Очень нравился супермаркет недалеко от дома. Он был просторным, но уютным и понятным, я быстро ориентировалась на его полках. Ключевое слово — «был». За время, что мы находились в отъезде, владельцы решили переделать его в новых корпоративных цветах и заодно устроить масштабную перестановку. Теперь молочная продукция находится в самом дальнем углу магазина, и чтобы до нее дойти, надо тащиться через весь зал еще дольше, чем прежде. Сделано, я уверена, это специально, молоко — один из продуктов первой необходимости, люди явно будут его искать, а пока до него идут, по пути наберут корзину и других продуктов. Следующий минус — не проходит впечатление, будто полки тоже специально располагают близко к друг другу: и в целях экономии площади торгового зала, и чтобы будто назло столкнуть покупателей, толпящихся рядом, дабы сократить им время на рассматривание ценника и поиск выгодных продуктов. Раньше были очень удобные длинные ряды с макаронами, крупами, кондитерской продукцией в фабричной упаковке, где просто чуть в сторону отошел, и уже никому не мешаешь, а сейчас — это какой-то ужас. Выбрать то же молоко — почти квест. Оно, как и вся остальная молочка и мясо, в новых условиях хранится в холодильниках, но за неудобными дверцами, и теперь надо столпиться в углу, пока ждешь, когда перед тобой выберут что-то свое.
В общем, эти новшевства отняли у меня когда-то любимый и удобный магазин. Ходить туда придется, но уже с меньшим удовольствием, пока не привыкну.