10 июня 2022 года в10.06.2022 06:24 101 0 10 1

меня заебало работать, лежу с 700ми токенома королева жизни нахуй смотрю мемы, пью пиво, ем чипсы. 48 человек на меня смотрет, нахуй блядь, жалките уебки

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MAZE — Это просто Вьюи блог!

3

it feels so good to be bad

11

Моя тренерка всё ещё в отпуске, сегодня попробовала сходить на йогу в гамаках. Ебать как я боюсь высоты. Мне понравилось, но понравилось ...

18

А, ну вот прикол ещё, что наглость — второе счастье. Чел спрашивает, сколько за вопрос, сколько у тебя было партнёров. Я такая 200 токено...

20

Бэкстейдж

21

этим мемом я хочу сообщить, что перешла на вино

5

Я ненавижу температуру больше 20 градусов. Щас 23, мне уже пиздец как жарко, проснулась мокрая. Если это лето будет как предыдущее, я здо...