запредельно близко
Oh, Styles!
Oh, Styles!
Сейчас в интеренете много разных сравнений браузеров. Много артов с браузерами и интернет-сервесами. Рисуют на их основе людей и придумывают различные костюмы. Я нашла вот такой арт, он довольно таки интересный.
Дизайн платьев в стиле популярных интернет-сервисов

1. Facebook; 2. Twitter.

3. YouTube; 4. Google.

5. Megaupload; 6. Yahoo.

"30 дней с Голодными играми"
День 8: На кого из героев Вы больше похожи?
Я очень долго думала на кого же я похожа, но так и не пришла к единому мнению. Во мне совмещаются характеры нескольких персонажей. Во-первых я чем-то похожа на Гейла, хотя я его совершено не люблю. Я похожа на него своими плохими чертами. Он немного ревнивен и эгоистичен, а во мне это всё тоже присутствует. Но я стараюсь быть лучше и избавляться от всего этого.
Своими хорошими чертами я маленько похожа на Пита. Я тоже довольно таки добрая и отзывчивая. Он отлично рисует и, я очень люблю рисовать и хочу заниматься этим профессионально. Думаю, это тоже не мало важно, хоть мы и сравниваем характеры.
И наконец я похожа на Хеймитча. Потому я очень люблю шутить дибильные шутки, которые не все воспринимают нормально. Я такой же пофигист, как он.
Да я просто была уверена, что должна была родиться мальчиком :D. Ахаха, все признаки на лицо. Вообще я на многих похожа из ГИ, но я решила взять главных героев. Возможно я похожа чем-то на Китнисс. Своими депресиями наверно. Так такового персонажа на которого я пожожа на сто процентов я так и не нашла.

"Вечерами я люблю вспоминать то, что было, чего уже не вернуть и появляется какая-то приятная грусть, вроде и счастлив от того, что было это все, а вроде и грустно от того, что этого больше не случится, со многими ты уже не общаешься и все изменилось, но ты всегда будешь благодарен тем людям за твои счастливые минуты."
Прочитав эту цитату, я поняла, что это действительно правда. Моя правда. Со мной такое тоже случается. Вечерами или ночами я начинаю вспоминать то, что было год назад или два, а то и ещё позже. Ведь сейчас стало всё совсем по-другому. Я совсем не думаю, что стало хуже. Нет. Я уверена, что стало намного лучше, потому что сейчас у меня есть настоящие друзья, на которых я могу пложиться и с которыми мне очень хорошо. Да, их мало, но мне больше не надо.
Но два года назад, я считала своими настоящими друзьями других людей. Тогда мне с ними тоже было хорошо, и они мне тогда дарили тоже немало счастливых момнтов, которые я люблю вспоминать. Сейчас же они для меня просто знакомые. Раньше мне было не трудно вот так растаться со своими "настоящими друзьями". А сейчас я уже не представляю, как это, потому что стала старше. Для меня это будет большой потерей.
Но самое главное, что я ни о чём не жалею. И я не хочу, взять и всё изменить. Не хочу отдавать те счастливые и не очень моменты. Я храню всё это в своём сердце!
"30 дней с Голодными играми"
День 7: Эпизод, который заставил Вас плакать?

Трибут из Дистрикта-1 умирает, не успев вернуть себе оружие. Моя стрела глубоко вонзается ему в середину шеи. Он падает на колени и истекает кровью, пытаясь вырвать стрелу. Я уже зарядила вторую и верчусь с луком из стороны в сторону, крича Руте:
– Он один? Один?
Рута несколько раз говорит «да», прежде чем я это осознаю. Она повернулась набок, скорчившись и зажав копье своим телом. Я отталкиваю труп парня и разрезаю ножом сеть. Одного взгляда на рану достаточно, чтобы понять: я ничего не смогу сделать. И никто не смог бы. Острие копья целиком вошло в живот. Я сижу на корточках перед Рутой, бессильно глядя на смертельное оружие. Нет смысла успокаивать ее, говорить, что все будет в порядке. Рута не дурочка. Она протягивает мне ладонь, и я хватаюсь за нее, как утопающий за соломинку. Словно умираю я, а не Рута.
– Ты взорвала еду? – шепчет она.
– Все до последнего кусочка.
– Ты должна победить.
– Я сделаю это. За нас обеих, – обещаю я. Пушечный выстрел возвещает о смерти. Парня из Дистрикта-1. Я смотрю вверх.
– Не уходи. – Рута крепче сжимает мою ладонь.
– Я не ухожу. Я буду с тобой, – говорю я, придвигаясь ближе и кладя голову Руты себе на колени. Ласково глажу ее волосы.
– Спой, – просит она едва слышно.
Спеть? Что? Я знаю несколько песен. Когда-то в нашем доме тоже звучала музыка. У отца был замечательный голос, и он заражал меня своей любовью к пению, но после его смерти я почти не пела. Только когда Прим сильно болела, я напевала ей ее любимые песенки.
Петь сейчас? Меня душат слезы, а мой голос стал сиплым от дыма и постоянного напряжения. Но я не могу не исполнить последнюю просьбу Прим… то есть Руты. Я должна хотя бы попытаться. Мне приходит на ум колыбельная, которой мы в Дистрикте-12 успокаиваем голодных, несчастных ребятишек. Ее сочинили очень-очень давно в наших горах. Учительница музыки называет такие мелодии горными. Слова очень простые и успокаивающие; в них – надежда, что завтрашний день будет лучше, чем тот кусок безысходности, который мы называем днем сегодняшним.
Я откашливаюсь, сглатываю слезы и начинаю:
Ножки устали. Труден был путь.
Ты у реки приляг отдохнуть.
Солнышко село, звезды горят,
Завтра настанет утро опять.
Тут ласковый ветер.
Тут травы, как пух.
И шелест ракиты ласкает твой слух.
Пусть снятся тебе расчудесные сны,
Пусть вестником счастья станут они.
Веки Руты затрепетали и опустились. Она еще дышит. Почти незаметно. Я не в силах больше сдерживать слезы, они ручьем текут у меня по щекам. Но я должна допеть для нее до конца:
Глазки устали. Ты их закрой.
Буду хранить я твой покой.
Все беды и боли ночь унесет.
Растает туман, когда солнце взойдет.
Тут ласковый ветер. Тут травы, как пух.
И шелест ракиты ласкает твой слух.
Мой голос становится едва слышным:
Пусть снятся тебе расчудесные сны,
Пусть вестником счастья станут они.
***
Раздается шипение, и я поворачиваю голову. Проходит некоторое время, прежде чем я решаю, что это не призрак, а, в самом деле, Лютик. Как он сюда добрался? Он исполосан чьими-то когтями, поджимает заднюю лапу и совсем осунулся. Значит, он пришел сюда из самого Тринадцатого. Может, его выгнали, или же он не выдержал жизни без Прим и отправился в путь, чтобы найти её.
—Зря пришел. Её здесь нет, - говорю я. Лютик снова шипит. – Можешь шипеть сколько угодно, но её здесь нет. Прим ты здесь не найдешь. -Услышав её имя, кот настораживается, поднимает уши и с надеждой мяучит. –Убирайся! – Лютик уворачивается от брошенной в него подушки. –Прочь! Здесь тебе ничего не светит! – Я дрожу от ярости. –Она не вернется! Она никогда сюда не вернется! –Я беру еще одну подушку, встаю, чтобы точнее прицелиться, и внезапно понимаю, что по щекам текут слезы. –Она умерла. – Я хватаюсь за живот, чтобы унять боль, оседаю, обхватываю подушку, раскачиваюсь и плачу. –Она умерла, тупой кот. Умерла. Из меня вырывается новый звук – то ли плач, то ли песня. Тело пытается дать выход отчаянию. Лютик тоже начинает выть. Что бы я ни делала, он не уйдет. Кот кружит вокруг меня, вне досягаемости, и после нескольких приступов рыданий я наконец теряю сознание. Но он все понял…
Lana Del Rey

Элизабет Грант, более известная как Лана Дель Рей — американская певица, автор-исполнитель. Её псевдоним состоит из имени актрисы Ланы Тёрнер и названия автомобиля Ford Del Rey.
Она родилась 21 июня 1986 года в городе Лейк Плэсид в штате Нью-Йорк. Все детство Лиззи её семья переезжала — из Алабамы в Нью-Джерси, потом в Нью-Йорк.
Живя в Нью-Йорке, Лиззи, как и многие другие начинающие музыканты, по вечерам выступала в клубах города. Многие так и остались на этом уровне - но у неё, кажется, получится стать чем-то большим. В 2009 году под именем Лиззи Грант она выпустила мини-альбом "Kill Kill".
Широкая известность пришла к Лане Дель Рей летом 2011 года после выпуска видеоклипа "Video Games", который просмотрели 600 тысяч раз в Интернете в течение трёх недель. Её голос сравнивают с такими вокалистками, как Nancy Sinatra, Ambrosia Parsley и China Forbes из Pink Martini. Певица называет себя "гангстерской версией Нэнси Синатры", а свой стиль "голливудским сэдкором". Пиар-команда описывает её творчество как "кинематографичный тёмный поп 21-го века". Лана по-киношному играет с произношением слов и никогда не забывает добавить в вокал чувственный призыв.
Мои любимые песни

Я решила сделать этот пост, потому что меня сильно цепляют и вдохновляют её песни и она сама. Подобный пост я создаю в первые, но думаю, что периодически буду их делать.

Буквально вчера я увидела серию картинок под названием "Письма героям Голодных игр". Очень сильно мне они понравились. Я хотела сделать этот пост вчера, но руки дошли только сегодня. Суть этих картинок можно уже понять по названию этой серии - это письма для героев " Голодных игр" от других героев или фанатов. Картинки правда очень милые и я уверена, что фанаты ГИ уже их видели, а если нет, то буду рада поделиться ими. Вообще я решила сделать такой пост, потому что они у меня вызвали море разных эмоций!
Эти меня очень растрогали! Я даже немножко всплакнула. Почти все они от Китнисс.
Эти меня очень повеселили.
Если кто не знает, то я настоящий Клатоновец, поэтому мне пришлись по вкусу эти картинки. Они тоже довольно трогательные.
Как уже стало понятно по этим картинкам, то они все очень разные. Как говорится на любой вкус. Ну а вообще эти письма заставили меня ещё раз поверить, что все герои трилогии действительно реальны и, что они решили написать друг другу очень милые письма. Да, да, даже борода Сенеки :D.
"30 дней с Голодными играми"
День 6: Эпизод, который заставил Вас рассмеяться?
– Ужасный костюм, да? Мой стилист – самый круглый дурень в Капитолии. Наши трибуты уже лет тридцать носят наряды лесных деревьев. Вот бы поработать с Цинной. У вас просто потрясающий вид.
Девчачьи разговоры никогда мне не удавались. Платья, волосы, макияж… Приходится врать:
–Да, он помогал мне разработать свою линию одежды. Ты бы видела, что Цинна делает с бархатом.
Бархат – единственный материал, вовремя пришедший мне на ум.
– Видела. Во время вашего тура. Это чудо без лямок в Дистрикте номер два, темно-синее с бриллиантами? Такая прелесть, что я готова была протянуть руку через экран и сорвать его прямо с твоей спины.
«Ага, – проносится у меня в голове. – Желательно вместе с кожей». Дожидаясь лифта, она расстегивает остальную часть костюма, роняет на пол и с отвращением на лице отправляет пинком подальше. Кроме тапочек травяного зеленого цвета на ней теперь ни единой нитки.
– Фу, так-то лучше.
Мы заходим в одну и ту же кабину, и всю дорогу до восьмого этажа Джоанна болтает с Питом о живописи. Угольные переливы его костюма бросают блики на обнаженную грудь. Когда соседка нас покидает, я отвожу глаза, но прекрасно знаю, что Пит ухмыляется. Следом выходят Рубака и Сидер, и мы остаемся наедине. Я вырываю руку, а он ни с того ни с сего заливается хохотом.

Hello, april!
Уф, если честно мне не очень верится что уже апрель. Мне кажется, что до сих пор продолжение февраля. И это уныло, потому что уже хочется тепла и, чтобы вокруг всё было по-весеннему! Мой март был какой-то смутный. Не сказать, что плохой, но и не такой. какой бы я хотела. От апреля я хочу больше эмоций и, чтобы он был более насыщенный и радостный. Я хочу, чтобы апрель был настоящей весной!
Как вы заметили я прекратила анкету "30 дней с Голодными играми" и это не потому, что я больше не хочу её заполнят, а просто потому, что я уезжала на несколько дней и у меня не было интернета. С завтрашнего дня всё снова встанет на свои места.
С апреля я хочу очень хорошо заниматься своим влогом. Писать больше интересных постов.
Всем удачи в апреле!

"30 дней с Голодными играми"
День 5: Ваша любимая батальная сцена?
Мои любимые батальные сцены - это те, которые проходили у рога изобилия! Очень мне нравится последняя сцена с переродкам, но я всё таки выбрала эту:
Наконец я у стола. Пальцы цепляют крохотный рюкзак, проскальзывают сквозь лямки, и я набрасываю его на руку, как дамскую сумочку. Он слишком мал, чтобы надеть на плечи. Поворачиваюсь, готовая выстрелить снова, и в этот момент второй нож попадает мне в лоб над правой бровью. Кровь заливает лицо, ослепляет правый глаз и наполняет рот резким металлическим вкусом. Отшатываюсь назад, успевая выстрелить наудачу в направлении соперницы. Едва стрела вылетает из лука, я уже знаю, что промахнулась. В следующее мгновение Мирта сбивает меня с ног и коленями придавливает мои плечи к земле.
Вот и конец, думаю я, надеясь, ради Прим, что мучения не будут долгими. Но Мирта, как видно, намерена вовсю насладиться моментом. Она не торопится. Наверняка Катон ее прикрывает, поджидая Цепа и, возможно, Пита.
– Где твой дружок, Двенадцатая? Еще не окочурился? – спрашивает она.
Что ж, пока мы разговариваем, я жива.
– Он там, в лесу. Как раз приканчивает Катона, – рычу я в ответ и ору что есть мочи: – Пи-и-ит!
Мирта бьет меня кулаком в горло, обрывая вопль. Тут же озирается по сторонам – засомневалась все-таки. Пита нет, и она поворачивается обратно ко мне.
– Врешь, – ухмыляется Мирта. – Женишок – труп. Катон здорово его пырнул. Небось привязала его где-нибудь на дереве, пока совсем не загнулся. А что у нас в этом милом рюкзачке? Лекарство для любимого? Какая жалость. Он его так и не получит.
Мирта откидывает полу куртки. Внутри целый арсенал ножей. Выбирает небольшой, почти изящный ножичек с хитро загнутым концом.
– Я обещала Катону устроить хорошее представление для зрителей с твоим участием.
Изо всех сил пытаюсь сбросить ее с себя, но без толку. Она слишком тяжелая и держит меня как в тисках.
– Даже не рыпайся, Двенадцатая. Мы тебя убьем. Как убили эту жалкую козявку, твою союзницу, что скакала по деревьям… как ее звали? Рута? Пришла Руте хана, теперь возьмемся за тебя. О женишке можно не беспокоиться. Как тебе такой план? – издевается Мирта. – Так с чего начнем?
Небрежно вытирает рукавом кровь с моего лица и вертит его туда-сюда, будто это деревянный чурбан и она раздумывает, какой узор на нем вырезать. Пытаюсь укусить ее за руку, она хватает меня за волосы и прижимает голову к земле.
– Пожалуй… начнем со рта, – мурлычет Мирта, проводя кончиком ножа по моим губам.
Я крепко сжимаю зубы, однако глаза не закрываю. Ее слова о Руте привели меня в ярость. Надеюсь, мне хватит этой ярости, чтобы умереть с достоинством. Я буду смотреть Мирте в глаза, пока смогу видеть. Буду смотреть и не закричу. Умру несломленной, пусть даже только внутри.
– Думаю, губы тебе уже не понадобятся. Не хочешь послать женишку воздушный поцелуй на прощание?
Я набираю полный рот слюны и крови и выплевываю ей в лицо. Мирта вспыхивает от бешенства.
– Что ж, приступим.
Я вся сжимаюсь в ожидании неминуемой пытки. Но едва только кончик ножа надрезает мне губу, какая-то неведомая силища срывает с меня Мирту, и вот уже она сама кричит от боли. Я ошарашена и в первую минуту не могу понять, что произошло. Пит каким-то образом встал и пришел мне на помощь? Распорядители выпустили огромного дикого зверя для пущего веселья? Или Мирту зачем-то поднял планолет?
С трудом приподнимаюсь на онемевших руках и вижу, что все мои предположения неверны. Мирта барахтается в футе от земли в руках Цепа. У меня рот открылся от изумления, такой он огромный. Мирта по сравнению с ним всего лишь тряпичная кукла. Цеп и раньше был не маленький, а на арене, кажется, стал еще больше, еще мускулистее.

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
Как способность торчать, избежав укола.
Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
Русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
Вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
Не дает побега; что луг с поляной
Есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сижу у окна, обхватив колени,
В обществе своей грузной тени.
И моя песнь была лишена мотива,
Но зато ее хором не спеть. Не диво,
Что в награду мне за такие речи
Своих ног никто не кладет на плечи.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
Признаю я товаром второго сорта
Свои лучшие мысли и дням грядущим
Я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу у окна в темноте. Как скорый,
Поезд гремит за волнистой шторой.
Я сижу в темноте. И она не хуже
В комнате, чем темнота снаружи.
И. Бродский
"30 дней с Голодными играми"
День 4: Герой, которого все не любят, а вы - да?
Честно я не знала кого написать и поэтому я решила выбрать трибута из первой части. Это - Лиса. Не сказать, что я её люблю, но и ничего негативного я к ней тоже не питала. Она довольно милая и она никого не убивала и никому зла не сделала. У Лисы была другая тактика, она мыслила логически и к тому же была очень ловкая. Мне даже признаться честно стало немножко грустно, когда она умерла, но я понимала, что это рано или поздно случится.

"30 дней с Голодными играми"
День 3: Герой, которого все любят, но вы - нет?
Это Гейл Хоторн. Я даже не знаю по чему он мне так не нравится, неверно потому что я всегда его сравнивала с Питом. Я не видела никого кроме Пита рядом с Китнисс. Мне очень не нравились сцены с Гейлом, мне хотелось их перелистать.
После просмотра фильма я стала к ему более лучше относиться благодоря актеру Лиаму Хемсворту. Он поднял в моих глазах этого героя.

Мне очень уже хочется лета или хотя бы, чтобы весна наконец-то стала весной, а то сейчас это больше похоже на продолжение зимы! И поэтому меня очень привлекла новая фотосессия Магдалены Фраковьяк (Magdalena Frackowiak) для для Vogue Paris. Я далеко не поклонница этой модели, но фотографии с новой фотосессии мне понравились! Они мне дали какую-то частичку лета! Спасибо Магдалене и фотогафу Лахлану Бэйли (Lachlan Bailey).



(кликабельно)
Самые популярные посты