Ня: З. купил нам ватрушку и мы ходили в Царицыно кататься на ней.

Пипетс, как мало в нашей совместной жизни времени, когда меня ничо не бесит, не обижает и не возмущает. Так что мы в кои-то веки в выходные не остались дома, и вообще вместе хорошо провели время. Во-первых, я наконец хоть на 1% увидела предновогоднюю Москву (когда работала не было сил и лишних денег, теперь не работаю и вообще нет денег и энтузиазма гулять. Удивительно, приехать в Москву, что бы всю жизнь ходить только по дороге работа-дом. Так что мне нужна компания для этого, а З. сам всегда максимально без выходных работает). Во-вторых, у меня теперь есть ватрушка😁 Ещё мне без предварительной просьбы наконец приготовили завтрак. Короче любили, холили, лелеяли, развлекали и не бесили.

Кстати. Я просто обалдела от того, насколько Большой дворец волшебно смотрится зимой. В Царицыно так классно летом, что мне было бы сложно представить, что зимой там делать, но зима очень идёт этой архитектуре, это же просто волшебный дворец с иллюстраций из детских сказок. Думала, конечно, что весь вайб держится на новогодних инсталляциях, но в принципе, такие же штуку у какого-нибудь тц у меня ничего не вызывают, а тут даже одинокая живая елка украшенная огнями, все равно бы давала чувство полнейшей зимней сказки.

Хоть и пишу периодически здесь о чем-то жизнерадостном, внутри все равно преобладает ощущение, будто я сливаю свою жизнь в унитаз.

…Просыпаюсь, и первым делом ребенок ведет меня к телевизору. Это единственное, на чем она может концентрироваться. Ни рисование, ни лепка, ни то же печенье, ради которого ее бабушка вчера приезжала в гости, чтобы приготовить его вместе и чтобы внучка тоже попробовала использовать формочки. Дочка подавила одну формочку не сама, а рука в руке и потом сразу унеслась бесцельно бегать по квартире туда-сюда. Мама, кажется, тоже поняла бесполезность всей затеи. Не будет ребенок сам давить эти формы, она даже не понимает, что надо делать, хватая все подряд и одновременно раскидывая их на пол.

Вдобавок она опять заболела спустя почти 2 недели, как ее выписали с недавнего больничного, и я ощущаю себя как в дурке этими однообразно проходящими днями, длящимися будто бесконечно. А на завтра опять то же самое. Заезженное «то же самое» — даже не важно теперь, в чем — наверное, способно свести с ума, что вскоре и произойдет.