Кстати, моим новогодним подарком от тётушки стали билеты в театр Ленкома в Москве, и моему восторгу не было предела, поскольку театрал я заядлый. Ходила на спектакль "Ва-банк", сам Марк Захаров ставил.
Рецензия "Афиши":Кареты, кареты, кареты! Не пройти, не проехать… Настоящая «пробка»! В этой старой Москве, как сегодня в новой, все куда-то спешат, все боятся опоздать куда-то и упустить свою выгоду. И уже никому нет дела до того, что происходит в душе, отчего болит сердце и почему вечная погоня за счастьем заканчивается горьким разочарованием. Да и время ли мечтать о счастье, когда за каретами, то тут, то там, снуют криминальные элементы и группировки из лиц «кавказской национальности»… Некогда думать о высоком Флору Федулычу Прибыткову (Александр Збруев). Удачливый коммерсант Прибытков, ловко обделывающий любые дела, в том числе и любовные, расчетливо и спокойно ссужает деньгами несчастную Юлию Тугину. Флор Федулыч сделал точный расчет: как только Юлию бросит любовник, молодая барыня будет вынуждена принять его предложение и выйти замуж. Некогда думать о высоком и Тугиной. Доведенная до отчаяния Дульчиным, Юлия Павловна (Александра Захарова) с горькой обреченностью достает для своего любовника последние деньги и тоже прекрасно понимает, что ждет ее в будущем. Что же касается самого Дульчина (Дмитрий Певцов), то он – игрок, и мысли о целях бытия его не посещают вовсе. Тем более что молодой щеголь не питает к своей благодетельнице никаких чувств. Чувства есть тогда, когда есть деньги. А раз денег нет, то и разговаривать не о чем. Пушкинское «ужасный век, ужасные сердца» как нельзя лучше подходит к сценической фантазии Марка Захарова. Сцены из «Последней жертвы» Островского превратились у режиссера в красивую, но страшную историю о том, как быстро все мы стали жертвами нового времени, как много потеряли и как мало обрели…
В спектакле участвуют: Актерский состав блестал: Збруев, Захарова, Раков. Мэтры. Насколько же разнится игра в кино и театре, не очень люблю их в кино, но в театре просто блеск!Единственный минус - зрительный зал в одном из самых именитых театров Москвы НЕИМОВЕРНО маленький. Там даже нет боковых проходов у крайних кресел, они прсото упираются в стену (я стала счастливым обладателем такого места). Но зато аккустика там прекраснейшая, с удовольствием сходила бы на Юнону и Авось, оперу там смотреть\слушать самое то.