Похоже теперь каждый мой день превращается в одну цель - прийти домой и включить новости.
Я еду, иду, сижу, остаюсь одна, и я не могу ни о чем больше думать. Это в моей голове постоянно, я постоянно представляю себе, что там произошло, и как бы все сложилось будь я там на 15 минут раньше. Прошлое, все что было, все что случалось, словно отрезало, и теперь есть одна реальность.Та реальность, которую для нас нарисовал понедельник, 29 марта. Хочется побежать, быстро - быстро, и позвать на помощь. Кажется, словно кто-то следит постоянно и готов "выстрелить в спину".
И в голове недоумение. Мама говорит не переживать, ведь кто-то как будто оберегая, спасает, на мой вопрос - почему другим везет не так - она тихо отвечает "Не знаю" и гладит меня по голове.
Я еду, смотрю в окно, и думаю о тех людях, которые погибли там. Как так? Они больше никогда не увидят солнца, не улыбнуться родным, не услышат любимой песни, не прочитают хорошей книги, не будут плакать, дышать. Что чувствуют их близкие? Как же им страшно. Самое страшное, даже не умирать, а оставлять тех, кого ты любишь, своих родных, потому что настоящая смерть настигнет их - это горе потери. И становиться жутко от этой мысли, потому что я больше всего боюсь оставить их, представить как бы они переживали, как бы плакали, а мне бы хотелось, чтобы они никогда такого не чувствали. И я представляю какого родственникам тех кто там был, тех кто нервно набирал номер и не дозванивался, не находил себе места.
Ради чего? почему люди не желают ближнему счастья, устравивают войны, отравляют этот мир, ради чего эти вечные трагедии, слезы, недопонимания? Больно, от того что мир может быть таким прекрасным, если бы все поняли это…