Хоть и пишу периодически здесь о чем-то жизнерадостном, внутри все равно преобладает ощущение, будто я сливаю свою жизнь в унитаз.
…Просыпаюсь, и первым делом ребенок ведет меня к телевизору. Это единственное, на чем она может концентрироваться. Ни рисование, ни лепка, ни то же печенье, ради которого ее бабушка вчера приезжала в гости, чтобы приготовить его вместе и чтобы внучка тоже попробовала использовать формочки. Дочка подавила одну формочку не сама, а рука в руке и потом сразу унеслась бесцельно бегать по квартире туда-сюда. Мама, кажется, тоже поняла бесполезность всей затеи. Не будет ребенок сам давить эти формы, она даже не понимает, что надо делать, хватая все подряд и одновременно раскидывая их на пол.
Вдобавок она опять заболела спустя почти 2 недели, как ее выписали с недавнего больничного, и я ощущаю себя как в дурке этими однообразно проходящими днями, длящимися будто бесконечно. А на завтра опять то же самое. Заезженное «то же самое» — даже не важно теперь, в чем — наверное, способно свести с ума, что вскоре и произойдет.