В январе день свадьбы казался так далеко, словно и не в этой жизни даже.
Мы решили основные вопросы: забронировали банкетный зал, ведущего, фотографа и видеографа, купили платье и костюм. Все это было сделано до конца февраля. В марте были розданы приглашения и мы выпали на три месяца — три месяца отсутствия мыслей о свадьбе и присутствия мыслей о деньгах. Деньги, деньги, деньги.
Было бы проще, если бы была только свадьба, но Любимый купил новую квартиру и начал делать там ремонт. Одно за другим, переделали почти все, оставив лишь одну комнату с ремонтом от застройщика. Будущая детская.
И тут мы очнулись: до свадьбы меньше месяца. Алкоголь не куплен, призы не придуманы, речь не написана, музыка не отобрана и многое-многое несделанное другое.
Но мы стоим немного пьяные у друзей в бане. И Ваня смотрит на меня с необъятной нежностью, такой, какую я еще ни разу не чувствовала от него. И шепчет о том, какая я красивая. Еще о том, что он меня очень любит и очень хочет, чтобы все у нас получилось. "У нас ведь получится?" — нежно целуя меня в щеку спрашивает он. "Обязательно" — крепко прижимаюсь к нему я.
Ваня, которого я знала до этого момента, суров, спокоен и неромантичен. Он из тех мужчин, которые раз сказав, что любят, больше об этом не говорят. Но в тот вечер, в бане, я чувствовала всем телом, как он открыл мне душу. Я чувствовала его искренность, его любовь, его тепло. Это были особенные минуты.
У нас все получится.