Третий день подготовки к лету (вот поэтому лето и не наступает, не все еще сбросили вес к пляжному сезону), и я наконец-то нашла платформу, где можно вести записи. Сайт стройняшек с 25 июня приказал долго жить — и это в день, когда я решила туда вернуться. Значит не судьба.
С другой стороны даже хорошо — не буду отвлекаться на других. Убирать вес мне лучше в одиночку. В окружении таких же у меня срабатывает сравнение, потом чувство неполноценности, мол — она уже столько сбросила, она делает такие тренировки — а я не могу.
Хотя сейчас для меня лучшая пословица "Тише едешь — дальше будешь" или "Тише едешь — больше увидишь". Потому что так как я тренировалась раньше — для здоровья явно не хорошо.
Для начала — в конце мая решила убрать лишние кг — явный целлюлит на бедрах, "крылья летучей мыши" при подъеме рук, уже не плоский живот, хотя в декабре была в своем идеальном весе. И даже после Нового Года было чем гордится — не набрала лишненького. А потом расслабилась, болела в марте. И вот в мае, 19 числа — взялась за себя, крепко так, прям впилась, я бы так сказала. Первый день посвятила бедрам — не зря же я покупала резинку для фитнеса на WB. Час, целый час я третировала себя самыми разными упражнениями. Ненормальная просто — после такого длительного перерыва так себя загонять… На следующий день пришла пора заняться руками — и снова целых 60 минут истязаний. На другой день у меня не было сил продолжать, хотя на очереди были ягодички. "Пошла в *опу эта попа" — решила я. Это было в среду. А в четверг проснулась с жуткой болью в горле, с отекшей носоглоткой, еле дошла на прием к врачу (нет, не по поводу ОРВИ — был назначен прием на панорамный снимок челюсти — хотела поставить брекеты, а к ортодонту без снимка смысла нет идти), сделала снимок, дошкандыбала домой и легла в постельку. И не поднималась я с нее больше недели. Силы были только на поход на кухню, в туалет и ванную. Организм мне отомстил по полной за такое издевательство над ним. В четверг заболела, но без температуры, температура поднялась до 37,5 только в субботу. Была такая жуткая головная боль, что я выпила таблетку, она заодно и температуру сбила. До конца мая болела — насморк (ужасная заложенность носа), больное горло, субфебрильная температура (37-37,2) и главное — слабость. Я даже в сторону компьютера не могла смотреть — не то, чтобы сесть за него! Немного легче стало 30-ого числа. Но слабость и температура остались. И это напрягало. Но силы, чтобы хотя бы убрать в комнате, разложить посуду из посудомойки, сходить на полчаса в магазин, немного появились. Опять же — небольшой пик активности и снова горизонтальное положение.
2 июня прошлись с мужем в гараж установить там камеру видеонаблюдения и проверить ее, по дороге купили шаурму.
Как моя любимая шаурмишечка могла так со мной поступить?! За что?!!
В общем — я хотела сделать первый кусь — открыла рот, и у меня над ухом, в области затылка возникла такая острая боль, если бы боль можно было увидеть и услышать — это была бы вспышка яркого света, просто разрыв грома, молнии — краткое мгновение, но жуткое.
Записалась на прием к ЛОРу, который вел меня еще после ковида, когда последствием перенесенной короны была нейросенсорная тугоухость — по народному если объяснить — оглохла на одно ухо, но уколы и капельницы вернули часть слуха, а после курс лечения почти восстановил его, сейчас иногда пищит в левом ухе, бывает белый шум и другие спецэффекты, мозг тот еще звуковик, когда его лишают возможности воспринимать частоты он заменяет их по-своему, поэтому стало совсем нескучно жить.
ЛОР направил на анализы крови, на узи уха, на аудиограмму (которую я и так должна была планово делать, так что в этом плане все было вовремя. И сказал, что если все анализы будут в норме — сделать КТ. Но я не стала ждать результатов анализов, сделала КТ сразу, в тот же день, когда прошла все остальные обследования. По слуху все было в норме — насколько может быть норма при НСТ. А вот анализ крови мне приспичило разбирать в 23:00 — зашла на куар-коду в личный кабинет лаборатории, скачала свои результаты, в чате дипсика загрузила скриншот — он выдал, что налицо бактериальное воспаление. Вот и причина небольшого повышения температуры. На следующий день абсолютно невыспавшаяся после ночных размышлений и накручивания приехала забирать результаты КТ. Диагноз — мастоидит.
Ну конечно же нужно сразу лезть в интернет и сверять свои симптомы. Что характерно — ничего из перечисленного на мед.сайтах я у себя не обнаружила. Но кто я такая чтобы не верить компьютерной томографии?
И если в среду мы успели сделать все и сразу, то в пятницу что-то явно ставило палки в колеса. Мой врач уехал на курсы, врача, который замещал его, не было до часу дня, потом мы еще отстояли в очереди, меня осмотрела врач, девочка лет 25 — ощупала область за ухом, подавила на нее, посмотрела в нос, горло, хмыкнула, позвонила какому-то профессору, сказала, что максимум температура у меня за все время поднималась до 36,8 (хотя я говорила 37,2!) и дала направление в больницу. Мы доехали до больницы, отстояли очередь в регистратуру, оказалось что первая городская больница это не одно и то же, что первая клиническая, а я устала, хотелось кушать и плакать, даже не знаю, чего больше. Пошли в магазинчик возле автостанции, там тетушка с кашлем разогрела нам бутерброды (ну откажись ты, она в эту руку сначала кашляет, а потом берет упаковку с едой), пошли в парк возле центра и сев на лавочку в теньке покушали, покормив голубей заодно.
Уже после 16:00 доехали в нужную клинику. Там меня еще раз осмотрели (я уже устала открывать рот, поворачиваться то левым, то правым ухом, а в носу стало свербеть от постоянного осмотра моей искривленной перегородки носа, да знаю, что мне нужно ломать нос, но давайте сначала разберемся с моим первоначальным диагнозом!), осмотр делала сама заведующая, сказала, что медлить нельзя, нужно ложиться сегодня же — то есть едьте домой, берите с собой все самое необходимое — постельное, посуду (чашку, тарелку, ложку), в общем все что нужно для двухнедельного стационара. Хотя, по ее словам — КТ иногда ошибалось, приняв что-то другое за мастоидит. Я согласилась, потому что температура до 38 у меня не доходила, боль была больше похожа на отголосок шмяка подушки по уху, слабость прошла, и ухо не оттопыривалось.
Спросили по поводу списка лекарств, что нужно докупить — сказала, что все необходимое в больнице есть, если что-то нужно будет, то… Но вряд ли.
Итак — мы поехали домой, собрали постельное, посудку, сменную одежду, белье, влажные салфетки, зарядное, взяла с собой электронную книгу и приставку в чехле, чтобы скучно не было.
В больницу вернулись уже после семи вечера. Мне померили давление — очень странно, было повышенным. Мое обычное 100/65, а оказалось 120/80. Медсестрички пошутили, что в космос можно, спасибо, можно я сначала вылечусь, а потом полечу? Тем более летом-то хоть куда-то слетать надо.
Померили температуру градусником радаром — показало 36,8. Я вообще этим градусникам не доверяю, забегу вперед — я всегда утром и вечером перемеривала температуру своим электронным. И всегда оказывалось, что их термометр врет.
Заполнила бланки о согласии на лечение, и только потом меня отвели на этаж отоларингологии. Четвертый из пяти. Мне, живущей на пятом этаже хрущевки подняться вообще не сложно, а вот пожилые люди, которые там лежали — им, конечно, сложнее было.
Медсестра на посту записала мои данные в журнал, дала баночку на анализы, показала палату, в принципе неплохо — возле столовой и недалеко от туалета — я ночью встаю хотя бы раз за ночь, если выпью чай даже в 9 вечера.
Первую ночь в больнице спала плохо, хоть взяла с собой беруши и маску для сна. Храпела девочка соседка со сломанным носом. Сначала она говорила, что у нее была плановая операция по исправлению носа, потом, что свалилась с черешни и сломала нос. Хотя больше царапин и ссадин не было, но это личное дело человека, что говорить.
Еще и кровать выбрала из двух самую ужасную — у окна, но низкую, старую и деревянную. Другая свободная была возле двери и когда дверь распахивалась — то била прям по кровати. Не понравилась. Мучилась 4 дня, пока девочка со сломанным носом не выписалась и я не перелегла на ее койку — а ее кровать была из новых — из твердого пластика, с изголовьем и классным матрасом.
В общем, обустроилась в первый вечер, тогда же дежурный врач попросил меня подойти в ординаторскую показать все анализы, выписки, результаты обследований, и естественно — сделать осмотр моего многострадального левого уха. В очередной раз надавив на заушную область сказал, что на мастоидит не похоже, но ОАК показывает бактериальное воспаление, поэтому его и будем лечить. Барабанная перепонка хорошая, ничего вскрывать не надо (Слава тебе, Господи!) Медсестра сделала тестовый укол в руку, чтобы посмотреть реакцию на антибиотик, немного вспухло и покраснело, но зуда не было. И со следующего дня мне стали колоть три раза в день эту гадость. Боль в области (чувство оглушенности нелегким предметом) прошло уже через день. Каждое утро был осмотр, каждое утро мне давили за ухом и мне уже начинало казаться, что действительно там что-то болит. Температура была всякая — с утра 36,6, днем 37,2, вечером 36,8. И на четвертый день в стационаре я умудрилась заболеть. Антибиотики вообще ослабляют иммунитет, нарушают микрофлору и убивают не только плохие бактерии, но и хорошие. К своему лечению стала лечить еще ОРВИ. Насморк, горло, кашель. Лежала в палате одна — девочку с носом выписали через несколько дней, остальные женщины приходили только на процедуры и капельницы. Мне же делали уколы три раза в день — утром в шесть утра, днем перед обедом в два часа дня и вечером в десять. При всем моем желании я бы домой не наездилась. Поэтому приходилось кушать в больнице. Питание было мега-здоровое и мега-пресное. Я понимаю, если бы мы лежали в отделении желудочников, но мы уши-горло-носы, зачем нам такая баланда?! Но все дело в том, что пищеблок готовит еду на все отделения, и мы едим одно и то же с терапевтическим отделением, и с остальными. Я то думала, что готовлю невкусно! Да после больницы я стала ценить свою готовку и не стесняться со специями и приправами! Единственное, что было вкусно — это полдник. Или запеканки, или молочные каши, фрукты, соки, компоты и кисели. А завтраки и обеды были просто ужасными. Но, больничная еда — этим все сказано.
Мне "повезло" лечь в больницу перед выходными, 6 июня, в субботу еще работала лаборатория, медперсонал был дежурный, отнесла сама свой анализ крови, медсестра уже старенькая, а мне что — я зато прогулялась по больничному комплексу, а вот до вторника анализы не принимали (была Троица), потом 4 дня было еще рабочих, а потом снова выходные — День России, выпавший на четверг. Своего врача я видела только два раза, остальные дни были дежурные доктора. И уже в перерывах между выходными и праздниками мне назначали уколы. Всего сделали 28. У меня до сих пор пятая точка побаливает в некоторых местах. Шесть дней кололи по 3 раза в день, потом снизили до двух, и я смогла днем ездить домой, а вечером возвращаться. Потом, когда врач разрешил ночевать дома приезжала в больницу в 9 утра, ждала осмотр, мне делали укол, я ехала домой, а вечером к 7 часам возвращалась и уже оттуда муж забирал и мы ехали вместе домой. Выписали меня 20-ого июня, антибиотики выжгли на фиг всю микрофлору, начался дерматит, аллергическая сыпь на руках, животе, спине и бедрах, дерматит лечила неделю, а сыпь сама прошла.
Чем я болела — врач и сам не знает точно. По симптомам больше похоже лимфаденит, хотя КТ показало другое, но в любом случае его нужно было лечить антибиотиками, так что курс полный я прошла.
Теперь с осторожностью отношусь к своему организму. Не напрягаю его тренировками, занимаюсь в день по 4-8 минут, пью много воды, слежу за давлением, много хожу. К счастью, на ходьбу он нормально реагирует. Иногда получается пройти за день 13к шагов. Стараюсь покрыть суточную норму — 5к шагов. Пока что.
На следующий день после выписки муж подарил новые умные часы. Amazfit Balance У меня были Amazfit Bip 5, но там не было большинства функций, и опции умного будильника не было — это когда часы отслеживают фазы сна и будят в определенный момент — в период легкого сна. И возможность принимать звонки и отвечать на них в новых часах тоже есть. Я хотела, чтобы был какой-то повод для подарка, но он убедил меня, что то, что я вышла из больницы уже повод. Теперь бью рекорды активности — сегодня уже прошлась и сделала норму шагов, а после сделала упражнения на пресс, пять маленьких подходов по полминутки. В принципе вес меня устраивает, но внешний вид тела… Но теперь по часу сразу я тренироваться не стану, нет, наученная горьким опытом.
С аппетитом и питанием все нормально. Странно, что когда болела желание кушать не пропадало, иногда даже жор нападал. Хотелось тортов. Ужас просто. Поэтому буду вести тут длиннопостовый дневник, с итогами за неделю, взвешиванием и замерами. Пока что вес — 59,550.
Первого числа был 59,600, второго — 59,750 (потому что кое-кому захотелось попробовать новый вкус чипсеков).
Порции поменьше, конечно же вредное исключаю, типа чипсы (хотя я и ем их не так часто), газировки (тоже могу один глоточек сделать), убираем алкоголь (не помню когда в прошлый раз пила и что и сколько), сахар и колбасу (тоже не ем уже давно).
Может быть освоюсь здесь и поселюсь надолго. Во всяком случае первое впечатление приятное. А оно редко бывает обманчиво что касается мест, где мне нравится бывать.