@packman
PACKMAN
OFFLINE

Нас создает и формирует то, что мы любим

Дата регистрации: 17 августа 2010 года

Персональный блог PACKMAN — Нас создает и формирует то, что мы любим

image

“Последнее, о чем я хочу вам сказать в этой части, – мои письменный стол Я годами мечтал заиметь этакий массивный дубовый стол, который царит в комнате – хватит детских парт в чулане трейлера, хватит писать на коленке в съемной квартире. В 1981 году я добыл такой стол, какой мне хотелось, и поставил его посередине просторного и светлого кабинета (перестроенный чердак конюшни за домом). Шесть лет я просидел за ним то пьяный, то обдолбанный, как капитан корабля, идущего рейсом в Никуда.

Через год или два после своего протрезвления я убрал это убожище и поставил его обратно в гостиную, где он вполне гармонировал с мебелью и выбранным Табби отличным турецким ковром. В начале девяностых, когда мои дети заводили собственную жизнь, они иногда приезжали вечером посмотреть баскетбол или фильм и поесть пиццы Уезжая, они оставляли за собой крошки коробками, но это мне было все равно. Они приезжали, им было у нас радостно, а нам было радостно с ними. Стол я себе добыл другой. Ручной работы, красивый и вполовину меньше, чем тот динозавр. Стоит он у западной стенки кабинета, под скатом крыши. Скат очень похож на тот, под которым я спал в Дерхеме, но крыс в стенах нет, и не орет внизу выжившая из ума бабка, чтобы покормили лошадку Дика. Вот я теперь сижу под ним, мужчина пятидесяти трех лет, с плохим зрением, с хромой ногой и без похмелья. Я делаю то, что знаю, как делать, и делаю, как могу Я прошел через все, что вам рассказал (и много еще чего, о чем не рассказал), и теперь я расскажу вам все, что знаю, об этой работе. Как я и обещал, это не займет много времени.

А начинается вот с чего: поставьте стол в углу и каждый раз, когда принимаетесь писать, напоминайте себе, почему он не в середине. Жизнь – это не поддерживающая система для искусства. Все совсем наоборот”.

Альберту Эйнштейну — 133!

Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес.

Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании, и общественных связях. Никакой религиозной основы для этого не требуется.

Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.

Альберт Эйнштейн (14 марта 1879, Германия — 18 апреля 1955, США) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). Эйнштейн — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий, среди которых — специальная теория относительности (1905). В её рамках — закон взаимосвязи массы и энергии: E=mc^2.

Эйнштейн также, вместе с Планком, заложил основы квантовой теории. Эти концепции, многократно подтверждённые экспериментами, образуют фундамент современной физики.

Альберт Эйнштейн был убеждённым демократическим социалистом, гуманистом, пацифистом и антифашистом. Авторитет Эйнштейна, достигнутый благодаря его революционным открытиям в физике, позволял учёному активно влиять на общественно-политические преобразования в мире. В эссе под названием «Почему социализм?» («Why Socialism?» ;), изданном в качестве статьи в крупнейшем марксистском журнале США «Monthly Review», Альберт Эйнштейн изложил своё ви́дение социалистических преобразований. В частности, учёный обосновал нежизнеспособность экономической анархии капиталистических отношений, являющихся причиной социальной несправедливости, а главным пороком капитализма называл «пренебрежение человеческой личностью». Осуждая отчуждение человека при капитализме, стремление к наживе и приобретательству, Эйнштейн отмечал, что демократическое общество само по себе не может ограничить своеволие капиталистической олигархии, и обеспечение прав человека становится возможным только в условиях плановой экономики.

Следует отметить, что статья была написана по приглашению экономиста-марксиста Пола Суизи в разгар маккартистской «охоты на ведьм» и выражала гражданскую позицию учёного. Эйнштейн выступал за построение демократического социализма, который соединил бы социальную защиту населения и планирование экономики с демократическим режимом и уважением к правам человека. О Ленине он писал:

Я уважаю в Ленине человека, который всю свою силу с полным самопожертвованием своей личности использовал для осуществления социальной справедливости. Его метод кажется мне нецелесообразным. Но одно несомненно: люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества.

Эйнштейн не одобрял тоталитарные методы построения социалистического общества, наблюдавшиеся в СССР; в письме советским учёным (1948) Эйнштейн указал на такие негативные черты советского строя, как всемогущество бюрократии, тенденцию превратить советскую власть в «своего рода церковь и клеймить как предателей и мерзких злодеев всех, кто к ней не принадлежит».

Из-за своей «левизны» учёный часто подвергался нападкам со стороны правоконсервативных кругов в США. Ещё в 1932 году организация «Вумэн Пэтриот Корпорэйшн» обратилась в Госдепартамент с письмом, требовавшим не допускать Эйнштейна в США, утверждая, что «сам Сталин не связан с таким множеством анархо-коммунистических групп», как он. Во время разгула маккартизма ФБР располагало личным делом «неблагонадёжного» Эйнштейна, состоявшим из 1427 страниц. В частности, он обвинялся в том, что «проповедует доктрину, направленную на установление анархии». Архивы ФБР также свидетельствуют о том, что физик был объектом пристального внимания со стороны спецслужб, поскольку на протяжении 1937—1955 годов Эйнштейн «состоял или был спонсором и почётным членом в 34 коммунистических фронтах», являлся почётным председателем трёх подобных организаций, и среди его близких друзей были лица, «сочувствующие коммунистической идеологии».

В 1921 году Эйнштейн получил телеграмму от нью-йоркского раввина Герберта Гольдштейна: «Верите ли вы в Бога тчк оплаченный ответ 50 слов». Эйнштейн уложился в 24 слова: «Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в закономерной гармонии бытия, но вовсе не в Бога, который хлопочет о судьбах и делах людей». Ещё более резко он выразился в интервью «Нью-Йорк Таймс» (ноябрь 1930 года):

Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю в бессмертие души, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере.


7 ВЕЛИКИХ РЕКЛАМНЫХ ФОТОГРАФА

Где бы была сейчас печатная реклама, если бы не искусство рекламных фотографов, которые каждый день ищут новые выразительные средства, способы передачи идей агентства, которые устроили бы всех: и клиентов, и агентства, и – самое главное – аудиторию.

Фотограф Оливеро Тоскани.

В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов. Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны Ватикана и общественности.

Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965).

Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани с начала 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.

«Мне нравятся люди, которые что-то ставят под сомнение. Если вы в чем-то уверены – значит, это уже не творчество: где-то вы это видели. Главное быть не первым, а единственным».

В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределами Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.

Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был “All the Сolors of the World” (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган “United Сolors of Benetton” (Объединённые цвета «Бенеттона» ;). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке – языке фотографии.

За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.

В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.

Фотограф Терри Ричардсон.

Терри Ричардсон – звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения.

Его уникальный талант – поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности – помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа.

Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.

Терри родился в Нью-Йорке, но вырос в Голливуде. Там он начал снимать окружающий мир, одновременно заканчивая Hollywood High School и играя в панкроковой группе. С той поры он не расстается с фотографией.

Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие.

Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.

Фотограф Давид ЛаШапелль.

Говорят, Давид ЛаШапелль способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное.

К нему выстраиваются в очередь фэшн-бренды, голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы шоу-бизнеса.

Первую работу теперь сорокавосьмилетнему Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом.

ЛаШапеля называют “Дали третьего тысячелетие” за его сюрреалистическое видение.

Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.

ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе — его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.

День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в 200 тысяч долларов.

Фотограф Эрвин Олаф.

Клиенты Эрвина Олафа (Erwin Olaf) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.

С виду голландский фотограф Эрвин Олаф – гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо – большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели.

Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством – фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене.

В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений – Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft&hellip ;)

При этом его агрессия по отношению к мещанским и общечеловеческим ценностям вовсе не ослабла, но даже стала прогрессировать.

Оказалось, что критиковать и подрывать систему удобнее всего методом Штирлица-Исаева, проникнув на командные высоты этой самой системы.

Фотограф Винсент Диксон.

Ирландец по происхождению, этот гениальный фотограф прочно обосновался в Нью-Йорке, но его ПМЖ не имеет значения, потому что он настоящий гражданин мира.

В обширном списке клиентов Винсента Диксона (Vincent Dixon), профессионального фотографа, специализирующегося на рекламных снимках, такие всемирно известные компании, как Absolut, Coca Cola, Microsoft и Perrier.

Его работы с завидной периодичностью появляются на страницах Newsweek, Vogue, GQ и прочих популярных изданий, а полки и стены нью-йоркских апартаментов Винсента украшают награды и сертификаты самых престижных международных конкурсов по фотоискусству.

Фотограф Дмитрий Данилов.

Большинство работ Дмитрия Данилова (Dmitri Daniloff) хочется рассматривать бесконечно долго. Собранные вместе, они превращаются в настоящий омут, который, надеемся, затянет вас в уникальный и интересный мир, который создает этот профессионал.

Своими русскими корнями Дмитрий Данилов обязан деду.

“Мой путь в рекламу занял 5 лет. Я пробовал разные направления фотографии. Я люблю рекламное фото. Потому что мне нравится работать с идеей, концепцией, а не просто создавать красивые картинки. Это канал для передачи замыслов.”

“Я не стремлюсь создать свой собственный жесткий стиль, просто пытаюсь передать идею так хорошо, как только могу. Работая по этим принципам, я также избегаю опасности копировать самого себя.”

“Самая важная вещь для меня – уверенность в том, что пост-продакшн будет идеальным, бесшовным. Только так можно придать картинке такую реалистичность, что люди даже думать не будут о какой-то обработке этих фото.”

“Я не использую 3D, работаю только в Photoshop. Каждый отдельный элемент, который вы видите на фотографиях был, действительно, снят тем или иным способом. Чаще всего, я пользуюсь реальными моделями, как, например, в серии с насекомыми в постели, для которой была создана кукла скорпиона. Затем я снял маленького насекомого и затем наложил его характерную натуральную «текстуру» на искусственную модель.”

“Уже более пяти лет мой ретушер – Christophe Huet. Он единственный, кому я доверяю.”

“Чаще всего клиенты приходят с идеей, но ожидают и моего вклада, который может быть и предложением абсолютно другой концепции, и просто корректировкой ее направления. Это зависит и от отношений с агентством. Некоторые ждут концепции от меня. Когда есть долгая история сотрудничества, они могут довериться мне. И мы проводим много времени в совместном обдумывании идеи”.

Фотограф Надав Кандер.

Надав Кандер (Nadav Kander) – один из самых знаменитых фотографов современности.

Его знают и ценят во всех кругах, хоть сколь-нибудь связанных с фотографией: профессиональные фотографы и любители, издатели, музыканты, представители мира моды и, конечно же, креативщики.

Надав – потрясающий многостаночник, он снимает много и разное, и все ему удается, что в фотомире, прямо скажем, редкость.

Он пишет книги о фотографии, организовывает выставки.

Еще одна особенность Надава Кандера – его открытость людям. Обычно фотографы предпочитают прятаться за своими работами, а Надав с большим удовольствием рассказывает о себе и своей работе. Главным в которой он считает, что замысел автора и понимание аудиторией – есть две разные вещи.

В одном из интервью он сказал:

“Настоящая смысловая насыщенность моих фотографий — она в глазах зрителя, будь то критик или просто обыкновенный человек, смотрящий на мои фотографии. Наиболее важным является то, что мои работы задают вопросы. Я на вопросы не отвечаю. Мое творчество не об этом. Оно в значительной степени о чувствах. Неудовлетворенность. Я не стремлюсь заставить людей чувствовать определенным образом. Поэтому смысловая насыщенность… я бы сказал, значение, зависит от других. Чувства — от меня”.

PACKMAN

Самые популярные посты

31

“Grab the Monet and let’s Gogh” -Art thieves in a bank robbery ( х )

28

stop looking for monsters, they are inside you