, я бы купил страну и поместил ее лицо на почтовую марку, чтобы лизать обратную сторону
Самые популярные посты