Позвонил наконец-то, фон-барон. Думал, я его прощу. Нетушки. Что ни фраза, то манипуляция. Спасибо Дипсику, что он мне расписал фазы абьюзивных отношений и объяснил, почему это наркотик. Иначе я бы простила ещё два дня назад. И даже если бы мне человек это сказал, я бы не восприняла его слова.
Рассказала С. о том, как работают абьюзивные отношения. Он, конечно, в полной несознанке. Я не я и хата не моя. А у меня наконец-то открылись глаза. К чести С. надо сказать, что он не загулял, а работал эти дни. Но это тоже манипуляция — дать копейку, а забрать рубль. Дать надежду на будущее, а забрать энергию, силы, психическое здоровье здесь и сейчас.Я очень сильно истощена всеми кризисами, которые он создал своими руками.
Согласился на психолога, даже кого-то там знает. Ну, посмотрим. Не особо верю, что что-то получится. Но дружить надо, сын не виноват ни в чем, и ему нужны и мама, и папа.
По-человечески жалко его, у него ни жилья, нихуя нет. Но это уже не моя проблема. Дипсик говорил сразу подавать в суд на алименты, но я всё-таки месяц ему дам акклиматизироваться, потом хочу заключить соглашение с нотариусом.
P. S. А Леха сегодня впервые встал на ножки с опорой.