Это не мои слова, они написанна Евгением Гришковцом, и прозвучали в спектакле "Планета". Но как это бывает у Евгения, что называется "попал в точку"…
"Когда мне нравится какая-нибудь песня… Какая-нибудь хорошая песня, мневсегда очень хочется танцевать. А какая песня может сильно нравиться?Только лирическая. А как можно потанцевать под такую музыку? Только сженщиной. И что это получится за танец? Я же хорошо понимаю, что я уже не юноша, и при этом не танцор. Будет такой дурацкий танец: ее руки уменя на плечах, мои руки у нее на талии, и вот так покачиваемся. Это жесмешно! И глупо. Но очень хочется.
Это музыкантам хорошо. Музыкант что-нибудь переживает, но онсочинил музыку, и успокоился, а я её услышал, она в меня попала, и изменя-то она никуда не уйдет. Меня она будет мучить. Я же не музыкант. Ипоэтому нужен танец. Но, правда, песня должна быть хорошей. Такой…настоящей.
И вот ситуация: есть песня, которая мне нравится, есть прекрасная женщина, и есть я. Чего не хватает? А не хватает как раз нашего танца с этой женщиной под эту песню. И при этом понятно, что этого танца небудет. Не будет никогда. И если это понятно, то можно увидеть всю своюжизнь насквозь до самого конца. И увидеть, что в этой жизни будет многовсего, будет карьера, реализация амбиций, деньги… Но все это на хрен вообще, если не будет этого глупого, смешного танца. А его не будет! Итогда возникает вопрос: зачем тогда нужна эта песня, зачем нужна этаженщина, и зачем нужен я. И тут же возникает ответ: а пусть будет! Еслиэта песня такая прекрасная, то пусть она будет. И пусть будет эта женщина. Это без всяких вопросов. Пусть будет! И пусть побуду я. Какой бы я ни был. Пусть побуду.
Я, конечно же, буду танцевать с другими женщинами, в оченьшироком смысле слова «танцевать». Но не под эту песню. Эта песня для нашего танца. Для танца. Которого не будет. Никогда…"(с)