падрэ.
Македонский.
плохо умирать ночью. плохо умирать наощупь.
http://vkontakte.ru/peterpensyndrome
Македонский.
плохо умирать ночью. плохо умирать наощупь.
http://vkontakte.ru/peterpensyndrome
Анук Эме (Anouk Aimee) - французская актриса, удостоенная Золотым Орлом за "выдающийся вклад в мировой кинематограф"
В любом случае, даже несмотря на боль и Канта, мысли продолжают жить и вдохновлться. А компот как то с размахом получился, Вы не считаете ? Уф, давно такого не было, да. А мне на заметку - не забыть обсудить этот аспект с падрэ, порцией трезвого (или нет ?) циничного взгялад на вещи он уже давно не делился с нами, смертными. Так что еще будет, с кем поспорить, о да. ;)
Падрэ долго-долго думал о словах дщери, но понял, что мозг закипел - на улице + 31, я утром увидел живых сурикатов на дороге (!), валяюсь на сочной зелёной траве и не хочу философствовать. Но дочь сказала - падрэ выполняет.: }
Я в каком-то роде стал просветлённым (нет, я не вступил в баптисты и мне на голову не падало яблоко) - понял одну простую вещь. Каждый делает свой выбор, будь то машина жёлтого или красного цвета, будь то омлет по-кайзерски или яичница-глазунья на завтрак, будь то университет Брауна из Лиги Плюща или консервативный Оксфорд. Нельзя залезть к человеку в голову и решить всё за него, невозможно убедить в собственной правоте (все люди эгоцентричны, как ни прискорбно - это говорит вам король эгоцентриков), мы - не его совесть, не его мироввозрения, не его приоритеты. Только путём собственных ошибок можно изменить свою жизнь: сколько бы мама мне не говорила в детстве "ложись пораньше, сыночек, голова будет болеть" - я читал до трёх ночи с фонариком под одеялом, а сейчас, иногда мучаясь приступами мигрени, стараюсь исправить свой ломаный-переломанный режим; сколько бы мама не говорила юному Адольфу "ешь ростбиф, сыночек, мясо очень полезно", Гитлер всё равно продолжал быть вегетарианцем. К тому же, очень многое зависит от среды обитания человека, от врождённых факторов, от социума, от тех условий, в которых он вырос, ведь "скелет" личности человека, его внутренний стержень, формируется именно в ранних годах. Это если вернуться к теме с Гитлером - вся его семья - плод инцухта (нечто вроде инцеста, но не с прямыми родственниками), и во взрослой жизни у Адольфа была связь с племянницей.
Подытожу своё вялое ораторское выступление - Лерий, всё в мире относительно, у каждой грани кубика-рубика есть минимум две правды, два берега; мы не вправе осуждать людей ни за мелочи вроде постинга цитат с картинками, ни за чёрствость души (но меня можно осуждать, это держит меня в тонусе, да), ни за плохой вкус в одежде, ни за философскую дребедень - кто знает истинные причины поведения, истинные стимулы? Нам устойчивые общепризнанные пороки кажутся пошлымм, безнравственнымм, аморальнымм и далее по списку, а для кого-то это - единственная альтернатива. Никогда не говори никогда, возможно, мы сами когда-то окажемся в подобных ситуациях.
С любовью из Нью-Джерси: }
И, кстати, выходя из кинотеатра, слышал подозрительно знакомые аккорды и голос Хейли. Думаю - да нет, Уильямс не настолько глупа, чтобы пиариться на одной фигне хуже другой - сначала Сумерки, теперь Трансформеры.
Но гугл говорит об обратном. И я пошёл скачивать новую песню paramore, убейте меня кто-то, а?..
+ Заметочка на будущее - посетить Чикаго, пока его окончательно киношники не укокошили.: }
Трансформеры - 3, они, родимые.
Когда ты загружаешь себя классикой мирового кинематографа, поневоле хочется сделать перерыв. Что я и проделал, отправившись в кинотеатр на бессмысленное, грохочущее и шаблонное нечто. Есть два плюса в этом фильме - моё личное одобрение ног Хантингтон-Уайтли (но губы… Шайя, как ты не заорал "дайте тазик!" при сцене с поцелуем, huh?) и ЛаБаф, к которому я питаю заинтересованный нейтралитет после малюсенькой, но блестящей роли в "Нью-Йорк, я люблю тебя". Жутко раздражали пафосные диалоги, Рози с её "а я стою, размахиваю шевелюрой В СВОЁМ ВЕЧНО БЕЛОМ, БЛЕАТЬ, ПИДЖАКЕ, КОТОРОМУ НИ ПАДАЮЩИЕ ЗДАНИЯ, НИ ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ ГРАНАТЫ НЕ СТРАШНЫ" (хоть Шайю подгриммировали под копоть, раны и пот, но Хантингтон-Уайтли сразу расставила все точки над "i" - вы тут со своими съёмками как хотите, а я богиня, и должна вернуться к Стэтхэму, не потеряв ни одного грамма тоналки), банальная сюжетная линия (ну согласитесь, ну ясно же было что тот древний робот с косичками на механической бороде - предатель, который вершит всё во благо) и конечно же, спасённая планетушка Земля.
Уважаемый режиссёр, а если вас там целая кучка, то режиссёры - если захотите снять четвёртую часть, то: во-первых, верните Фокси, а? На неё хотя бы приятно было смотреть, и она не раздражала. Во-вторых, когда вам в голову придёт мысль о четвёртой части, то, пожалуйста, нажмите на кнопочку и самоуничтожтесь. Спасибо.
He wants only her stalking beauty, her theater of expressions. He wants the minute and secret reflection between them, the depth of field minimal, their foreignness intimate like two pages of a closed book. He has been disassembled by her.
“We die. We die rich with lovers and tribes, tastes we have swallowed, bodies we’ve entered and swum up like rivers. Fears we’ve hidden in - like this wretched cave. I want all this marked on my body. Where the real countries are. Not boundaries drawn on maps with the names of powerful men. I know you’ll come carry me out to the Palace of Winds. That’s what I’ve wanted: to walk in such a place with you. With friends, on an earth without maps.”
«Мы умираем обогащенные любовью, путешествиями, всем что вкусили, телами в которые вошли и по которым плыли как по рекам, страхами, в которых прятались, как в этой мрачной пещере. Хочу чтобы все это оставило след на моем теле. Мы — истинные страны, а не те, что начертаны на картах, что носят имена могущественных людей»
I thought I was going to die. I wanted to die. And I thought if I was going to die I would die with you. Someone like you, young as I am, I saw so many dying near me in the last year. I didn’t feel scared. I certainly wasn’t brave just now. I though to myself, We have this villa this grass, we should have lain down together, you in my arms, before we died. I wanted to touch that bone at your neck, collarbone, it’s like a small hard wing against your skin. I wanted to place my fingers against it. I’ve always liked flesh the colour of rivers and rocks or like the brown eye of a Susan, do you know what that flower is? Have you seen them? I am so tired, Kip, I want to sleep. I want to close my eyes without thinking of others, want to find the crook of a tree and climb into it and sleep. What a careful mind! To know which wire to cut. How did you know? You kept saying I don’t know I don’t know, but you did. Right? Don’t shake, you have to be a still bed for me, let me curl up as if you were a good grandfather I could hug, I love the word ‘curl, ’ such a slow word, you can’t rush it…
|c| the english patient
В какой-то момент анализа фильма я пришёл к беспощадному вопросу - а смог бы я на месте Ребекки решиться на её поступок? С одной стороны, у человека в ситуации потери близкого появляется чувство абсолютной апатии, и он цепляется за любую возможность возвращения ушедшего, это становится единственным смыслом. С другой, это полнейший самообман, хотя никто в состоянии отчаяния не думает о том, что клон может вырасти совершенно иной личностью. Поэтому… вопрос здесь не в том, смог бы я. В конце-концов, в таких ситуациях даже нет вопросов. Есть просто поступки, которые способны гонять застоявшуюся кровь по венам, есть просто желание вернуть. That's all.
Часто мелькала мысль о том, что вместо Мэтта лучше бы смотрелся Гаррелль. К концу фильма я понял, что Луи просто бы не смог сыграть такого героя. Амплуа - это как карма.
Womb | Чрево
Скажу, что идея фильма невнятна, по крайней мере, чёткой морали в конце байки не было. Но конечно, лейтмотив женского эгоизма в любви - красной нитью звучал. Зато актёры… И сто раз моя необъективная оценка Евушки в сто первый раз будет необъективной из-за дикой любви к Грин - но она великолепно играла и двадцатилетнюю, и тридцатилетнюю, и "зрелую" женщину; надрыв и отчаяние могут читаться так явно только на лице Евы. Бесподобно. (Кстати, в конце, когда я рассеянно прокручивал титры (ибо мозг выносит конкретно), наткнулся на строчку "Персонального парикмахера Евы Грин") Мэтт Смит, до этого фильма меня раздражающий с полуслова, с первых секунд появления на экране сумел чем-то зацепить; ему дико шёл образ раздолбайского фрилансера Томми (и вечно эти Томми… то одному спокойно не живётся в роли донора в Never let me go, то этот по нелепости умирает), эмоционального и непосредственного. Остальные актёры (кроме Ханны Мюррей, всем известной Кесси - на мой взгляд она была отвратительна) были подобраны так же идеально.
Атмосфера в фильме, визуальный ряд, море, сквозящий холод - потрясающе, глаз не отвести.
Кто-то про этот фильм сказал - опустошающий.
Более ёмкой характеристики придумывать и не надо.
— Что ты любишь?
— Что люблю?
— Расскажи мне.
— Воду. Рыбу в воде. И ежей. Люблю ежей.
— А что еще?
— Повидло. Ванны, но в одиночестве. Острова. Твой почерк… Я так весь день могу.
— Говори весь день.
— Моего мужа.
— А что ты больше всего ненавидишь?
— Ложь. А ты?
— Собственность. Принадлежать кому-то. Когда уйдёшь, ты должна забыть меня.
Самые популярные посты