Бывает, от некоторых чуешь неповторимый аромат морозов, ночного ветра, осенней сырости и старых книг. Необъяснимое чувство, но понимаешь, что человек неприкаянного племени, и с ним есть, о чём поговорить или даже помолчать. Разум таких людей кладезь знаний, который они не разбазаривают, а приумножают. Они владеют тем навыком, который многие утратили рассуждать. Направлять волей мысли туда, где ещё неизведано, о чём можно лишь предполагать. В их глазах читается неведомая печаль или же яркое пламя, заботливо взрощенное жаждой познать новое. Они могут сказать, а не говорить. Увидеть, а не смотреть. Ради таких людей мир заслуживает спасения.
Потом встречаешь иных, чей запах абсолютно другой. Вязкий, запах старой пыли, от которой свербит в носу, привкус крошек засохшего печенья и влага прелой ткани. Тогда понимаешь, что этот человек является частью своры. Он, как тощая дворняга, не может мыслить вне стаи. Все его мысли пустота, его размышления привязаны к интересам, главенствующим в стае, среди "своих" он бодр и в его голове кипит иллюзорная деятельность. У каждой своры есть "кормилец", задающий тренды, хайп, моду, названий множество, а суть одна. Сегодня в его меню главное блюдо из японских сериалов, завтра новый исполнитель пресной и однообразной музыки (которого возведут на пъедестал по той причине, что так делают все), а после завтра ношение дизайнерской коробки на голове.
Попасть в свору очень просто. Достаточно ощутить себя одиноким среди собак и природная слабость человека сделает своё. Свобода потеряна и нужно следовать общему пути, иначе "состайники" перестанут общаться или вовсе изгонят. И вот, вместо гордого мыслителя, стоит унылое болото, умеющее говорить лишь о сериалах, да о произошедшем у "знаменитостей", уставшее от жизни, товарищей и себя.