Womb | Чрево
Скажу, что идея фильма невнятна, по крайней мере, чёткой морали в конце байки не было. Но конечно, лейтмотив женского эгоизма в любви - красной нитью звучал. Зато актёры… И сто раз моя необъективная оценка Евушки в сто первый раз будет необъективной из-за дикой любви к Грин - но она великолепно играла и двадцатилетнюю, и тридцатилетнюю, и "зрелую" женщину; надрыв и отчаяние могут читаться так явно только на лице Евы. Бесподобно. (Кстати, в конце, когда я рассеянно прокручивал титры (ибо мозг выносит конкретно), наткнулся на строчку "Персонального парикмахера Евы Грин") Мэтт Смит, до этого фильма меня раздражающий с полуслова, с первых секунд появления на экране сумел чем-то зацепить; ему дико шёл образ раздолбайского фрилансера Томми (и вечно эти Томми… то одному спокойно не живётся в роли донора в Never let me go, то этот по нелепости умирает), эмоционального и непосредственного. Остальные актёры (кроме Ханны Мюррей, всем известной Кесси - на мой взгляд она была отвратительна) были подобраны так же идеально.
Атмосфера в фильме, визуальный ряд, море, сквозящий холод - потрясающе, глаз не отвести.
Кто-то про этот фильм сказал - опустошающий.
Более ёмкой характеристики придумывать и не надо.