Что же это всё значит? Таинственная записка, да к тому же, с угрозой. Я сидел в каком-то ресторанчике, куда меня затащили радостные одногруппники. Полно народу. Все празднуют победу в футболе. Чему радуются? Я находился в углу за небольшим квадратным столиком. Около меня Лена, Родион и еще какая-то девушка:
-Антон, ты почему такой грустный? – спросил Родион, уже немного охмелевшим голосом.
Да мне не до вас сейчас. Мысль о записке и кто ее мог прислать, не выходила у меня из головы. Я, ничего не ответив, на столь банальный вопрос, осмотрел зал. По кругу располагались столики, за которыми сидели ребята. Все разливали друг другу шампанское, вино и другие напитки. Я крутил в руке фужер с шампанским, не решаясь выпить. Посмотрев на другой конец зала, я увидел, что с меня не сводит глаз девушка. Ну что уставилась? На мне узоров нет, и цветы не растут, дорогая. Но она приковала мой взгляд к себе. Очаровательная особа. Прямые, темные, но не черные, волосы, пронзительный взгляд. Сидит так, будто хочет привлечь чье-то внимания, положив ногу на ноги. А какие ножки. Ох, я в восторге. Я невольно залюбовался очертаниями ее лица. Красивая, хочу сказать. Ну что она на меня так смотрит. Во взгляде можно прочитать желание наброситься на меня и целовать, целовать, целовать. Я в голове представил, как бы это выглядело, засмущался, отвернув голову. Через несколько секунд снова повернул и увидел перед собой яркую физиономию Андрея. О Господи, ну что тебе еще надо? Он смотрел на меня пристальным взглядом секунд десять, потом схватил меня за руку и потащил вон из ресторана. Так так так, что это такое? Что за мания величия.
- И что это значит? – спросил я, выйдя во двор у ресторана.
- Надо поговорить. – сказал он, отворачивая голову.
- О – глубокомысленно произнес я.
И вообще, что он себе позволяет. Вытащил меня из ресторана, перебил мне аппетит. А, я же ничего не ел. Но все равно кто ему позволял меня вытаскивать из здания, да еще и в такой форме. Омерзительно. Только я открыл рот, чтобы сказать всё, что я о нем думаю, как он меня перебил резким вопросом:
- Что было в записке?
Я от удивления раскрыл глаза. Стоял как вкопанный, упершись рукой ему в плечо. Откуда он знает о записке? Неужели он имеет к этому прямое отношение. К чему к этому я еще пока не сообразил, но я всерьез решил заняться этим вопрос. Пока не было никакой зацепки. И тут на тебе. Мой дорогой пациент откуда-то знает об этом послании. Ха, хоть что-то. Я обдумывал всё, что может связывать эту угрожающую записку и Андрея. Ничего в голову не приходит.
- Что……было…..в записке? – спросил Андрей еще раз. В его голосе звучала настойчивость. Должен признаться, сейчас это так смешно выглядело.
-Откуда знаешь? – спросил я.
- Антон, ты не понимаешь, что это важно. Сам строишь свои логические умозаключения и не можешь догадаться, что вдруг тебе может грозить опасность?
- А вообще откуда такое беспокойство и интерес к моей персоне? – не унимался я. И я тоже могу быть настойчивым.
- Просто я за тебя беспокоюсь.
От таких слов у меня открылся рот сам собой. Я рукой его закрыл. Так, мне послышалось или он, правда, так сказал. Таак, здесь, право, что-то не ладное. Ну не верю я в то, что такое лицемерное, эгоистичное существо как Андрей может за меня беспокоиться. Хоть убейте.
- Понимаешь, ты меня много раз выручал, выводил меня из глупых ситуаций.
Ода, припоминаю. Знаете, был такой случай, когда фанатки Его Гениальности, хотели затащить его в аудиторию, чтобы привести его в порядок. Андрей тогда в тот день подрался с парнем какой-то его поклонницы. Смешно в том, что этому парню было наплевать, что Андрей совершенно не намеривался ее уводить. Она сама ушла, считая, что больше никого не любит, кроме этого эгоиста. Ну так вот, Андрей ходил по университету в испачканной в крови белой рубашке, с разодранными на коленах штанами, и у всех его поклонниц появилось непреодолимое желание снова сделать из своего кумира красавца. А сделали бы они из него…..блин, Сергея Зверева, слово даю. Слава богу, рядом был я. И своей пламенной речью я промыл мозги этим девушкам. Андрей меня потом благодарил неделю.
- Так, а вот теперь послушай меня. Я уверен, что я не нуждаюсь в твоей помощи. – собравшись с мыслями, произнес я. – И следить за мной, кто мне что передал – не дает тебе никакого права.
Это уже не твое дело. Understand?
Андрей лишь ухмыльнулся и пошел обратно в ресторан. Я сел на лавочку, всматриваясь в эту записку. Ха, и что, что мне кто-то угрожает. Я справлюсь совсем. Если этот Андрей думает, что я без него не смогу и шагу сделать, он ошибается. И я всё равно думаю, что Андрей имеет к этому делу совершенно прямое отношение. Но пока рано кого-то подозревать. Я еще не понял в чем дело. Я вынул из кармана конверт. Осмотрев его, я увидел в правом нижнем углу какие-то две буквы. Я повернул конверт так, чтобы свет падал на этот угол. Буквы «U.K.» наводят пока только на одну мысль – United Kingdom – Соединенное Королевство. Так, значит, тот, кто это прислал, живет в Англии. Значит, кто- то знает, что я еду в Лондон и там будет происходить весьма занятная история. Я откинулся на спинку лавки, всмотрелся в небо. Я попытался вспомнить девушку, что передала мне этот конверт. Волосы сероватого цвета. Сероватого? Значит милированная. Так, одета солидно, будто служит в каком-либо агентстве. Держится уверенно, спокойно. Чёрт. Пока ничто не приходит в голову. Я закрыл лицо руками, пытаясь расслабиться. Свежий ветер дул мне на лицо, шелест листьев успокаивал. Думаю надо пойти домой. Только я встал из лавочки, мимо меня прошел Андрей, даже не взглянув. Я решился пойти за ним. Он шел не таким уж и быстрым шагом, поэтому скоро я его догнал.
- Андрей.
- Ммм?
-Как ты узнал про записку?
Блин, и зачем я его спрашиваю. Только что ведь я его подозревал.
-Я видел, как к тебе подошла девушка и вручила тебе конверт. – Смотря вперед, сказа он.
-А с чего вдруг, ты взялся мне помогать?
- Ну а вдруг, что-то плохое случиться? А я же уж не совсем эгоист.
Ха, ну да. Не эгоист он. Кому врешь то.
- Андрей, спасибо, конечно, за поддержку, но я как-нибудь сам разберусь. Окей? Ну если уж, что, ты же не откажешь в помощи своему личному психологу? - я лишь натянул глупую улыбку.
Андрей, отвернул голову и быстро зашаг вперед, обгоняя меня. Нет, ну уж такой дерзости я еще не видел. Ну и вали. Хотя, я сам виноват. А да ладно. Хочу домой, горячего чаю. С этой мыслью я и направился по дороге.
Два дня пролетели, как ракета. Я уже стал немного забывать этот унизительный для меня разговор с Андреем. Нет, ну уж просить помощи кого угодно, но только не его. Увольте. Этим временем я направлялся на занятия. Сегодня и должны были выдать билеты и остальные рекомендации. Я быстро шел по дороге, как увидел того же парня, с которым я столкнулся эти два дня назад. Направлялся в сторону моего дома. Я его уже не первый день вижу около своего дома. Как меня увидит, лицо прячет. А костюм не додумается сменить, если уж не хочешь, чтобы тебя узнавали. Я остановился, смотрел на него. Что-то знакомое в нем было. Но вот что. Загадка. Увидев меня, он поспешил удалиться. Серьезно, тут что-то не ладное. У меня конечно, достаточно врагов, но чтобы проворачивать дело вот так. Это интересно. Как раз, хоть чем-то займемся. Решением этой чрезвычайно интересной загадки. Я пошел прямиком к университету. Поздоровавшись с охранником, я зашел в аудиторию, где уже стоял Ректор и раздавали билеты на самолет. Раздавали, называя по фамилиям. Только я зашел, как услышал свою фамилию. Я подошел к ректору и взял из руки его свой билет. Поблагодарив, я сел на свое место. Уставившись в окно, я всё думал, что же будет в Англии. Что меня там ждет. Ничего особенного, еще одна игра. Игра в случайность. Это всегда интересно. Посмотрим, что будет.
-Все вы, завтра в половине 12 утра, должны будете приехать в аэропорт. Ваша гостиница – по Брамптон Роуд. Там уже ориентируетесь. С вами поедет доцент факультета психологи – Тамара Ивановна. Она проследит, чтобы никто не терялся. Ну, желаю всем провести время хорошо. Удачи. С этими словами ректор ушел, и Ольга Васильевна начала нам читать лекцию по Отечественной войне 1812 года. Ее я не слушал. Слишком был погружен в свои мысли. Все это, конечно, ловко придумано. Чёрная иномарка, конверт, записка с угрозой. Но мы еще посмотрим кто кого. Я вполне в себе уверен. Я посмотрел налево и встретился взглядом с той девушкой, которая так любопытно на меня смотрела два дня назад в ресторане. Я вздохнул и принялся записывать за преподавателем. После полутора часовой пары я уже был никакой. Не выспался. Медленно шагаю по коридору, я почувствовал, что меня кто-то ущипнул за руку. Я осмотрелся и увидел ту девушку. Ну, блин, тебя только мне не хватает, для полного счастья. Девушка лишь на меня добро посмотрела и быстрым шагом пошла по коридору. Мне кажется или она мне всё-таки кого-то напоминает? Да без разницы, потом как-нибудь узнаю.
После того как все занятия прошли я пошел, да не пошел уже, а побежал домой. Такой я был уставший. Одно лишь желание завалиться в теплую кроватку и уснуть. Уснуть, чтобы завтра к пол 12 приехать в аэропорт. И тогда Лондон - встречай своего обожателя.
Я быстро пришел домой, выпил горячий чай. Божественный напиток. Я всегда говорил, что чай – это самое лучшее средство от жажды. Посидев немного на кухне, я вглядывался уже в темное небо. Шум, который поднимал ветер, унося листья, навевали на прекрасные мысли. Я закрыл глаза от удовольствия, которое мне приносил чай и это чудесная осенняя пора. Допив чай, я направился к постели и уже через минуту я наслаждался крепким сном.