«Чё ты начинаешь», «Перестань», «Не расстраивайся», «Почему так сильно реагируешь на ерунду, потом по жизни тяжелее будет». Меня преследует ощущение, будто эти фразы используют люди, незыблемо уверенные в том, что в эмоциональном диапазоне мы одинаковы, как и внешне, по принципу: если у каждого по 2 глаза, руки, ноги, конечно, надо и уметь реагировать на все раздражители меньше. Еще эти фразы произносят, чтобы вызвать у переживающего чувство вины и стыда в попытке заблокировать у него внутри всю гамму эмоций, возникших из-за какой-нибудь ситуации.
Последняя фраза, внезапно всплыв в памяти, буквально разорвала меня от негодования, гнева и злости. Те люди из прошлого не знают, что для меня то самое «тяжело» наступило быстрее, чем они могли бы подумать. И слез из-за него пролито не в полной мере, сколько вообще по-хорошему нужно, чтобы прожить до конца накопившиеся эмоции, застрявшие в теле. В разы больше злого, на котором хотя бы можно проехать, как на топливе, чтобы дальше идти. И уж точно у тех людей не хватило бы эмоционального диапазона справиться с моим «тяжело».
Сколько г0.вна мы слышали с детства, чтобы не выглядеть в чужих глазах жалкими и слабыми, но больнее становится оттого, что всё невыносимое запечатывается глубоко внутри, словно переживаемое — что-то постыдное. Нет, я дам себе время и больше не запихну всё подальше. Я не сильная прямо здесь и сейчас — у меня просто пиздец как накипело, все достало, заебало, и я буду рыдать, пока слезы не закончатся и мне самой оно не надоест.