Есть такие люди, которых не забудешь никогда, они ушли из твоей жизни, остались только стихи, воспоминания, общие песни, сообщения о любви…
А теперь нет, все кончилось, и ты прекрасно понимаешь, что теперь вам не быть, ни друзьями, ни просто знакомы.
И "Нас" больше нет, и кажется не было никогда. Ты сам все решил, а я поддался. Ты с другим, я могу пожелать только удачи.
Во всяком случае я всегда обещал быть с тобой, я всегда с тобой… Как бы это было не глупо и больно… Мы не скажем друг другу "Прощай"… Это будет понятно и так.
Я больше не подпущу никого к своей душе, ты был последним. Я слишком часто ошибался в людях.
Мельников был прав, да, Дим, твоя Графиня - дура.
Главное разочарует один, а потом вообще нет доверия ко всему миру.
Он сидел в углу, опустив голову. Не было ни боли, не грусти, совсем никаких эмоций, он забыл о них, в них больше нет потребности.
На лице застыло безразличие ко всему. Рядом с ним стоял граммофон, уже в 7 раз проигрывая его любимую песню.
Еле слышно стало слышно как парень напевает слова песни:
" Бесшумно засмеётся и качнёт головой,
Он подползает ближе, вот он рядом со мной.
Он бесшумен как тень, что заметить нельзя
И он запускает свой язык мне в глаза:
" Тише, милый мальчик, подчиняйся мне -
Или я начну любить тебя только сильней.
Не стоит создавать мне лишних проблем,
Этой ночью я всё равно тебя съем "
Он сидел так еще некоторое время, снова и снова слушая одну и ту же песню. Она напоминала ему о всем что было с ним, о всех счастливых и грустных моментах одновременно, не зная что с ним, он полностью поддался этому чувству ностальгии.
Парень перенес граммофон на подоконник и сам сел рядом, вслушиваясь в мотив песни он погружался в воспоминания. Так тяжело и в тоже время приятно проживать эти моменты в своем воображении.
- Я хочу остановиться где-то между днем и ночью,
Когда небо еще синее, а фонари уже включены.
Остановиться и вспомнить все прошлое до минуты, хотя бы на миг поверить, что больше этого никогда незабуду-Он говорил с собой или нет, скорее это было сказано его тени, которую он поймал взглядом на подоконнике. Но в ответ ничего не последовало.
-И что ты мне предлагаешь?? -Непонимающе он смотрел на тень.
-Обидно, когда идешь по потолку, а из карманов выпадают любимые конфеты… -Краем глаза он заметил вторую тень, небрежно повернувшись к ней он просто смотрел и молчал. Это была его настоящая тень, посмотрев на подоконник он ничего не увидел, его молчаливый собеседник пропал.
Безумие с каждым разом охватывало его все больше, он ничего с этим не хотел делать, это хоть как то его веселило. Остаток вечера он просидел у окна, думая о том что следовало делать дольше, но так ни к чему и не пришел… Легким движением руки парень опрокинул граммофон на пол, услышав звук удара слало легче. Но пластинка все еще крутилась на разбитом механизме, издавая неприятный звук.
-Я умер, но ты не печалься - Я все тебе простил.
Слез с подоконника, он выключил сломанный аппарат и направился к двери. Повернув дверную ручку, обернулся и осмотрел комнату, все было как прежде.
Ничего не напоминало о том что здесь произошло. Целый граммофон стоял на своем месте… Снова был сломан лишь поддельный, сотворенный из его фантазии… -Все славно, начало прошло успешно, кажется пора заканчивать.
Выйдя за дверь он не стал ее запирать…