сегодня, изворачиваясь на постели в горячечном бреду, я испытала острое чувство необходимости в тебе. прямо сейчас. прямо здесь.
слезы жгут изнутри, но я заглушаю это все новыми людьми, лиловыми пятнами на запястьях и непонятно откуда взявшейся силой воли (кажется, это называется так?)
мои леденцовые мечты и отдающие грехами большого города мысли почему-то отличаются удивительной выживаемостью, хоть они и с поражающей частотой рушатся легко и резко, одной фразой в солнечное сплетение или предчувствием очередной сказки, уплывшей из моих пальцев в последнюю секунду.
не способная отличить ложь от истины,
любовь от скорострельной замены места под левой ключицей,
звериную тоску по тебе от каприза ребенка, ждущего в подарок луну -
вот какой я стала за этот год. в моих бессрочных активах размытые границы реальности и тревожные сигналы о повышенной опасности, ведь я каждый раз бьюсь током, проведенным по моим сосудам тобой.
ежедневно уверяя рассыпанные в зеркалах отражения, что к прошлому не возвращаются, я просыпаюсь в истерике от прикосновений твоих ладоней.
это бесконечное "ты", бьющееся в моих висках мигренью, не дает идти дальше, не отпускает ни на минуту, переворачивает все робкие надежды на новые чувства. какие, к черту, чувства?!
мое единственное чувство - ощущение тебя во мне. я отказалась от кокаина, но не могу забыть тебя. это кажется вопиюще несправедливым и хочется по-детски разрыдаться, прижимаясь к родной спине.
чтобы все было как раньше, как всегда, потому что кажется, что до тебя в моей жизни не было никого.
сегодня я осталась наедине со своими изящно растоптанными мечтами, зашкаливающей за 39 кровью и полным осознанием того, что надо опять куда-то бежать. неважно куда, в центр москвы или за тысячи километров за океан.
такие события, как сегодня, заставляют меня прокручивать в голове только одну мысль - мне все равно никуда не деться от тебя.
мои весенние мегаполисы должны отказать тебе в политическом убежище, остается только молиться и грамотно претворять в жизнь планы о тех двух неделях, когда я предприму последний отчаянный шанс избавиться от тебя в сердце, голове и постели.
NY is waiting, don't you wish me the best, baby?