«То же и с отношениями — если ничем себя не ограничивать, можно выпить друг друга додна за пару месяцев. И кому от этого будет лучше?»
Он вышел из пустой комнаты и шел по темному коридору. Здесь было больше десяти совершенно разных дверей, одни были железные, деревянный, разные размером иформой.
Подойдя к одной из них, он неуверенно повернул ручку и открыл дверь в новую пустоту.
Эта была небольшая кухня панельного дома, построенного еще в советское время.Маленький, время от времени громко гудящий холодильник «Бирюса» стоял в углу, возле деревянного окна. Здесь был непонятного серого цвета кухонный гарнитур, сделанный в середине прошлого десятилетия. Деревянный пол покрашенный коричнево-рыжей краской. Стены и высокий потолок были обработаны белой известкой, которая уже со временем облупилась и отваливалась кусками. Эта комната была единственной, в которой не было граммофона. Эта комната никогда не менялась, она всегда была такой как сейчас и уже никогда не измениться, как и девушку которую он видел здесь, иногда она выходила в коридор и ходила по нему в разные стороны, рассматривая картины неизвестных художников, висевших на стенах вдоль прохода. Девушка, лет 17стояла возле газовой плитки и варила кофе в железной кружке. Приятный ароматтак и зазывал зайти, но парень стоял за дверью и смотрел за молодой особой. Ее длинные рыжие волосы всегда были прекрасны, ростом она была как и человек, наблюдавший за ней. Сегодня она одета как то по домашнему, бесформенные шаровары и вытянутая мужская футболка, она совсем не вписывалась в интерьер комнаты, было явно видно, что девушка не из этого времени, не из этой эпохи. Она не была плотом его фантазии, это был настоящий человек, и эта комната, все здесь было настоящим.
Девушка стояла спиной к двери и не услышала, как она открылась, он вошел в кухню.
-Хей! Ты опять здесь, ну раз ты варишь кофе, то нальешь и мне. – Хоть они и были единственными людьми в этом маленьком мире пустоты, они не очень-то любили друг друга.
-Да, раз пришел. Ты опять развлекаешься, заходя в разные комнаты, а ты не боишься, что однажды уже не выйдешь? – Совсем спокойно спросила молодая девушка.
- Во всяком случае, мне не бывает скучно, те эмоции, что я там переживаю, мне этого не хватало. Хоть бывает и больно, но ведь боль - неотъемлемая часть этого мира, да что там! Боль есть везде.
- Мы ведь попали сюда по своей глупости, а ты еще, и веселиться успеваешь!Нужно найти способ выйти из этого бреда, ты ведь тоже еще не нашел выход, раз ты еще тут. Во всяком случае, мне нужно надеяться только на себя. Ты мне никогда не помогал. – Девушка уже выключила плиту и разливала кафе по кружкам.
-А ведь знаешь, я могу тут о многом подумать. Это место свободы и в то же время жестокая тюрьма! Хоть мы и можем путешествовать по миру пустоты и грез, мы уже вряд ли выберемся….
Она просто промолчала, попивая свой крепкий кофе.
Парень тоже не хотел о чем-либо говорить, но все же из его уст вырвалось небольшое признание. - Я ещё не выпил свой кофе, поэтому пока не могу придумать, как бы более красиво сказать фразу
" Плевать я хотел", Ой хотя и так фраза вполне себе нормальная. Я ведь люблю погружаться в отношения с головой, здесь я могу это сделать. Меня уже ничего кроме этого не волнует, я могу любить несуществующих людей….
- Самое хреновое, что есть в этой жизни, это когда ты уже почти достиг желаемого, но в последний момент потерял это и понимаешь, что этого у тебя уже никогда не будет…. – Он допил свое кофе и направился к двери, как вдругдевушка сказала. - Кто одинок, тот никогда не будет покинут. Но иногда, вечерами, рушится этот карточный домик, и жизнь оборачивается мелодией совсем иной – преследующей рыданиями, взметающей дикие вихри тоски, желаний, недовольства, надежды – надежды вырваться из этой одуряющей бессмыслицы, из бессмысленного кручения этой шарманки, вырваться безразлично куда. Ах, жалкая наша потребность в дольке теплоты; две руки да склонившееся к тебе лицо - этоли, оно ли? Или тоже обман, а стало быть, отступление и бегство? Есть ли на этом свете что-нибудь кроме одиночества?
Он повернулся к ней и чуть слышно прошептал. – Это нормально - не разбираться всебе.
Парень по-настоящему любил только одного человека. Но этот человек предал его ради другого. Он хорошо помнил тот вечер:
«- Мы говорили о нашей любви, ее большенет, я не люблю тебя. Ты мне очень дорог, но это не любовь. Не может быть любовью! Вообщем, я встретил другого, полюбил его с первого взгляда. Я хочу что бы ты был счастлив, но видимо не со мной. Мы выпили нашу любовь очень быстро, мы оба не успели ей насладиться. Прощай… -Сказал его любимый. На что он ничегоне ответил. Через неделю его бывший получил письмо в котором было только это:
И достав револьвер. Ты сказал мне прощай. Своей нежной рукой. Ты открыл для мне рай.»
Парень не помнил, что сделал с собой. Но после этого он очнулся уже в той темной комнате с граммофоном…. В комнате пустоты….