Первично выбор фильмов в моей жизни происходил от родителей и окружения, что они ВКЛЮЧАЮТ.
Фильм постепенно стал занимать большее место в жизни в бакалавриате, я признаюсь, уехать куда-то гулять или смотреть фильм в большинстве случаев (95%) я бы точно выбирала гулять. Потому что смотреть фильм это сидеть на месте, это переживать не слишком, как я считала, не слишком настоящие эмоции. Сейчас я смотрю на это "куда-то бежать" как способ прокрастинации, несмотря на то, что ты организуешь свое время, но ты не остаешься наедине с собой и не выбираешь какую-то созидательность. Но не об этом сейчас.
Позже фильм стал выбираться по кассете на полке, потом по DVD в магазине, на который можно уговорить или DVD, который можно взять у соседей. Пиратские DVD диски формировались так: 10 однотипных мелодрам, подборка комедий или фильмы с актером N. Потому я в раннем возрасте посмотрела фильмы с участием Кевина Костнера, Джона Траволты, Николаса Кейджа. К слову, о кассетах летом это были кассеты советских фильмов "Карнавальная ночь", "Баллада о солдате", "В бой идут одни старики", фильмы Гайдая.
Еще чуть позже, но накладываясь с периодом DVD дисков это фильм в 21.00 на СТС. И фильмы в кино, вот пришел и выбрал на месте, потому что компанией уже пришел. И на любовь-морковь, и на елки.
Потом я такая: "Смотрю только лучшие фильмы, вот есть топ-250, смотрим!" Есть суперкассовые фильмы, тоже смотрим. Но что-то вот надоело. Я восхищалась людьми, которые говорят: "у Финчера такой стиль…" или "смотрел Хичкока". А я в этот момент знаю с десяток актеров и хожу на фильмы с ними, ну вот просто любуюсь. Конечно, смотрю и фильмы посложнее и исторические, и детективы, и триллеры.
И только последние несколько лет, я подумала, а что я потребляю, собственно? Вот этот Оскар это вообще хорошие фильмы?
Может пошло с современного искусства и понимания искусства не как красоты, которую нам, обывателям, преподнесли?