Полина-малина
happy and funny!
maybe
happy and funny!
maybe
Ураааа! Секс в большом городе будут опять показывать :)
аллилуйя!!!
ни у где же мое голубое небо? что за неведомые силы принесли этот смог..и этот дождь ночью, который нехера не помог >< я уже мечтаю о осени, о дождях и влажности воздуха…да а когда то зимой я мечтала о лете, сильно размечталась видимо. нас людей не поймешь зимой нам лето подавай, вот оно лето пришло под 40 градусов жара..а нам опять зиму
Который раз убеждаюсь что этот фильм до безумия мне нравится. Нравится все до самой мелочи. Музыка идеальна, Джозеф и Зои вместе это что то неописуемое..ох
сколько всего хочется посмотреть и сколько всего хочется прочитать
главное время есть, но лень >< лень убивает, деградирую %)
О БОГИ!! Как же это прекрасно получать письма, а если еще два сразу, то это встораааазз прекраснее!! Спасибо тем людям кто удосужился это сделать! Кому не лень летом брать в руки ручку и писать, писать все что в голову взбредет))
Кто хочет можете тоже мне написать, ответ будет 100 %
г.Ижевск ул.Пушкинская д 157 кв 8 426003
и так сегодня соберусь с мыслями и посмотрю пиратов, давно не смотрела и уже соскучилась по Джеку-воробью и Елизабет :) по Уиллу Тернеру..ммм
пошла смотреть
Jude Law
Sean Penn
Laurence Fishburne
Benicio del Torro
Willem Dafoe
Daniel Craig
Dustin Hoffmann
Ed Harris
Forest Whitaker
Gabriel Byrne
Hayden Christiansen
Kris Kristofferson
Michael Madsen
Paul Newman
Robin Williams
Tim Roth
Ryan Gosling
Sam Shepard
Steve Buscemi
Ben Stiller
Woody Harrelson
Британская художница Сэм Тэйлор-Вуд /Sam Taylor-Wood/ — одна из легендарного поколения художников YBA (Молодых британских художников /Young British Artists/), самая многообещающая молодая художница Венецианской биеннале 1997 года, номинант Премии Тернера 1998-го.
В России Тэйлор-Вуд известна значительно меньше, чем ее "коллеги" Херст и Чэпмены. Произошло это отчасти из-за жанра, в котором она работает — видео: если Херст с Чепменами пришли к нам через интернет и каталоги, то работы Тэйлор-Вуд укоротить до формы единственной картинки сложно, а качать через интернет не всем сподручно. Ее, условно говоря, визитная карточка не столь запоминающаяся, как расчлененная акула или fuck-face, — она утонченнее и в меньшей степени поддается словесному описанию. И если в начале карьеры не обошлось без эпатажа (знаменитый автопортрет 1993 года, снятый за 2 года до ее первой персоналки в "White Cube Gallery"), то на рубеже 2000 года за переменами в жизни (лечение от рака — причем дважды) последовали изменения творческие: работы Тэйлор-Вуд стали более интровертными, к "боли и страданию", и раньше присутствовавшим, добавилось "ощущение смертности — очень острое понимание того, что это означает" (из интервью Нане Жвитиашвили и Александру Кану).
Превращать иконы масскульта в живых людей – любимое занятие фотохудожницы.
Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды во время фотосессий использовали искусственные слёзы. На создание серии художница потратила несколько лет. Серия датируется 2004 годом. Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров играть перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя на грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства. Представлены герои - не пассивные фигуры. Каждый из них имеет свой характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, созерцатель одновременно осознает, что эти проявления эмоций - всего лишь игра. Перед ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство.
Интересно, что актеры не знали очень заранее, что их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли на фотосъемку. Несмотря на расхожее мнение о том, что хороший артист должен уметь заплакать по просьбе режиссера, многие этого сделать не смогли и были вынуждены прибегнуть к “искусственным слезам” или провести длительную подготовку, настраивая себя на трагический лад. За исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное состояние еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.
Автор: Sam Taylor-Wood
фууу какое-то дурацкое настроение
сигарета не помогла..может яблочный сок..хотя врят ли
что же мне нужно?
нет я не эгоист, я думаю о других тоже..но прежде чем думать о других, я должна понять себя
мне нужны все и нужно всё, и не нужно ничего и не нужен никто
wtf?
давно так не было хорошо, как сегодня
завтра наконец-то увижу того, кого 100 лет не видела
и мне до сих пор стыдно, что не поздравила бывшую лучшую подругу с ДР…напишу сейчас точно-точно
Самые популярные посты