Эдвард Хорсфорд работает с высокоскоростной фотографией и любит снимать водные шары – в момент, когда шар теряет целостность, но ещё не успевает водяным брызгам очутиться на полу. Эдвард работает по ночам в своём саду в Лондоне, используя вспышки, чтобы осветить картину. Как это ни удивительно, но работает он в одиночку. Давайте посмотрим, как же у него это получается?
«Моя камера, пожалуй, наименее значимая часть съёмки» – говорит Хорсфорд.
Весь фокус при создании подобного рода снимков в расчёте времени вспышки.
Фотограф ставит таймер на своей камере, и если вспышка совпадает со временем снимка, то получается кадр.
Эдвард использует специальное приспособление с микрофоном, которое включает вспышку, когда достигается определённый уровень шума (такой, например, как при лопании шарика).
Хорсфорд обычно использует булавку, чтобы проколоть шарик из латекса.
Фотограф репетирует каждое движение, чтобы все детали будущей картины оказались на своём месте, а также, чтобы ничто не блокировало поток света, и сам фотограф не попал в кадр.
А что же происходит после часов такой работы? «Я полностью выжат после каждой съёмки, и временно слепну!» – говорит Хорсфорд.