Be Simple.
Писать о себе плохо - не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать. (Ф.Г. Раневская)
Писать о себе плохо - не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать. (Ф.Г. Раневская)
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя как цветок тля
Но все равно лучше уж так сдохнуть
Чем никого никогда не любя.
Дельфин
Кажется что то упускаю.пропускаю, теряю.До истерик хочется вернуть все то, чего не хватило.все то, чего не имела.Истерично вгрызаться во все это, пытаясь удержать хоть на миг.Насильно вжить себя.
Понимаю, что это все уже прошло.
не вернуть..
Пора Жить.А не Проживать.
мда.
Заметила странную штуку.Писать хочется только когда паршиво.Если собрать в кучку все мои дневниковые записи-можно подумать что я подарок для психиатора-вечно страдающая хронической депрессией с вкрапинками периодической истерии личнось..Феноменально..
.И без всяких там "(с) "
Да, я дом теперь, пожилая пятиэтажка.
Пыль, панельные перекрытия, провода.
Ты не хочешь здесь жить, и мне иногда так тяжко,
Что из круглой трубы по стенам течет вода.
Дождь вчера налетел – прорвался и вдруг потек на
Губы старых балконов; бил в водосточный нос.
Я все жду тебя, на дорогу таращу окна,
Вот, и кровь в батареях стынет; и снится снос.
Предостереженья «ты плохо кончишь» — сплошь клоунада.
Я умею жить что в торнадо, что без торнадо.
Не насильственной смерти бояться надо,
А насильственной жизни – оно страшнее.
© Вера Полозкова
и пускай с другими всё перепутано,
зыбко, и недосказано, и непрочно
просыпаясь, он пишет ей "доброе утро "
засыпая, пишет – "спокойной ночи "
больше ничего, ни звонков ни писем
ни тем более встреч на аллее в парке
был бы набожен – за неё молился бы
был бы побогаче – дарил подарки
её кровь течёт у него под кожей
у неё словечки его, привычки
это всё что он теперь дать ей может
всё что ей принимать от него прилично
он всегда соблюдает свои законы
он ни словом ни телом её не греет
но становятся ночи её спокойнее,
но становится утро – чуть-чуть добрее.
© Ракель Напрочь
Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь.Даже меня. Понял?
Если есть мечта, оберегай её. Люди, которые чего-то немогут, будут уверять, что и у тебя не выйдет.
Поставил цель - добейся.
И точка.
© из к/ф «В погоне за счастьем»
Красивая женщина - это профессия
И если она до сих пор не устроена,
ее осуждают и каждая версия
имеет своих безусловных сторонников.
Ей, с самого детства вскормлённой не баснями,
остаться одною а, значит, бессильною,
намного страшнее, намного опаснее,
чем если б она не считалась красивою.
Пусть вдоволь листают романы прошедшие,
пусть бредят дурнушки заезжими принцами.
А в редкой профессии сказочной женщины
есть навыки, тайны, и строгие принципы.
Идет она молча по улице трепетной,
сидит как на троне с друзьями заклятыми.
Приходится жить -ежедневно расстрелянной
намеками, слухами, вздохами, взглядами.
Подругам она улыбается весело.
Подруги ответят и тут же обидятся…
Красивая женщина -это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.
"Обидеть художника ничего не стоит. Меня удивляет, когда люди говорят: "Не принимай близко к сердцу"… У всех разное сердце - вот в чем проблема! У всех разная кожа. "Не принимай близко к сердцу" - я слышала эту фразу такое количество раз… И каждый раз я думаю: "Ведь это же мое сердце! Что вы можете о нем знать?" ©Земфира.
Нет, доктор, меня не портят – а умирают.
Вспороли все мои струны подряд, пройдохи.
Они меня не умеют. Перевирают.
Фальшивят меня, бросают на полувздохе.
Играют меня по-школьному, зло, громоздко,
Не чувствуют сути! Жалуешься – угрозы.
А если б они прислушались! Если б мозга
Коснулся сигнал – ведь были бы виртуозы!
Но вывернут так – себя не узнаешь в зеркале.
А я открываюсь искренне, без условий.
И плачу: За что ж вы так меня исковеркали?..
Они мне: Да ну, сам черт в тебе ногу сломит.
Мальчишки ведь, дети – что бы хоть понимали!
Хохочут, кричат, с размаху бьют по плечу!
Но вот расшалились, доктор, - и доломали.
Не трогайте, доктор, хватит.
Я не звучу.
Слушай, нет, со мной тебе делать нечего.
От меня ни добра, ни толку, ни просто ужина –
Я всегда несдержанна, заторможенна и простужена.
Я всегда поступаю скучно и опрометчиво.
Не хочу ни лести давно, ни жалости,
Ни мужчин с вином, ни подруг с проблемами.
Я воздам тебе и романами, и поэмами,
Только не губи себя – уходи, пожалуйста.
Полпачки Кента, вот так с размаху
вдыхать, и кольцами выше, выше.
послать никчемное утро нах***,
тебя не видеть, не знать, не слышать.
одна таблетка спасает душу,
звенят слова по немытым чашкам,
молчи, ведь я не умею слушать,
а тихо – это не так и страшно.
а 30 – это не так и много,
какая дура, при чем тут годы.
я так устала в душе от смога,
к чертям послать бы свою свободу.
и так по-женски спускаться низко,
и так по-детски бояться крови.
какой ты нах*** родной и близкий!
когда калечишь на каждом слове …
Мальчики-бляди, со своим пьянящим голосом и сносящим башню сексом. Мальчики-мудаки, со своими редкими смс и еще более редкими звонками. Мальчики-твари, от которых переворачивается внутренний мир и с которыми так тянет переступать все границы. Те самые мальчики, от которых бьешься в экстазе, закрывая глаза после очередного оргазма, кажется вымученного, потому что трахают они не только тело, но и выносят твой мозг. Замечательные, красивые, белозубые, в самых фирменных шмотках, на спортивных тачках с вкусно пахнущим салоном. Мальчики с их страстью к алкоголю, шумным вечеринкам и обилию друзей. Они никогда не признаются, что скучают по тебе, а может им и действительно, просто похер. А тебе хотелось бы иначе. Мальчики на которых, ты обещаешь себе в тысячный раз не зацикливаться, но потом снова и снова вспоминаешь его руки, чуть влажные губы, смеющиеся счастливые глаза. И по долго не можешь заснуть. Потому что как только закрываешь свои опухшие веки, после очередного party, проецируется картинка его лица. И ты снова падаешь в размышления. А может - быть могло бы получиться что-то кроме просто качественного изнуряющего секса? Нихера. С такими никогда ничего не выйдет. И не потому, что ты не та, а потому что слишком гордая, и не хватит нервов и терпения ждать, когда же он, наконец, насмотрится на восхищенные взгляды всех знакомых и друзей на тебя, и поймет, что да, ты та, сама я. Но до этого будет сотня тысяч бессонных ночей. Твоих. Где его не будет рядом. А рядом будет только подушка. Подушка в твоей спальне. До сих пор пахнущая его парфюмом. А он в это время будет пить одну за одной в баре, и клеить очередную телочку в самом коротком мини. Ты будешь все это знать. А как же. Твои же друзья, обязательно, во всех подробностях и красках обрисуют в чем он был, что пил, где стоял, и кого зацепил. Острые ногти в подушку. Телефон об стену. Нахер надо?
Мальчики-бляди никогда не пропадают из твоей жизни. Мальчики-мудаки снова появятся на горизонте, как только ты перестанешь каждый день думать о них. Мальчики-твари, не умеют отпускать девочек-куколок с глазами кошки. Никогда не отпустят. Они не умеют отпускать. А МЫ не умеем прощать.
(с)
В лимузине до психбольницы.
Подвезете? Нам будет весело!
Улыбнетесь в смешные лица
Там на стенах их просто месиво
Нас проводит больничный ангел
До палаты… но это личное
Он без крыльев на заднем фланге
Но у нас есть крыло больничное
Там живет настоящий дьявол
Он играет с чужим сознанием
Он чадит чумовую «Яву»
И гордится врачебным званием..
Мы начнем, как всегда формально
Но закончим простыми фразами:
- Мне так страшно вдруг стать нормальным…
- Как и мне вдруг лишиться разума…
Люсьен Генсбур родился в 1928 году в Париже в семье эмигрировавших из России евреев (свой псевдоним он взял значительно позже). Серж появился на свет следующим образом: матушка пришла к доктору с целью сделать аборт, но, посмотрев на инструменты, развернулась и ушла. Дядя Сержа умер в Аушвице, сам же будущий поэт оккупацию благополучно пережил. Закончив престижную Ecole des Beaux Arts, Серж намеревался стать художником, но вместо этого уже после тридцати переквалифицировался в никому не известного шансонье. Его первая пластинка вышла в 1959 году. На обложке альбома был напечатан следующий мини-диалог: "Кем вы больше всего хотите быть? - Маркизом де Садом". Хорошее скандальное начало получило в дальнейшем полное развитие. Одна из его более поздних песен Je T'Ame Moi Non Plus содержала soundtrack, на котором Серж и его girlfriend Джейн Биркин так удачно симулировали любовный экстаз, что она была запрещена для трансляции на ВВС и проклята Ватиканом. Другой нашумевшей песней Генсбура стала его версия "Марсельезы" в стиле dub. Однажды на концерте в Страсбурге бывшие члены "Иностранного Легиона", пытаясь сорвать исполнение Генсбуром своей версии, пикетировали зал и даже объявили о том, что в здание заложена бомба. Узнав это, музыканты в ужасе покинули сцену. Серж исполнил песню без аккомпанемента, после чего сделал рукой глумливый интернациональный жест, предварительно засучив рукав, чтобы все присутствующие хорошо увидели его Cartier.Генсбур убивал себя табаком и алкоголем. Курил Gitane (что же еще?), пил все, что можно. Он утверждал, что законченным алкоголиком стал еще до окончания армейской службы в 1949-м. Серж не принимал наркотиков. Его сосед по квартире на Rue de Verneuil вспоминал следующий разговор: "Ужасно, что Генсбур принимает наркотики", - говорил кто-то о поведении Сержа. "Самое ужасное то, что он этого не делает", - ответил хорошо знавший его сосед. А сама же квартира Генсбура была выкрашена в однотонно черный цвет от пола до потолка. Все комнаты. Даже ванная. И в этой квартире не было ни одного зеркала. Генсбур не хотел в него смотреться, он не считал себя красивым. Он придерживался того мнения, что безобразность не так преходяща, как красота. Как он был прав! (Продолжить) Последним краеугольным камнем философии Генсбура были женщины. Неоднократно женат(правда, несколько меньше раз, чем Пикассо или Хемингуэй). Среди его девушек (не жен) была Брижит Бардо, с которой он и записал песни Initials BB и Je T'Ame. Его последней пассией стала вьетнамка-героинистка по имени Бамбук. 16-летняя любовница Генсбура Франс Галл записала его песню Les Succettes ("Леденцы"), крайне слабо завуалировано намекавшую на оральный секс. Правда, сама она в то время считала, что делает рекламный проект для индустрии сладостей. Роман Генсбура с английской актрисой Джейн Биркин стал эпохально скандальным. Он сразил ее своей аррогантностью, когда, пригласив танцевать в ресторане, выяснилось, что танцевать-то он не умеет. Она была в его вкусе, потому что была замечательно красива, в 2 раза его младше и, как и он, не обладала выдающимися голосовыми данными. Жизнь Генсбура была сплошным скандалом. Однажды на транслируемой живьем по ТВ talk show он заявил ведущему о совсем еще молодой присутствующей на передаче Уитни Хьюстон: I want to fuck her. Опешивший ведущий перевел фразу следующим образом: "Серж хочет подарить Уитни цветы". Это не смутило Сержа. "Ты не Рейган, а я не Горбачев: мы можем", - продолжал он настаивать. На другой передаче Серж сжег 500-франковую бумажку. С Джейн Биркин они часто выходили в свет. Проблема была только одна: Серж часто не возвращался, теряясь где-то по дороге. Во время рождения их ребенка папа сидел в баре поблизости с родильным домом и как обычно убивал себя алкоголем.
Генсбур не только пел. Кроме всего прочего он снимал кино (и в нем снимался). Его фильмы не стали блокбастерами (в Англии их показывали в порнокинотеатрах), но, к примеру, одну из своих первых ролей Жерар Депардье получил именно у Сержа. В 80-х Генсбур был связан с панк-движением. Продюсер Sex Pistols Мальком Маклэрен выпустил свой собственный CD "Paris" под влиянием встреч с Генсбуром. Генсбур был настоящим денди. Однажды, когда "скорая" приехала забирать его после первого инфаркта, лежа на носилках, он попросил, чтобы ему заменили казенное одеяло на личный кашмирский ковер. Видите ли, цветовая гамма одеяла была маловыразительна. Это напоминает жест О. Уайльда: увидев на улице нищего в лохмотьях, он приказал не дать ему денег, еды или пальто, а сшить ему точно такие же лохмотья, но из очень дорогих тканей. В жизни настоящего денди важен бесполезный на первый взгляд жест, важны именно такие никчемные вещи.
Генсбур умер от второго инфаркта в марте 1991. Он похоронен на парижском кладбище Montparnasse.
Самые популярные посты